Оператор связи «МегаФон» подвел итоги по голосовому и интернет-трафику во время матча открытия чемпионата мира по футболу.
«На матче открытия чемпионата мира по футболу с участием сборных России и Саудовской Аравии все абоненты, находящиеся на стадионе «Лужники», прокачали в сети «МегаФона» более 2,4 терабайта интернет-трафика и проговорили по мобильным телефонам 81 тысячу минут. 14 июня на стадионе «Лужники» в Москве был зафиксирован аншлаг — за игрой на поле наблюдали 78 011 зрителей. Несмотря на существенный рост нагрузки на сеть, скорость передачи данных в LTE в среднем была на уровне 50 Мбит/с», — отмечается в сообщении.
По данным «МегаФона», самыми популярными мессенджерами во время матча стали WhatApp (72% от общего интернет-трафика), WeChat (20%), Viber (5%). Сервис знакомств Tinder также использовался на матче — у него 1% от трафика.
Абоненты активно выкладывали фото и видео в сетях SnapChat, Facebook*, «ВКонтакте», Twitter и «Одноклассники». Лидером стала сеть Instagram*. Под хештегами #чемпионатмира, #сборнаяроссии и #усынадежды уже выложено около 1,5 тыс. публикаций.
«По данным аналитиков «МегаФона», матч 14 июня посетили и иностранные туристы. В сети оператора было зафиксировано более 1 500 зарубежных абонентов. Больше всего гостей из Саудовской Аравии и Китая воспользовались сетью «МегаФона», также традиционно активны болельщики из США и Нидерландов. А вот из России больше всего болельщиков было из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода», — заключили в «МегаФоне».
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Комментарии