​​Tele2 и «Алиса» найдут потерянный телефон

Дата публикации: 25.08.2019 13:34
4 471
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Tele2 первым на российском рынке запустил уникальный навык для «Алисы» — виртуального помощника «Яндекса». Он позволяет абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон за считаные секунды, сообщает пресс-служба оператора.

«Tele2 «обучил» виртуального ассистента «Яндекса» новому навыку. По команде пользователя он свяжется с сетью Tele2, и компания позвонит на потерянный дома или на работе телефон. В компании считают, что навык будет востребован, так как аудитория виртуального ассистента превышает 35 млн человек. Tele2 не ограничивает круг клиентов — воспользоваться навыком «Алисы» могут абоненты любых операторов», — отмечается в релизе.

Чтобы найти потерянный телефон, пользователю достаточно произнести фразу: «Алиса», попроси Tele2 найти мой телефон». При первом вызове «Алиса» предложит абоненту привязать свой номер к тому устройству, с которого в будущем он планирует искать смартфон. Это может быть любой гаджет, где есть «Алиса», — умная колонка «Яндекс.Станция», компьютер с «Яндекс.Браузером», второй телефон или планшет с приложениями «Яндекса».

Регистрация номера на устройстве проста. «Алиса» попросит пользователя продиктовать номер, а затем код подтверждения, указанный в СМС. Для следующего поиска достаточно будет произнести кодовую фразу — и потерянный телефон начнет звонить.

Навык основывается на технологии искусственного интеллекта. «Алиса» будет помогать пользователю и вести с ним диалог, даже если он неправильно назвал кодовую фразу или не сразу нашел свой телефон.

Tele2 полагает, что у нового навыка «Алисы» есть большой потенциал на российском рынке. Функция поиска телефона с помощью виртуального помощника популярна за рубежом и входит в пятерку самых востребованных навыков.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Троянство со шпионажем в одном флаконе ??? Надо быть безумцем что бы вообще пользоваться сервисами ящера....
2

Масик_2
25.08.2019 14:47
Фразеологический словарь русского языка уже давно пополнился выражением:
- Напился до потери сотового телефона...!
1

GarryV
25.08.2019 16:25
Когда я теряю дома телефон я на него обычно сам звоню (я помню свой номер).
1

Compaq
25.08.2019 17:26
GarryV пишет:
Когда я теряю дома телефон я на него обычно сам звоню (я помню свой номер).

Действительно, что мешает самому позвонить, дома телефонов масса. Как и на работе.
когда же я еду на дачу газон косить, у меня с собой второй маленький кнопочный телефон.
И не столько для того, чтобы найти основной в случае чего, а элементарно чтобы без связи не остаться.
Как-то, давным давно, брал за рубеж один телефон, у него дисплей накрылся. Не покупать же новый за день до возвращения.
0

Митрандил
25.08.2019 17:31
Compaq пишет:
Как-то, давным давно, брал за рубеж один телефон, у него дисплей накрылся. Не покупать же новый за день до возвращения X

Наверно давно-давно, когда были в коротких штанишках, брали за рубеж и одну карту?
А теперь наверно пяток. И телефонов/смартфонов наверно штуки три на каждого
При первом вызове «Алиса» предложит абоненту привязать свой номер к тому устройству, с которого в будущем он планирует искать смартфон. Это может быть любой гаджет, где есть «Алиса», — умная колонка «Яндекс.Станция» , компьютер с «Яндекс.Браузером», второй телефон или планшет с приложениями «Яндекса».
Регистрация номера на устройстве проста. «Алиса» попросит пользователя продиктовать номер, а затем код подтверждения, указанный в СМС. Для следующего поиска достаточно будет произнести кодовую фразу — и потерянный телефон начнет звонить.

Неужели найдется хоть один человек, который всю эту лабудень проделает?
Не силен в "умных" колонках - как там с СМС работать? Не каждый планшет с выходом в интернет через мобильную сеть имеет такую возможность (похоже, большинство огрызочных планшетов)
1

Материалы по теме