Ещё одна история юрика

21.11.2014 09:34
2213
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Как и многие тут писавшие, мы пришли в этот банк после 24ки. Открыли счёт в конце октября и нам сразу стали поступать платежи, ибо заказчики уже пританцовывали, желая дать нам денег. Оговорюсь сразу, мы работаем с госами по 44 ФЗ и их желание дать денег понятно. Первой зашла сумма в 200 000 и оперативно была произведена нами оплата на эту же сумму - никаких претензий, всё чётко, разве что обрабатывали пп в течении всего дня (отправил утром, отметка о списании была только вечером), а вот дальше началось самое весёлое - пришёл платёж на 1,2 ляма, часть которых, естественно, мы в срочном порядке должны были перевести поставщику за отгруженный уже товар. Исходящие платёжки вернули с просьбой поменять в назначении платежа "оплата за товар согласно счёта" на конкретный товар, что именно оплачиваем, думаю, ладно, не велика беда, хотят - сделаем, тем более, что этот вопрос удалось оперативно обсудить с оператором по телефону (и всё же супротив 24ки колл центр не катит совсем никак), но вернувшись за компьютер, обнаруживаю запрос документов, подтверждающих не только появление денег (а это средства из бюджета за поставку товара, что можно просто посмотреть в сети на сайте гос закупок), но и обоснование исходящих платёжек, ладно, нет проблем, тем же днём отправляю документы в банк. Звоню, спрашиваю что и как по срокам, говорят, что проверка до конца рабочего дня пройдёт и всё будет хорошо. тогда ещё не знал, что проверка эта так и не будет закончена. Следующим днём обнаруживаю уже запрос с интересной формулировкой "информация на сайте ФНС отличается от имеющейся в банке" при этом нет никакого указания на то, какая это информация и что от нас хотят, но придавливают темой 115 ФЗ про отмывание и терроризмо-финансирование. С горем пополам удалось понять, что надо и отправить документы через банк-клиент, первый запрос так и не обработан - ответа в БК нет. Следующий день звоню регулярно, но никаких движений по рассмотрению отправленных документов нет, ответ - ждите, много обращений. На мой вопрос, а что с платёжками делать, отправите сами по факту рассмотрения вопросов или новые создавать? отвечают - создавайте, как решение примем, то сразу исполним. Вопросов нет, делаю, вношу правки в поле назначение платежа и отправляю повторно. В итоге, вечером 31.10 возвращаюсь к компьютеру и хочу посмотреть, что же там с платёжками-то, в итоге, или увидеть очередной запрос из банка, но вместо этого вижу запрет на вход в БК, звоню и оказывается, банк завернул повторно наши платёжки (отправленные по их рекомендации) и на этом основании в одностороннем порядке расторгает с нами договор КБО (п 1.2 ст 859 ГК РФ) класс, что уж скажешь. Спрашиваю, а где уведомление из банка о подобном решении, на что звучит ответ, так мы вам через БК отправили, потом немного отвлекается и говорит, да, оказывается мы его вам сначала отключили, а позже отправили информационное письмо. Весело, нечего сказать. Дальше - больше. Предлагают открыть счёт в другом банке и написать заявление на расторжение договора КБО. Делать нечего - открываем счёт. Пишем заявление 10.11, сдаём карту и ключ от БК и начинается самое весёлое... Документы в Московский офис не поступают, Питерский говорит, что всё отправили и так уже 11 дней, со слов сотрудников колл центра, электронные варианты их не устраивают и им должны привезти оригиналы причём это не почтой России, а курьером, а курьер ездит теперь только с четверга на пятницу. Вот сижу и жду, привезут ли сегодня документов или снова идти в офис и разговаривать с менеджерами, хотя о чём? Занимательный банк, занимательная история и ведь это ещё даже не разговор о переводе денег (и это я каждый раз говорю, начиная искать через операторов отправленные нами документы), а лишь о том, чтобы получить подтверждение, что наши бумаги приняты и обработаны. В общем, начинаю склоняться к тому, что мораторий на смертную казнь у нас в стране ввели зря и за подобные выкрутасы хорошо бы её применять, естественно, после отработки всех долгов перед обществом.