Планку то не удержали...

02.09.2015 01:30
2506
Без оценки
С величайшим прискорбием констатирую: " ДИЛ- просто .... тупо....разочаровал..."Я опущу негативный момент в связи с отказом в пополнении вклада в нарушение условий договора - этим грешат многие кредитные учреждения на сегодняшний день. Мы это постарались пережить, внеся средства в банк-конкурент... но крайне огорчило отношение к своим кладчикам. Поясняю: вечером 31 августа пришли в свой офис на Соколе... и поцеловали закрытую дверь... В помещении все вверх дном, сотрудников банка нет, объявлений нет, работяги таскают вещи... и ничего не знают... Что может подумать в данном случае "серийный вкладчик"? Утром 01 сентября проявилась неудержимая тяга к знаниям-хотелось узнать, что с ДИЛом происходит. Вежливая барышня в колл-центре с подсказками суфлера за спиной (неверная организация работы) пояснила, что офис закрыт с 31.08., а наши дела переданы в головной офис. Пояснила, что на оф. сайте информация размещена. Это просто замечательно... но у меня нет стойкого рефлекса на то, чтобы заходить на сайт перед посещением Банка-это во-первых (теперь, видимо, придется вырабатывать новые привычки). Во-вторых... а вдруг клиент не дружит и ИНТЕРНЕТом... да и компа просто нет - это второе. Ситуация могла бы разрешиться СМС рассылкой - все телефоны в базу внесены. Итак, муж поехал в головной офис, куда наши документы должны были перевезти. Супруг имеет вклад на своё имя и является поверенным по моим счетам... а тут очередная засада... Мадемуазель за окном стала спрашивать подлинник доверенности, несмотря на то, что в базу данные все внесены, и расхождений с данными представленного документа для идентификации личности не было. Супруг предоставил ксерокопию доверенности, оформленной в офисе на Соколе, и пояснил, что подлинник в документах банка. Операционистка пояснила, что документы не перевезены ещё Сокола ... Господа! Это уже следующий косяк! Если есть такая проблема, то на том же оф. сайте или в предлагаемой мной СМС рассылке напишите, что берёте тайм-аут на 2-3 дня чтобы разобрать архив. В результате средства таки были выданы моему мужу после нервных переговоров. Впечатление о работе Банка было весьма испорчено, хотя до этого случая были довольны работой офиса на Солянке и на Соколе. Если уж оптимизируете операционные расходы и экономите на арендной плате, что на сегодняшний день понятно, то экономьте время своих клиентов и щадите нашу нервную систему. С уважением, Х-а Е.В. (между прочим региональный менеджер (хотя и бывший) по качеству клиентского обслуживания системообразующего Банка).
Дил-Банк
2015-09-02T16:37:38+03:00
Уважаемая Елена Васильевна! Для Банка предоставление услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса всегда было одной из приоритетных задач, поэтому мы удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания, т.к. объявление о закрытии Дополнительного офиса Сокол было размещено как на сайте Банка в интернете, так и на двери ДО Сокол, СМС - уведомления соответствующего содержания были направлены всем вкладчикам данного отделения, за исключением тех, кто официально отказался от рассылки. Вы при оформлении заявления об открытии срочного вклада письменно отказались от рассылки, в свете чего Ваша претензия об отсутствии СМС - сообщения вызывает удивление. Также удивителен Ваш совет о приостановке обслуживания вкладчиков ДО Сокол на 2-3 дня в связи с невозможностью немедленно передать досье вкладчиков из дополнительного офиса в головной. В нашем понимании первоочередная задача банка при закрытии отделения – организация бесперебойного обслуживания клиентов, а возникающие при этом текущие вопросы следует решать в оперативном режиме. Вместе с тем нам отрадно слышать, что сотрудница колл-центра была вежлива с Вами и предоставила полную информацию, а Ваш супруг получил деньги в оперзале Головного офиса за 15 минут с учетом ожидания в очереди (что видно из записей камер видеонаблюдения), вопрос с доверенностью сотрудница оперзала решила оперативно, принесла извинения за неудобства, связанные с закрытием ДО Сокол, проконсультировала по адресам наших отделений. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Дил-банке не будет вызывать у Вас нареканий. С уважением, Дил-банк

Отзывы о вкладах Дил-Банка

А меня все устраивает

Оценка 5

Всем доброго вечера! Не понимаю почему такое отношение к замечательному банку! Обсуживаюсь уже пол года в отделении на Садово-Кудринской. Не идет ни в какое сравнение с соседями... Читать полностью

10.06.2015

Просто похвалить

Оценка 5

[b]Являюсь вкладчиком банка уже года 2.[/b] Позитивное отношение заметил сразу. Открывался в офисе в Москве, потом закрылся этот офис, оказалось, что есть офис рядом с другим... Читать полностью

12.05.2015

Благодарность сотрудникам ДО "Пятницкий"

Оценка 5

В декабре 2014 открыла вклад в ДО "Пятницкий". Сотрудники проконсультировали меня по всем интересующим вопросам, были вежливы, внимательны и компетентны. По их рекомендации открыла... Читать полностью

12.01.2015

Профессиональное отношение к работе

Оценка 5

24 декабря 2014 года впервые обратился с целью совершения банковских операций в ДО "Пятницкий" ДИЛ-БАНКА. Приятно удивила обстановка в офисном помещении, чистота, порядок, вежливое... Читать полностью

24.12.2014

Наилучшее отношение к вкладчикам

Оценка 5

Банк открывает новый вклад под 20%. "Кого этим сейчас удивишь?" - спросите Вы. Особенность в том, что можно переоформить старый вклад на новый без потери начисленных процентов! Что... Читать полностью

20.12.2014

Комфортные условия, компетентные эксперты, вежливый персонал

Оценка 5

Выбирала вклад из текущей линейки, планировала дополнительные операции с открытием и использованием пластика и платежей через онлайн-банк, включая конверсию. Основные тарифы банка... Читать полностью

02.09.2014

Минимум времени, максимум качество

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Варшавский". В данном отделении я была 2 раза: 1 раз вклад открывала, 2 раз - закрывала. В июле 2013 открывала вклад в... Читать полностью

28.01.2014