Дил-Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Дил-Банке

  • Всего отзывов
    91
  • Народный рейтинг
    91 место
  • Средняя оценка
    3
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    27
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
В начале декабря у меня перестали работать карты выпущенные банком.

Явился в главный офис. Стоит толпа людей. Банкомат денег не выдал. Попросил вернуть деньги со счета из кассы, отказали - сказали деятельность приостановлена. Сказали, что вопрос отзыва лицензии это вопрос времени. При этом мужчину желавшему внести платеж по кредиту обслужили (понятно, он же деньги принес).

Прошла уже наверное неделя, а неясность со сроками возврата... Читать далее
В начале декабря у меня перестали работать карты выпущенные банком.

Явился в главный офис. Стоит толпа людей. Банкомат денег не выдал. Попросил вернуть деньги со счета из кассы, отказали - сказали деятельность приостановлена. Сказали, что вопрос отзыва лицензии это вопрос времени. При этом мужчину желавшему внести платеж по кредиту обслужили (понятно, он же деньги принес).

Прошла уже наверное неделя, а неясность со сроками возврата денег полнейшая. Имеются ли какие-то нормативы, по крайним срокам возврата денег? Кажется две недели с момента отзыва лицензии. Но почему лицензию еще не отозвали тогда? Когда вернут деньги?
Без оценки
Несколько дней подал документы на закрытие счета, сегодня позвонили и сказали, что счет не закроют, т.к. деятельность банка приостановлена. Надеются видимо, что клиенты по старым реквизитам ещё набросают чего-нибудь на счет. Завтра с сайта ЦБР буду жалобу писать. Благо, я ИП и деньги застрахованы. У знакомых банк уже 2-а месяца в подвешенном состоянии. Платежи не проводят, только комиссию исправно снимают.

Открывали счет одновременно... Читать далее
Несколько дней подал документы на закрытие счета, сегодня позвонили и сказали, что счет не закроют, т.к. деятельность банка приостановлена. Надеются видимо, что клиенты по старым реквизитам ещё набросают чего-нибудь на счет. Завтра с сайта ЦБР буду жалобу писать. Благо, я ИП и деньги застрахованы. У знакомых банк уже 2-а месяца в подвешенном состоянии. Платежи не проводят, только комиссию исправно снимают.

Открывали счет одновременно с братом. Я открыл, а ему терпения не хватило. Весь мозг вынесли. Вот ему повезло.
Администратор портала
Автору: укажите отделение, время звонка и номер телефона, с которого звонили.

PS: В данной ситуации без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня, 4.12.2015, проценты по вкладам не выдают никак. Ни по карте, ни в кассе. В банкоматах других банков пишут, что операция получения наличных невозможна.
Администратор портала
Ждем подробностей: где, когда открыли, название вклада.

PS: Мы тоже хотели убедиться, что отзыв оставил не автомат, а конкретный клиент, который должен знать, где обслуживался и подробности по вкладу... Не засчитано по 5.6 правил.
Оценка: 1
С утра 3.12.15 невозможно оплатить по карте. Сегодня 4.12.15 11-01 ситуация не поменялась. Это повторяется второй раз. Сильно настораживает, если сегодня ничего не поменяется, буду забирать депозит.
Администратор портала
Автору: в банк обращались? Что вам сказали?
Оценка: 1
3 декабря в дополнительном офисе Свиблово мне отказали в выдаче денежных средств с текущего счета ссылаясь на "технические проблемы". Через интернет банк создал платежное поручение на перевод денежных средств в другой банк. Моя заявка до сих пор не рассмотрена.
Оценка: 2 Не засчитана
Сегодня в центральном офисе Дил-банка не смог получить проценты по депозиту. В кассе не было денег. Безобразие, тревожно. При мне еще других клиентов огорчили и отправили восвояси. Мало того что место расположения неудобное, от метро Динамо далековато идти, так еще и это недоразумение.
Администратор портала
Укажите название, а также где и когда открывали вклад.
Без оценки
Неделю назад звонили, приглашали открыть вклад с бонусными %%.
Вчера пошел, так уже вообще ничего не открывают и не пополняют.
Типа указание свыше. На сайте комментариев нет.
Зачем людей зря гонять?
Однако %% по вкладам выдают.
_______________________________________________________________________
Без оценки
Являюсь вкладчиком этого банка уже много лет. Обслуживание в ДО Таганский всегда было на хорошем уровне. Никак не ожидала, что этот банк может подложить свинью. 

Только 01 декабря 2015 года банк прислал через СМС информацию о том, что изменились тарифы на обслуживание пластиковых карт. Почему это сделали только 01 декабря, а не раньше? Ответ всем ясен: 30 ноября многие вкладчики побегут снимать проценты в банкоматах ОРС без... Читать далее
Являюсь вкладчиком этого банка уже много лет. Обслуживание в ДО Таганский всегда было на хорошем уровне. Никак не ожидала, что этот банк может подложить свинью. 

Только 01 декабря 2015 года банк прислал через СМС информацию о том, что изменились тарифы на обслуживание пластиковых карт. Почему это сделали только 01 декабря, а не раньше? Ответ всем ясен: 30 ноября многие вкладчики побегут снимать проценты в банкоматах ОРС без комиссии. Причем будет выдаваться информация, что снятие идет без комиссии. Но комиссия все таки будет - 5% от суммы.

Спасибо, что прислали информацию 01 декабря! Зачем Банк сделал с опозданием такую рассылку? Я уже узнала об этом сама 30 ноября, по факту.
Без оценки
Сегодня хотел пополнить вклад, двери офиса закрыты и весит объявление "Дополнительный офис Мытищи закрыт с 30 октября 2015 года, клиенты переведены на обслуживание в г. Москва ул. Снежная д.26". При открытий вклада, выбирал банк не далеко от дома, в Москву ездить совершенно не удобно, закончится срок действия вклада и к сожалению закончатся наше с банком сотрудничество.
Администратор портала
Без оценки.
Без оценки
С величайшим прискорбием констатирую: " ДИЛ- просто .... тупо....разочаровал..."Я опущу негативный момент в связи с отказом в пополнении вклада в нарушение условий договора - этим грешат многие кредитные учреждения на сегодняшний день. Мы это постарались пережить, внеся средства в банк-конкурент... но крайне огорчило отношение к своим кладчикам.

Поясняю: вечером 31 августа пришли в свой офис на Соколе... и поцеловали закрытую дверь... В... Читать далее
С величайшим прискорбием констатирую: " ДИЛ- просто .... тупо....разочаровал..."Я опущу негативный момент в связи с отказом в пополнении вклада в нарушение условий договора - этим грешат многие кредитные учреждения на сегодняшний день. Мы это постарались пережить, внеся средства в банк-конкурент... но крайне огорчило отношение к своим кладчикам.

Поясняю: вечером 31 августа пришли в свой офис на Соколе... и поцеловали закрытую дверь... В помещении все вверх дном, сотрудников банка нет, объявлений нет, работяги таскают вещи... и ничего не знают... Что может подумать в данном случае "серийный вкладчик"?

Утром 01 сентября проявилась неудержимая тяга к знаниям-хотелось узнать, что с ДИЛом происходит. Вежливая барышня в колл-центре с подсказками суфлера за спиной (неверная организация работы) пояснила, что офис закрыт с 31.08., а наши дела переданы в головной офис. Пояснила, что на оф. сайте информация размещена. Это просто замечательно... но у меня нет стойкого рефлекса на то, чтобы заходить на сайт перед посещением Банка-это во-первых (теперь, видимо, придется вырабатывать новые привычки). Во-вторых... а вдруг клиент не дружит и ИНТЕРНЕТом... да и компа просто нет - это второе. Ситуация могла бы разрешиться СМС рассылкой - все телефоны в базу внесены.

Итак, муж поехал в головной офис, куда наши документы должны были перевезти. Супруг имеет вклад на своё имя и является поверенным по моим счетам... а тут очередная засада... Мадемуазель за окном стала спрашивать подлинник доверенности, несмотря на то, что в базу данные все внесены, и расхождений с данными представленного документа для идентификации личности не было. Супруг предоставил ксерокопию доверенности, оформленной в офисе на Соколе, и пояснил, что подлинник в документах банка. Операционистка пояснила, что документы не перевезены ещё Сокола ... Господа! Это уже следующий косяк! Если есть такая проблема, то на том же оф. сайте или в предлагаемой мной СМС рассылке напишите, что берёте тайм-аут на 2-3 дня чтобы разобрать архив. В результате средства таки были выданы моему мужу после нервных переговоров. Впечатление о работе Банка было весьма испорчено, хотя до этого случая были довольны работой офиса на Солянке и на Соколе. Если уж оптимизируете операционные расходы и экономите на арендной плате, что на сегодняшний день понятно, то экономьте время своих клиентов и щадите нашу нервную систему.

С уважением, Х-а Е.В.
(между прочим региональный менеджер (хотя и бывший) по качеству клиентского обслуживания системообразующего Банка).
Дил-Банк
Уважаемая Елена Васильевна!
Для Банка предоставление услуг нашим клиентам с высоким уровнем сервиса всегда было одной из приоритетных задач, поэтому мы удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания, т.к. объявление о закрытии Дополнительного офиса Сокол было размещено как на сайте Банка в интернете, так и на двери ДО Сокол, СМС - уведомления соответствующего содержания были направлены всем вкладчикам данного отделения, за исключением тех, кто официально отказался от рассылки. Вы при оформлении заявления об открытии срочного вклада письменно отказались от рассылки, в свете чего Ваша претензия об отсутствии СМС - сообщения вызывает удивление. Также удивителен Ваш совет о приостановке обслуживания вкладчиков ДО Сокол на 2-3 дня в связи с невозможностью немедленно передать досье вкладчиков из дополнительного офиса в головной. В нашем понимании первоочередная задача банка при закрытии отделения – организация бесперебойного обслуживания клиентов, а возникающие при этом текущие вопросы следует решать в оперативном режиме. Вместе с тем нам отрадно слышать, что сотрудница колл-центра была вежлива с Вами и предоставила полную информацию, а Ваш супруг получил деньги в оперзале Головного офиса за 15 минут с учетом ожидания в очереди (что видно из записей камер видеонаблюдения), вопрос с доверенностью сотрудница оперзала решила оперативно, принесла извинения за неудобства, связанные с закрытием ДО Сокол, проконсультировала по адресам наших отделений. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Дил-банке не будет вызывать у Вас нареканий.
С уважением, Дил-банк
Без оценки
Вчера пополнял вклад и уже был готов, что придется вносить максимум 25 000, как в недавние времена, но похоже, что плохие времена прошли-сейчас максимум 500 000р можно довложить, что конечно очень радует. И уже не смотрят волком, когда говоришь ,что хотел бы пополнить вклад. :)

От сотрудницы отделения узнал о существовании бесплатного интернет-банка, в котором можно перекидывать проценты с текущего счета, что несомненно удобнее, чем каждый... Читать далее
Вчера пополнял вклад и уже был готов, что придется вносить максимум 25 000, как в недавние времена, но похоже, что плохие времена прошли-сейчас максимум 500 000р можно довложить, что конечно очень радует. И уже не смотрят волком, когда говоришь ,что хотел бы пополнить вклад.

От сотрудницы отделения узнал о существовании бесплатного интернет-банка, в котором можно перекидывать проценты с текущего счета, что несомненно удобнее, чем каждый раз ехать в банк и подключил его вполне успешно. Хочется сказать банку-так держать.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Вчера получил смс спам от них на сотовый, предлагают открыть вклад по 13% годовых, при этом отказывают в пополнении ранее открытых вкладов в нарушении договора. Как вообще можно доверять деньги вашему банку, который так кидает клиентов? И прекратите меня спамить по смс, я не хочу с вами иметь никаких дел и никому не советую.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Сегодня лично проверил, что происходит в ДИЛе с пополнением. До 200 тыс.руб. в день. Можно все положить на карту и переводить с нее на вклад по такой же сумме. Учитывая, что больше 1,4 вряд ли стоит, то за неделю можно уложиться. Понятно, что безумным % осталось 5-6 месяцев, но в общем на фоне 5 млн. заслонов и 3% комиссий очень даже неплохо .

Ну и  в качестве вишенки - как всегда на... Читать далее
Сегодня лично проверил, что происходит в ДИЛе с пополнением. До 200 тыс.руб. в день. Можно все положить на карту и переводить с нее на вклад по такой же сумме. Учитывая, что больше 1,4 вряд ли стоит, то за неделю можно уложиться. Понятно, что безумным % осталось 5-6 месяцев, но в общем на фоне 5 млн. заслонов и 3% комиссий очень даже неплохо .

Ну и  в качестве вишенки - как всегда на Рижской ты всегда ощущаешь себя ViP-ом. За 3 года один раз был вторым в очереди.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь клиентом Дил-банка несколько лет. Пришел перевести деньги с закончившегося вклада на другой существующий, операционист сказала, что пополнение ограничено 50-ю тысячами. Это незаконно, в договоре естественно такого ограничения нет. После окончания срока вкладов больше с Дил-банком связываться не буду. Настораживает еще, что закрываются офисы, например закрылся офис на Пятницкой.
Администратор портала
Укажите дату обращения в отделение. На сайте есть информация по изменению тарифов по вашему вкладу? Вышлите копию договора на OlesyaV@banki.ru
Оценка: 4 Не засчитана
Срок по вкладу закончился, тем не менее за неделю небольшими траншами, но перевел деньги в другой с приемленным %. Считаю политику руководства банка правильной и направленной на уважение партнёров. Если банк сможет удержаться до весны 2016, то буду считать его супер надёжным.
Оценка: 1 Не засчитана
Дил-Банк в нарушении условия договора о пополнении вклада ограничивает разовый взнос суммой 25 000 рублей, вынуждая растянуть пополнение на месяц и сокращая срок вклада чем наносит финансовые потери вкладчику. Сотрудники отделения, всегда вежливые, мотивируют это указаниями московского руководства Дил-Банка. Очень жаль, вопреки сложившемся неплохом мнении о вашем банке.
Администратор портала
Автору: просьба выслать копию договора на belich@banki.ru
Оценка: 3
Являюсь клиентом банка почти 2 года. И впервые за все время банк меня не то что огорчил, а разгневал.

Ранее всегда пользовалась доп. офисом "Новогиреевский", но после того как он в прошлом месяце закрылся, вынуждена была обратиться в ближайший - Таганский. Пришла с целью внести доп взнос на вклад, открытый еще в прошлом году. Операционисты отказали мне в пополнении на мою сумму, сославшись, на, якобы, изменившиеся тарифы и предложили... Читать далее
Являюсь клиентом банка почти 2 года. И впервые за все время банк меня не то что огорчил, а разгневал.

Ранее всегда пользовалась доп. офисом "Новогиреевский", но после того как он в прошлом месяце закрылся, вынуждена была обратиться в ближайший - Таганский. Пришла с целью внести доп взнос на вклад, открытый еще в прошлом году. Операционисты отказали мне в пополнении на мою сумму, сославшись, на, якобы, изменившиеся тарифы и предложили пополнить только на 25 000, обрекая меня на недельное к ним хождение с целью пополнения вклада.

Но, согласно пункту 1.6 моего договора, Тарифы - это комиссионное вознаграждение за услуги, оказываемые банком по счетам физических лиц. То есть операционисты заведомо мне сообщали ложную информацию. Согласно пункту 1.5 по вкладу предусмотрены дополнительные взносы. Минимальная сумма не установлена. Про максимальную не сказано, что говорит о том, что могу вкладывать сколько угодно. Про ограничение по срокам внесения доп. взносов в договоре тоже не сказано.

После непродолжительного общения и сообщения о том, что нарушаются мои права как вкладчика операционисты согласовали по телефону, какую сумму у меня примут и предложили мне внести 50 000 рублей, что меня не устроило. Пришлось им предложить написать мне письменный отказ во внесении доп взноса на нужную мне сумму. Они отказались, сказав, что полномочий на это у них нет. Пришлось выяснять уполномоченную на это личность и отправляться к управляющей этого доп. офиса. Та в свою очередь, тоже пыталась мне сообщить что-то про тарифы и договор, но я свои права знаю и в чехарду играть не привыкла. Отказ на взнос она не подписала и быстренько мне оформила мой доп взнос на всю необходимую мне сумму, пытаясь оправдаться, дескать ну э то же не мы виноваты.. Это нам... Если честно, мне абсолютно фиолетово, кто и какие указания им дал. Я верю  тому, что подписываю.

Оценку ставлю 3, только за то, что взнос, все-таки, был осуществлен и за теплое отношение к банку ранее. 5+ ставлю главному экономисту бывшего доп. офиса Новогиреевский Б-ой М.С. (специально подняла договор и нашла ее печать с ФИО). Она -молодец. Очень оперативно работает, быстро соображает, что хочет клиент банка. Вот ей большое спасибо за работу, хотя, думаю, и ей сейчас приходится отказывать клиентам в их доп. взносах ввиду указаний вышестоящего начальства!

Ну а если честно, пугает такое наступившее отношение к вкладчикам, пугает закрытие офисов (Новогиреевского, про другие не знаю). Пугает их резкое на фоне других понижение процентных ставок (До 10 %). Чувствую, получили они от ЦБ предупреждение за агрессивную политику в области вкладов.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотел сделать доп. взнос на депозит в значительной сумме - отказали. При этом даже отказались предоставить какой-либо документ, на основании которого отказывают.
Администратор портала
Автору: "..отказали.." - уточните, пожалуйста, как именно сказали?
Оценка: 1 Проблема решена
Заканчивается основной вклад, позвонила сотрудница отделения Динамо с вопросом какие планы относительно денег, я ответил буду переводить свои 1 300 000 на второй вклад (3 мес. 17%). Объяснила, что необходимо согласовать, согласился, на след. день перезвонила и сказала, что согласованная сумма для перевода на второй вклад  - 200 000 руб. mg: Надеюсь на содействие в решении проблемы со стороны банка.
vitaly77
Спасибо за помощь, проблема решена!
Дил-Банк
Уважаемый клиент!
В Банке в настоящее время действительно введен порядок предварительного согласования пополнения действующих вкладов, в результате чего суммы ежедневных взносов могут быть ограничены. Рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка, и мы согласуем с Вами график пополнения депозита. Благодарим за понимание.
Дил-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня решил пополнить вклад в банке. Когда приехал в офис, мне объяснили, что максимальная сумма пополнения составляет 25 000 рублей в сутки, объяснив это тем, что так решило правление банка. Мне нужно было пополнить вклад на 1млн 300тыс рублей, т.е. мне предложили его пополнять в течении 2-х месяцев.

Сказали (цитирую): "Можете ездить к нам как на работу". Возникает вопрос, как такое возможно? Ведь в пункте 1.5 Договора написано: ... Читать далее
Сегодня решил пополнить вклад в банке. Когда приехал в офис, мне объяснили, что максимальная сумма пополнения составляет 25 000 рублей в сутки, объяснив это тем, что так решило правление банка. Мне нужно было пополнить вклад на 1млн 300тыс рублей, т.е. мне предложили его пополнять в течении 2-х месяцев.

Сказали (цитирую): "Можете ездить к нам как на работу". Возникает вопрос, как такое возможно? Ведь в пункте 1.5 Договора написано: "По вкладу допускаются дополнительные взносы. Минимальная сумма дополнительного взноса не установлена", а так же пункт 2.2.3: "Производить дополнительные взносы во вклад с даты, следующей за датой заключения настоящего Договора". Мне этот банк нравился вежливым обслуживанием и отсутствием очередей. Очень жаль, что так получается...

Надеюсь банк сможет решить мою проблему.
Администратор портала
Вышлите, пожалуйста, копию договора на OlesyaV@banki.ru
Дил-Банк
Уважаемый клиент!
В Банке в настоящее время действительно введен порядок предварительного согласования пополнения действующих вкладов, в результате чего суммы ежедневных взносов могут быть ограничены. Рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка, и мы согласуем с Вами график пополнения депозита без последующих визитов. Благодарим за понимание.
Дил-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
6 июня сего года я отправился пополнить вклад в ДО "Новогиреево". Вклад не под бешеные проценты, всего 13%, открывал всего на 90 дней, чтобы подкопить излишки зарплаты к отпуску.

С оператором за стойкой состоялся следующий диалог:
 - я хотел бы пополнить свой вклад.
 - мы не принимаем пополнения вкладов.... Читать далее
6 июня сего года я отправился пополнить вклад в ДО "Новогиреево". Вклад не под бешеные проценты, всего 13%, открывал всего на 90 дней, чтобы подкопить излишки зарплаты к отпуску.

С оператором за стойкой состоялся следующий диалог:
 - я хотел бы пополнить свой вклад.
 - мы не принимаем пополнения вкладов.
 - как так, в договоре же указано пополнение?
 - оно вам надо? (цитата дословно!)
 - конечно надо, я за этим и пришел.
 - тогда мне придется согласовывать!
 - согласовывайте!

Через три минуты я пополнил вклад.

Для общего понимания детали: изначально вкладывал 40т.р., пополнял еще на 50т.р, то есть ни о каком "профессиональном вкладчике" речи не идет. Диалог состоялся еще до того, как я подал паспорт и стала ясна ставка вклада и сумма пополнения. То есть такое отношение ко всем пополнениям поумолчанию.

На следующий день написал через сайт банка обращение с вопросом, полторы недели прошло, ответа ни в какой форме не получил. Оценка единица - по совокупности факторов клиентского сервиса и отсутствия объяснений со стороны самого банка в целом и его сотрудников в частности.
Дил-Банк
Уважаемый клиент!
В связи с Вашим обращением Банк провел расследование описанной Вами ситуации, факты частично подтвердились, а именно: пополнение Вашего вклада действительно было произведено с использованием процедуры согласования, однако оперативно и без задержек. Относительно представленного Вами диалога с операционным сотрудником, у нас есть основания не считать его достоверным в части ответов операциониста. Касательно Вашего обращения на наш сайт: в Банке принята практика реагировать на все обращения клиентов, и при получении Вашего письма с Вами пытались связаться, но Ваш телефон не отвечал. Надеемся, что в будущем сотрудничество с Банком не будет вызывать у Вас нареканий.
Дил-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь вкладчиком Воронежского филиала Дилбанка. 20-го марта открыл вклад на 4 месяца для последующего распоряжения средствами, сегодня отказали в обслуживании, операционист сказала о действующем ограничении на пополнение в размере 50 000 рублей в день. При этом она делает запрос в Москву мне надо ждать ответа-подтверждения полчаса в людном офисе. Получаю ответ: 50 000 нельзя, новый запрос на 40 000 и опять ожидание. Мне надо внести 300 000 руб... Читать далее
Являюсь вкладчиком Воронежского филиала Дилбанка. 20-го марта открыл вклад на 4 месяца для последующего распоряжения средствами, сегодня отказали в обслуживании, операционист сказала о действующем ограничении на пополнение в размере 50 000 рублей в день. При этом она делает запрос в Москву мне надо ждать ответа-подтверждения полчаса в людном офисе. Получаю ответ: 50 000 нельзя, новый запрос на 40 000 и опять ожидание. Мне надо внести 300 000 руб. по 50 000 это займет 6 дней. Но уже 20 июня вносить дополнительные средства согласно Договора нельзя (останется 1 месяц до окончания). Все это действительно - прямое нарушение заключенного договора, пункты 1.5, 2.2.3, 3.1.8.
lordlarisa
17.06.2015 как по мановению волшебной палочки в Воронежском филиале Дилбанка у меня приняли в дополнение к вкладу 235 000 руб непосредственно в офисе банка и 50 000 руб через интернет-банкинг.
Дил-Банк
Уважаемый клиент!
В Банке в настоящее время в соответствии с решением Правления пополнение вкладов временно производится по предварительному согласованию. Обращаем Ваше внимание, что Банк не отказывает Вам в приеме дополнительных взносов. В Банке утвержден новый Порядок работы с вкладами физических лиц, которым предусмотрена процедура согласования дополнительных взносов на вклады. Договор, заключенный с Вами, не ограничивает право Банка изменять действующий Порядок работы с вкладами. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы клиенты могли проводить операции по своим счетам максимально оперативно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дил-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Долгое время пользовался услугами банка, уже несколько лет являюсь вкладчиком и пользователем других услуг. В конце марта открыл несколько вкладов для последующего распоряжения средствами, сегодня отказали в обслуживании, якобы паспорт не действителен - с этим разберусь, но еще больше удивило, что операционист сказала, о действующим ограничении на пополнение в размере 50 000 рублей - это прямое нарушение заключенного договора, пункты 1.5, 2.2.3... Читать далее
Долгое время пользовался услугами банка, уже несколько лет являюсь вкладчиком и пользователем других услуг. В конце марта открыл несколько вкладов для последующего распоряжения средствами, сегодня отказали в обслуживании, якобы паспорт не действителен - с этим разберусь, но еще больше удивило, что операционист сказала, о действующим ограничении на пополнение в размере 50 000 рублей - это прямое нарушение заключенного договора, пункты 1.5, 2.2.3, 3.1.8. В случае желания пополнить вклад - проведу безналом или просто напишу заявление на пополнение на нужную сумму, в случае его не удовлетворения передам жалобу в ЦБ, АСВ, а так же обращусь в суд, с требованием потом начислить проценты и оштрафовать банк за нарушение договора. Всем, кто хочет сотрудничать и иметь дело с надежным банкам рекомендую осмотреться, если начались такие манипуляции - то это уже не партнерские отношения.
Дил-Банк
Уважаемый клиент!
В Банке в настоящее время в соответствии с решением Правления пополнение вкладов временно производится по предварительному согласованию. Обращаем Ваше внимание, что Банк не отказывает Вам в приеме дополнительных взносов. В Банке утвержден новый Порядок работы с вкладами физических лиц, которым предусмотрена процедура согласования дополнительных взносов на действующие вклады. Договор, заключенный с Вами, не ограничивает право Банка изменять действующий Порядок работы с вкладами. Тем не менее мы делаем все от нас зависящее, чтобы клиенты могли проводить операции по своим счетам максимально оперативно. Обращение с жалобами в перечисленные Вами инстанции – Ваше неотъемлемое право.
Дил-банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уже около четырёх лет являюсь клиентом этого банка. "Дил-Банк" всегда отличается интересными предложениями по вкладам, идёт навстречу клиентам, не скупится на подарки, имеет достаточное количество удобно расположенных офисов с вежливым персоналом. Когда в декабре резко взлетели ставки по вкладам, " Дил-Банк"  один из очень немногих  банков предоставил  своим клиентам возможность переложиться с низкой ставки по вкладам, а у меня она... Читать далее
Уже около четырёх лет являюсь клиентом этого банка. "Дил-Банк" всегда отличается интересными предложениями по вкладам, идёт навстречу клиентам, не скупится на подарки, имеет достаточное количество удобно расположенных офисов с вежливым персоналом. Когда в декабре резко взлетели ставки по вкладам, " Дил-Банк"  один из очень немногих  банков предоставил  своим клиентам возможность переложиться с низкой ставки по вкладам, а у меня она была 11%, на более высокую ставку без потери процентов. Т.е. я в середине января перевёл открытый в начале сентября вклад на 18% без каких-либо потерь, а если бы посетил банк в конце декабря, то и под 20% бы переложился. За что банку большое спасибо! Каждый месяц через интернет-банк переводил проценты обратно во вклад. 

В начале июня проценты перевести не получилось и я позвонил в банк, чтобы узнать, в чём дело. Сказали, что операции на пополнение через интернет-банк временно приостановлены, но непосредственно в офисе деньги можно перевести. Когда я приехал в офис 5.06., мне предложили перевести деньги во вклад, но только после согласования с руководством. Т.е. вклады пополнить можно, но только в офисе и после согласования.

В общем-то я не вижу в этом особой проблемы, хотя и неудобно. И здесь естественно сразу возникают сомнения и вопросы. Поэтому руководству банка нужно как можно скорее восстановить нормальное пополнение вкладов, чтобы развеять эти сомнения. К тому же каждый вкладчик, открывая в банке вклад, всегда рассчитывает на то, чтобы этот вклад в перспективе можно было пополнить независимо от того, на какую первоначальную сумму он его открыл, если конечно это не противоречит условиям договора. И говорить тут о каком-то "профессионализме" не совсем этично. Поэтому некорректный ответ сотрудника банка в  "Народном рейтинге" меня очень сильно удивил, т.к. совершенно не вяжется с общим представлением о банке, сложившимся у меня. Но судить по одному человеку о целом банке я бы всё же не стал. Желаю "Дил-Банку" побыстрее разобраться с этой ситуацией, а также успехов и процветания.
Оценка: 5
Всем доброго вечера!

Не понимаю почему такое отношение к замечательному банку! Обсуживаюсь уже пол года в отделении на Садово-Кудринской. Не идет ни в какое сравнение с соседями, у которых с трудом, в течение 6! часов вырывала свой вклад!

Пришла, встретили, как будто только меня всегда ждали! Открыла так же как и многие в период больших ставок пополняемый вклад под 20 %! Недавно пришла пополнять, попросили подождать... Читать далее
Всем доброго вечера!

Не понимаю почему такое отношение к замечательному банку! Обсуживаюсь уже пол года в отделении на Садово-Кудринской. Не идет ни в какое сравнение с соседями, у которых с трудом, в течение 6! часов вырывала свой вклад!

Пришла, встретили, как будто только меня всегда ждали! Открыла так же как и многие в период больших ставок пополняемый вклад под 20 %! Недавно пришла пополнять, попросили подождать согласования! За 15 минут все согласовали, деньги приняли и ушла я счастливая и довольная! Я прекрасно понимаю банки в нынешней ситуации! Но, посмотрите, что делают другие! Берут процент за пополнение и процент за снятие денег с ДЕПОЗИТА! А в ДИЛ-банке просто согласовывают суммы! Это разве плохо? Руководство понимает, что надо заработать деньги, чтобы нам с вами проценты выплатить. Они молодцы! Все правильно делают! Спасибо ВАМ огромное и низкий поклон за ВАШЕ внимание к клиентам!
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату обращения в Банк. Сколько времени всего Вы провели в банке? Вам под такой же % пополнили?
Дил-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Всегда рады видеть Вас в числе наших вкладчиков.
Дил-банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру