Банкомат съел деньги.
16.10.2019 в отделении банка Открытие гчерез через банкомат я пополняла кредитную карту Бинбанка, который с 01.01.2019 объединился с банком Открытие. К слову, кредитной картой пользуюсь регулярно, пополняла ежемесячно без проблем. Вносимая мной сумма предназначалась для погашения израсходованных кредитных средств в льготном периоде. Денежные средства стопкой вложила в купюроприемник, т. к. сумма была очень крупная. Банкомат деньги принял, закрыл купюроприемник, пошумел, возможно осуществил пересчет, и отдал мне карту. При этом никакого сообщения об ошибке не выдал, чек не выдал. Я повторно вставила карту, чтобы проверить баланс. Чек вышел, деньги зачислены не были. Я обратилась к сотруднику банка, мне помогли составить претензию на бумажном носителе и он-лайн по горячей линии. Скоро пришло смс, о том, что мое обращение зарегистрировано, будет рассмотрено в течении 7 дней.
24.10.2019 г. мне приходит еще одно смс, «Здравствуйте,…К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим свои извинения».
У меня вопрос 1. Почему не указаны сроки продления? Где гарантия того, что деньги просто не исчезнут, пока банк рассматривает обращение. Мне было бы спокойнее, если бы меня известили, что прошла инкассация, денежные средства в наличии и в конкретный срок будут зачислены на карту
Вопрос 2. Если банк не вернет денежные средства на мою карту до 27.10.2019, то будет просрочка. У меня нет еще одной такой суммы, чтобы положить на карту. Я автоматически становлюсь злостным неплательщиком, портится кредитная история, а сколько я уже нервов потратила на горячей линии банка только мне известно. Информации ноль, доверия к вашему банку на нуле.
Добрый день.
Мы уже завершили проверку банкомата, информацию о платеже скорректируем в ближайшее время. Сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Через какое время после закрытия вклада деньги должны появиться на счёте Банки ру? Читать полностью
У меня есть несколько кредитов сбербанке, в том числе кредитная карта, я попала в затруднительное финансовое положе... Читать полностью
Как сохранить выписку в формате txt и внести в программу Контур, проблема возникла при переходе из РНКБ в ВТБ Читать полностью
Добрый день. Я взыскатель, исполнительный лист принят к производству, в мою пользу перечислены средства, от общей с... Читать полностью
написал... . у вас есть возможность перевести мою зарплату закрытого счета куда я хочу. нету у меня счета на 4 Читать полностью
Никаких подозрительных операций не было, все доказательства есть, пришёл в отделение, дали какую то бумажку о переч... Читать полностью
Я никогда неофорляла продукты Т-Банке. 24.06.2025 г. мне поступает звонки, смс стребованием оплатить задолжность. П... Читать полностью
Все данные были отправлены в 10.48, Жду ответа Читать полностью
акция бонус банки ру будет распространяться на вклады заявки, на которые были поданы до 30 июня но пополнены позже?... Читать полностью
Здравствуйте.Банк втб заблокировал мои средства,переводы,снятия,мог только оплачивать покупки. Пришел в отделение г... Читать полностью