Добрый день, наша история началась в августе 2017 г., Мы подали пакет документов в ПАО Сбербанк для рассмотрения о возможности проведения реструктуризации по кредитному договору, в рамках программы правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 (в редакции от 11 августа 2017 г. № 961). В октябре 2017 года нам пришло письмо Исх. № 67-03-03/980 от 02.10.2017 г. В котором нам сообщили что положительного решения в отношении нашего заявления банк не принял, но банк предлагает нам возможность рассмотреть предоставление нам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях, если нам это интересно мы можем обратиться по указанному номеру телефон, мы обратились, сотрудник банка разъяснил нам про два варианта развития дальнейших событий:
1. отсрочка платежа (нам не интересно)
2. подать заявление на снижение Процентной ставки по кредиту до 11,9%, но в случае если в банк будет предоставлена страховка жизни, то процент снизится до 10,9%.
Первое заявление о снижении процентной ставки мы подали через домКлик — ответа на него мы не получили, второе заявление мы подали через Сбербанк онлайн в свободной форме, по истечении указанного срока по заявлению было принято положительное решение процентную ставку снизили до 11,9. После чего заёмщик супруг, обратился службу поддержки онлайн банка «Обратная связь» с вопросом, будет ли снижена Процентная ставка до 10,9% если он предоставит страховку жизни N сообщения 1801181015036200 от 18.01.2018 г. Поступил ответ № 1801181015209200 от 18.01.2018 г. от специалиста ПАО Сбербанк Слушаш Хасеинова Уважаемый И. О. в ответ на вше обращение сообщаем, что после предоставления в банк договора страхования жизни процентная ставка будет снижена на 1%.
22.01.2018 года заемщик заключает договор страхования жизни, предоставляет в отделение Сбербанка документ.
Отправляет сообщение в службу поддержки онлайн банка «Обратная связь» № 1801221017558600 от 22.01.2018 г. с текстом что он предоставил в банк договор страхования жизни, когда мы можем рассчитывать на снижение процентной ставки.
На что получил ответ № 1801221017838900 от Специалиста ПАО Анастасия Прибыткова, Уважаемый И. О. Процентная ставка снизится автоматически со дня, следующего за ближайшим платежом.
19.02.2018 платеж прошел, но процентная ставка не снизилась, обратившись в службу поддержки Сбербанка в очередной раз 20.02.2018 на наше сообщение в онлайн банке не кто не ответил, мы позвонили на горячую линию, обращение наше зарегистрировали, сказали ждать, 21.02.2018 г. Заемщику позвонил сотрудник банка и разъяснил — что снижения процентной ставки до 10,9 у нас не будет, т. к. договор у нас от 2014 г., а эти договоры не попадают под данное условие.
Вопрос в следующем кто ВИНОВАТ? Мы понесли неоправданные затраты, т. к. «Специалисты» ПАО Сбербанк ввели нас в заблуждение. Если процентную ставку нам не понижают, тогда может сотрудники которые не корректно предоставляют информацию возместят нам расходы?
Если бы хоть один сотрудник внимательно относился к своей работе, они же видят всю информацию по кредитному договору, и сообщили за ранее что наш договор не участвует в данной программе мы бы могли отказаться от договора страхования жизни в течении 14 календарных дней.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса, если вопрос не решается на Вашем уровне, то куда можно направить претензию. Спасибо.
Добрый день!
По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Руководителю также предоставлены рекомендации по улучшению качества обслуживания.
По вопросу компенсации суммы страхования сообщаю, что так как договор оформлен вами в другой организации, у нашего банка нет возможности изменить его условия.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
я купил полис осаго через газпромнефть, который перенаправил на сайт Банки.ру и мне обещали промокод на 1500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
И ещё я жду, когда будет проверен мой отзыв об Альфа банке от 23 ноября Читать полностью
Селекция негативная: на 32 человека 3 думающих.3 раза в день блокировка и звонит безопасник "на 158 рублей Вы молок... Читать полностью
Банк Т заблокировал мне карту и попал. Вот результат – решение суда. Если спорите с банком и нужна юридическая помо... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Прошу перепроверить мое заявление от 17.11.2025г.Под номером 84892445По истечение 10 календарных дней,ответа от бан... Читать полностью
Уже два раза отставлял вопрос, писал в поддержку и на почту. ответа никакого нет только "Изучу подробнее ваш вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! 26.11.2025г.я через банкомат пополнила счет, так как мне необходимо оплатить электричество и два кред... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью