Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! 11.01.2019г. мною был заключен кредитный договор №2509548-ДО-3С-19. При заключении...

15.04.2019 17:43
4

Добрый вечер!
11.01.2019 г. мною был заключен кредитный договор № 2509548-ДО-3С-19.
При заключении договора, менеджер Юлия сообщила, что договором предусмотрена необходимость страхования заемщика от несчастных случаев и медицинское страхование выезжающих за рубеж. На мой вопрос о том, какой будет размер страховой премии, менеджер ответила, что порядка 60 000 руб.
12.01.2019 г., сумма кредита, зачисленная на карту банка «Открытие», по факту оказалась существенно меньшей. Несколько позднее выяснилось, что по факту, сумма страховой премии оказалась в три раза больше названной при заключении договора.
В ходе последующей беседы, менеджер Юлия пояснила, что произошло «задвоение» (или «затроение») страховой премии в результате технического сбоя в системе Банка и необходимо воспользоваться «периодом охлаждения», отказаться от страхования.
В указанный период я обратилась в» РОСГОССТРАХ«с соответствующим заявлением.
30.01.2019 г. мне на карту «СберБанка», вернули часть страховой премии по страхованию от н. с. Как мне объяснили позднее в страховой компании, что страховая премия для выезжающих за рубеж, является невозвратной (в результате " задвоения«сумма по ВЗР составила порядка 140 000 руб)
31.01.2019 г. я обратилась с претензией в Банк «Открытие»
01.02.2019 г. на мобильный телефон пришло смс, что претензия зарегистрирована, ОБР-228049-К2№ 4№ 5, и что ответ последует в течение 7 дней. Обратилась в Банк. Нет ответа…..
08.02.2019. смс от Банка- для подготовки ответа на претензию, требуется доп. время.
07.03.2019 г. я со своим представителем обратилась непосредственно в отделение Банка, где заключала договор. Менеджер Юлия, вела себя крайне некорректно: отказалась общаться с моим представителем без нотариальной доверенности, даже в моем присутствии, хотя я лично присутствовала на встрече, и выразила свое согласие на представительство моих интересов.
Так же Юлия потребовала от нас, чтобы мы отключили мобильные телефоны, прекратили аудио- и видео- запись встречи, хотя мы этого и не думали делать.
Несколько позже она подтвердила информацию, о «техническом сбое» и «задвоение» страховой премии и что ответ на сегодняшний день не готов!!!
Надеясь на реакцию банка, после этого визита…..Тишина…
11.03.2019 г. подала повторную претензию ОБР- СОК2Z2, однако и на нее никакого ответа до сих пор не последовало.
Настоящим вновь обращаюсь, с требованием ответить на следующие вопросы:
1.Почему мне выдали кредит в неполном размере?
2.На основании каких пунктов договора страховая премия включена в «тело кредита»?
3.По какой причине произошло «задвоение» страховой премии?
И почему это причина, произошедшая не по вине клиента не решается?
4.Каким образом можно решить пункт. 3 ?
5.По какой причине не поступили ответы на мои предыдущие претензии?
6.Как скоро я получу ответы на мои предыдущие претензии?

С уважением Наталья г. Екатеринбург

Добрый день.

В настоящее время проводится служебное расследование по фактам, изложенным в обращении ОБР-228049-K2№ 4№ 5. Мы постараемся ускорить процесс, насколько это возможно. По результатам расследования мы обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема в услугах мобильной связи
Т-Банк

Мне не удалось подтвердить через гос услуги, т.к. приложение постоянно виснет, или, возможно я что то не так делаю.... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте! Редко пользуюсь Альфа Банком, но в последнее время, когда понадобилось войти в личный кабинет, я сдел... Читать полностью

Почему Альфабанк продолжает отображаться в СБП по моему номеру телефона?
Альфа-Банк

Почему Альфабанк продолжает отображаться в СБП по моему номеру телефона, если у меня нет счетов, карт и других прод... Читать полностью

24.06.2025 Другое
Плата за биометрию 3200 рублей
Сбербанк

Я пришел в отделение, чтобы сдать биометрию, и с меня взяли 3200 рублей.Я не очень хорошо говорю по-русски, поэтому... Читать полностью

как снять деньги в банко мате новиком банка
Сбербанк

Можно ли по карте сбербанка снять деньги в банкомате Новиком банка? И вызмается ли комиссия? Читать полностью

Продолжение переписки, жду ответа Реструктуризация кредита
Сбербанк

Там ответа нет. Когда будет ответ? Читать полностью

Осаго,нет начислений бонусов

В приложении Газпромнефть было предложение на оформление ОСАГО,прошёл по ссылке где обещали бонусы за оформление.Оф... Читать полностью

Барабан суперкэшбека
Альфа-Банк

Барабан суперкэшбека со второго прокрута остановился на кэшбеке 100% ( по моему на технике) не успел заметить точно... Читать полностью

24.06.2025 Другое
Отказ от страхования " АльфаСтрахование-Жизнь"
Альфа-Банк

Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью

Отказ от страхования " АльфаСтрахование-Жизнь"

Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью