11.01.09 г. я обратился в банк ВТБ 24 с заявлением о необоснованном списании с моего счета 9000 рублей 06.01.09 г. Спустя более чем 12 месяцев 5 февраля 2010 г. банком ВТБ 24 в копии письма за № 23-03-21/11024 от 13.08.2009 г. представлен документ (выписка по счету), который по мнению сотрудников банка подтверждает обоснованность списания денежных средств с моего счета 06.01.09 г. Согласно этому документу, списание явилось следствием совершения операции с использованием моей карты и уникального ПИН-кода 31.12.08 г. в 00 часов 00 минут. Причем, согласно того же документа, одновременно с указанной операцией, 31.12.08 г. в 00 часов 00 минут с использованием моей карты и уникального ПИН-кода совершено еще две операции на сумму 6260 и 500 рублей соответственно, что фактически является информацией, заведомо не соответствующей действительности, о чем мной подробно изложено в письмах, зарегестрированных банком за № 11583 от 27.02.10 г. и № 12867 от 4.03.10 г. Согласно информации, любезно предоставленной сотрудником банка 23.03.10 г. по телефону 88001002424, оба письма за № 11583 от 27.02.10 г. и № 12867 от 4.03.10 г. направлены в претензионный отдел — т. е. откуда и был получен вышеупомянутый документ (выписка по счету). На сегодняшний день у меня сложилось впечатление, что претензионный отдел не спешит исправлять сложившуюся ситуацию, поскольку согласно полученной от банка 13.05.10 г. по телефону 88001002424 информации (со ссылкой на претензионный отдел), ответ на мои письма № 11583 от 27.02.10 г. и № 12867 от 4.03.10 г. не подготовлен.
Прошу Вас пояснить, каким образом случилось, что спустя более чем 480 дней с моего обращения с соответствующим заявлением, банком ВТБ 24 не представлено ни одного документа, подтверждающего правомерность действий по списанию с моего счета 9000 рублей 06.01.2009 г.? Также прошу пояснить, чем руководствовались сотрудники банка при выборе срока на рассмотрение моих писем № 11583 от 27.02.10 г. и № 12867 от 4.03.10 г.? По моему мнению, данные письма являются вполне понятным следствием отсутствия обосновывающих документов, которые сотрудники банка должны были представить по завершении рассмотрения моего первого заявления и чего не сделано до настоящего времени.
С уважением,
Александр
Здравствуйте, Александр!
ВТБ 24 (ЗАО) рассмотрел Ваше повторное обращение, поступившее в банк в связи с отрицанием факта получения наличных денежных средств 06.01.2009 в результате совершения операций с использованием банковской карты.
По фактам, изложенным в обращении, было проведено повторное расследование, в ходе которого установлено следующее. 06.01.2009 с Вашей карты были списаны денежные средства. Данное списание явилось результатом обработки операции по снятию наличных денежных средств, произведенной 31.12.2008. В Вашей выписке по контракту клиента ВТБ24 (ЗАО) указываются дата совершения операции и дата фактического списания денежных средств. Как сообщалось Вам ранее, оспариваемая операция проводилась в банкомате ОАО Банк ВТБ с вводом секретного ПИН-кода. Карта присутствовала в месте проведения операции. По информации, предоставленной вышеуказанным банком-эквайером, операция по получению наличных денежных средств была проведена успешно, выдача наличных денежных средств была осуществлена в полном объеме. В указанном случае права и основания для оспаривания данной операции у банка отсутствуют. Совершаемые в банкоматах операции предусматривают обязательное наличие карты и знание ПИН-кода. При этом информация, нанесенная на магнитную полосу карты, считывается и передается в банк без изменений. Таким образом, указанная операция подпадает под следующие пункты Правил обслуживания и пользования банковскими картами ВТБ 24 (ЗАО):
— п. 2.7, в соответствии с которым операции, произведенные по карте с использованием ПИН-кода, признаются совершенными держателем;
— п. 2.11, в соответствии с которым, клиент несет ответственность по всем операциям с использованием Карты, выпущенной на его имя или на имя его представителя, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения банком уведомления о прекращении действия карты по причине утраты, хищения или по иной причине, и/или до расторжения договора в порядке, предусмотренном правилами.
Относительно неуспешных попыток снятия денежных средств 06.01.2009 сообщаем, что данные факты имели место быть. 06.01.2009 Вами были предприняты две неуспешные попытки снятия денежных средств в банкомате ОАО Банк ВТБ по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная 116/2. Средства с Вашего счета не были списаны. Эта информация представлена в выписке по контракту клиента.
На основании вышеизложенного Ваше требование о возврате денежных средств неправомерно.
Дополнительно информируем Вас, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), рассмотрение заявлений по операциям, совершенным в устройствах сторонних банков, осуществляется в сроки, установленные правилами международных платежных систем.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
вчера у вашего банка произошел сбой , аж 2- 3 раза за день , только починят через время опять , вчера положил деньг... Читать полностью
обращение №598925345 .15 августа 2025 года с моей кредитной карты Т-Банка произошло несанкционированное списание ср... Читать полностью
Вчера делала перевод для погашения кредита, но перевод отклонялся при неоднократных попытках пополнить счет. Сегодн... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой вопрос так долго решается? Деньги на счету у умершего есть! Натариальное постановление то... Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Не работает сервис сберчаевые. *по техническим причинам сервис временно не доступен* Читать полностью
Доброго дня, попытался в банкомате в сельской местности снять деньги с разменом по 1000, которые перед этим перевел... Читать полностью
То есть все условия Сбербанка надо было знать наизусть и помнить? Всегда при проведении каких-либо операций можно в... Читать полностью
Списали деньги через PAY.MTS TOPUP 7116 без моего участия на сумму 1870р.В МТС звонила, подписок и услуг платных н... Читать полностью
Сбербанк навязал услугу дом клик плюс, и отрицает факт навязывания. На момент заключения ипотеки, у меня были одобр... Читать полностью