При выпуске карты по вине банка произошла ошибка и банк зарегистрировал новый номер участника в программе Аэрофлот Бонус. После подачи мною заявления, карта была перевыпущена уже с правильным номером участника.Однако, мили банк продолжает упорно начислять на тот номер участника,который был зарегистирован по ошибке. При обращении в службу клиентской поддержки я был послан в отделение писать заявление снова. Скажите, почему я должен постоянно бегать писать заявления из за того, что сотрудники банка не могут работать? Аэрофлот уже устал от жалоб от клиентов вашего банка по кобренду, на мои письма об объединении они отвечают, что Банк до сих пор начисляет мили на тот номер учасника и игнорирует все обращении их службы. Когда же будет решен такой элементарный вопрос, который с Сбербанке 2 года назад решили за 1 день при похожей ситуации? Когда я могу нормально пользоваться этим кобрендом? Я уже не говорю о том, что при перевыпуске карты, карта была блокирована при нахождении за границой без предупреждения и я не смог воспользоваться средствами.
когда начальник отдела American express начнет работать за что ей платят деньги?
Александр номер договора ****-****
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам, что по факту предоставленных Вами данных Банком инициирована проверка. Информация о результатах проверки в ближайшее время будет направлена на указанный адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Очень печально , что не могу открыть счет в озон банке. Я владелец кнопочного телефона..а значит не могу пройти про... Читать полностью
Так с вашего банка при переводе от супруги мне на Тиньков выходит такое. С других банков на мои другие нет такой пр... Читать полностью
По существу.Что было раньше. При входе в свой аккаунт интернет-банка (браузерная версия под Windows) использовалась... Читать полностью
Я понимаю, но можно причину, почему мне отказали, я предоставила пояснение как вы и говорили Читать полностью
Какая будет процентная ставка, если я не буду продлевать дом клик плюс, у меня в договоре написано номинальная став... Читать полностью
Здравствуйте, я 2 дня назад оставлял отзыв, пожалуйста, проверьте (зачтите) его. Были просто случаи, когда отзыв 2... Читать полностью
Речи не было про партнера. Единственное Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью