22 октября, примерно в 19:50 местного времени, в банкомате на б. Гагарина, 65а, после приема карты банкоматом, в момент обновления заставки (смены на форму ввода пин-кода), к нему удалённо подключился системный администратор и через диспетчер задач завершил процесс программы (пользовательский интерфейс), после чего начал настраивать сетевые службы, менять ip-адреса в настройках операционной системы и прочее. После перезапуска программы банкомата, карта осталась в нём.
В это же время, я по телефону заблокировал карту, где мне сообщили, что я должен явится в банк в течении 3х дней и получить обратно карту.
Придя сегодня в полдень в банк (отделение по адресу: б. Гагарина, 65а), карта всё еще не была извлечена из банкомата, это проводилось при мне. К моей проблеме, даже после разъяснения произошедшего, начальница операционного отдела отнеслась достаточно прохладно, заявив, что у нее сейчас нет времени и, возможно, что карту отдадут только вечером, хотя физически она была уже извлечена.
Отмечу, что консультант в зале и операционист были очень доброжелательны и отнеслись к проблеме с пониманием и, благодаря которым, карту мне вернули минут через 30. Большое им спасибо.
Начальница отдела операционного обслуживания даже не извинилась. Между тем, т. к. у меня есть жесткий рабочий график, пришлось отпрашиваться с работы с потерей з/п., весь процесс (с проездом до отделения) занял около 3х часов.
Т. к. причина захвата карты не в форс мажоре и, даже, не в случайной и непредвиденной поломке оборудования, а в халатности и, возможно, профессиональной некомпетентности системного администратора, программистов реализующих информационную систему (нет контроля за активностью, нет блокировки банкомата перед началом технического обслуживания, нет предупреждающих сообщений для клиентов), или управленческих проблемах, когда в оживленное вечернее время производится изменение конфигурации банкомата не удостоверившись, что это не повлечет за собой выше указанных проблем, то считаю, что имею право на компенсацию понесенных моральных и финансовых потерь, например, в виде годового полного пакета «Мобильного банка».
Прошу принять меры для исключения повторения подобных или более тяжелых (например, чужой город, нет знакомых, без наличных, вечер) ситуаций по вине нелепых действий сотрудников банка в будущем.
Уважаемый Антон! Спасибо за обращение.
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания банкоматов. Регулярно проводится мониторинг устройств, осуществляется анализ показателей работоспособности каждого банкомата. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
Здравствуйте!Оформляем ипотеку в Вашем банке через ПИК. Оплатили страхование жизни двух заемщиков.Сейчас находимся... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
законно ли это Читать полностью
Т-банк сам спровоцировал появление у меня задолженности по кредиту, отправив сумму, переданную ему по СБП, на дебет... Читать полностью
Пользовался лет 5, может и больше, я и ребенок и вся семья. Карты, депозиты постоянно, страховки.. В августе не акк... Читать полностью
Татьяна я вам на почту все отправила.Ответа нет. Прошу прислать ссылки из договора о 20 процентной комиссии Так же... Читать полностью
Здравствуйте, помогите оперативно решить проблему с блокировкой счета по 115ФЗ.Какие действия рекомендуете? Читать полностью
Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью
Добрый день!06.11.25 подано заявление на распоряжение материнским капиталом через Госуслуги13.11.25 было получено У... Читать полностью