22 октября, примерно в 19:50 местного времени, в банкомате на б. Гагарина, 65а, после приема карты банкоматом, в момент обновления заставки (смены на форму ввода пин-кода), к нему удалённо подключился системный администратор и через диспетчер задач завершил процесс программы (пользовательский интерфейс), после чего начал настраивать сетевые службы, менять ip-адреса в настройках операционной системы и прочее. После перезапуска программы банкомата, карта осталась в нём.
В это же время, я по телефону заблокировал карту, где мне сообщили, что я должен явится в банк в течении 3х дней и получить обратно карту.
Придя сегодня в полдень в банк (отделение по адресу: б. Гагарина, 65а), карта всё еще не была извлечена из банкомата, это проводилось при мне. К моей проблеме, даже после разъяснения произошедшего, начальница операционного отдела отнеслась достаточно прохладно, заявив, что у нее сейчас нет времени и, возможно, что карту отдадут только вечером, хотя физически она была уже извлечена.
Отмечу, что консультант в зале и операционист были очень доброжелательны и отнеслись к проблеме с пониманием и, благодаря которым, карту мне вернули минут через 30. Большое им спасибо.
Начальница отдела операционного обслуживания даже не извинилась. Между тем, т. к. у меня есть жесткий рабочий график, пришлось отпрашиваться с работы с потерей з/п., весь процесс (с проездом до отделения) занял около 3х часов.
Т. к. причина захвата карты не в форс мажоре и, даже, не в случайной и непредвиденной поломке оборудования, а в халатности и, возможно, профессиональной некомпетентности системного администратора, программистов реализующих информационную систему (нет контроля за активностью, нет блокировки банкомата перед началом технического обслуживания, нет предупреждающих сообщений для клиентов), или управленческих проблемах, когда в оживленное вечернее время производится изменение конфигурации банкомата не удостоверившись, что это не повлечет за собой выше указанных проблем, то считаю, что имею право на компенсацию понесенных моральных и финансовых потерь, например, в виде годового полного пакета «Мобильного банка».
Прошу принять меры для исключения повторения подобных или более тяжелых (например, чужой город, нет знакомых, без наличных, вечер) ситуаций по вине нелепых действий сотрудников банка в будущем.
Уважаемый Антон! Спасибо за обращение.
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания банкоматов. Регулярно проводится мониторинг устройств, осуществляется анализ показателей работоспособности каждого банкомата. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в функционировании устройств.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на объективное понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Скиньте образец заявления для расторжения договора комплексного банковского обслуживания. И как понимаю должно быть... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
узнать где по мимо Сбербанка есть открытые кредиты Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью