Пишу Вам, потому что не могу получить ответы на мои вопросы. Мне, как и многим клиентам, пришло письмо о задолженности, которую я должна была оплатить. По телефону сумму не сказали, отправили в офис, в офисе сказали сумму, но не стали консультировать по причинам возникновения, сказали звонить по телефону… Я все таки написала в офисе претензию,так как ни в офисе, ни на сайте я не нашла условий договора, которые действовали на тот момент, когда я была клиентом банка. Мне обещали рассмотреть ее за две недели, но протянули с ответом месяц. Я звонила каждую неделю и уточняла результат, но меня просили перезвонить позднее. Вчера мне сказали, что точно скажут ответ 22 марта, а сегодня (22 марта) мне сказали, что я должна была заплатить задолженность до 21 марта! почему такие методы? Это специально сделано? При этом в письме, которое я получила, не было про 21 марта ни слова, а сотрудник, который меня сегодня консультировал по телефону, Андреев Александр, сослался на ст. 228 НК РФ, текст которой, как он мне сообщил, «ему неизвестен и проконсультировать меня по этому вопросу никто не сможет, так как я позвонила в Банк, а не в юридическую контору, и консультировать по таким вопросам сотрудники банка не обязаны». Предложили мне оформить еще одну претензию, которую, как показывает предыдущий опыт, будут рассматривать еще один месяц… Я не против приехать и оплатить задолженность, я просто хочу знать основания, а также обоснование сроков, вот и все.
Уважаемая Наталья Владимировна,
13 июля 2004 г. Вам был открыт счет в рамках зарплатного проекта с компанией УТЭТ АО «МГТС». В рамках данного Договора была выпущена карта Cirrus Maestro (срок действия карты 07/04—07/06). Ваша задолженность возникла 01 июля 2005 г., в связи с недостаточностью денежных средств при списании комиссии за годовое обслуживание карты.
На сумму общей задолженности в соответствии с Договором была начислена неустойка.
В соответствии с Договором Клиент обязан своевременно размещать на счете необходимые средства для обеспечения платежеспособности карт и не допускать возникновение овердрафта на счете, в том числе контролировать достаточность средств на счете, необходимых для списания Банком комиссий за проведение операций с использованием карт, предусмотренных Тарифами.
По решению Банка 25 февраля 2010 г. Ваша задолженность списана с баланса Банка. Однако указанное списание не прекращает Вашего обязательства по погашению задолженности.
Дополнительно сообщаем, что 28 апреля 2005 г. у Вас был открыт еще один зарплатный счет в новом розничном бизнесе, в рамках компании ОАО МС-ТЕЛ. Задолженность по данному счету образовалась 29 мая 2006 г. в результате недостаточности денежных средств при списании комиссии за снятие наличных в банкомате. На сумму задолженности были начислены штрафные санкции.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк не обязан контролировать наличие или отсутствие денежных средств на счете Клиента, а также не обязан информировать Клиента о возникновении задолженности перед Банком.
Неиспользование карты/счета не освобождает от обязательств по уплате предусмотренных тарифами комиссий.
Договор на открытие счета заключается исключительно с Вами, с компанией заключается только договор на перечисление денежных средств. Заявления на закрытие счетов в Банк от Вас не поступало.
В ДО «Третьяковский» направлена выписка по Вашему счету.
После погашения задолженности, Вы можете заказать справку в отделении Банка, об отсутствии налогооблагаемого дохода, для предоставления в ФНС.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью
В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Мною была оформлена рассрочка в ПАО "Альфа-Банк" на приобретение телефона. Телефон я купила в Мегафоне. В течение... Читать полностью
Здравствуйте! Почему так долго решается вопрос о получение сертификата за оформление карты ? Карту оформила 5 февра... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью
Как скоро можно будет ожидать ответа? Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
03.03.2025г была запланирована доставка дебетовой карты. В 17:39 приехал представитель. Доставил заодно сим карту и... Читать полностью
Сын находится на СВО, на территории Украины.Так как все оплаты производят онлайн, банк заблокировал переводы. А им... Читать полностью
Ничего не подключала и нигде не подтверждала, но с карты деньги сняли. Читать полностью
1) За сколько дней должен успеть внести деньги со Сбера (посредством СБП) после оформления вклада в СДМ-банке? 2)... Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью