Список вопросов
Ответ дан

Здраствуйте. Вот уже целую неделю не могу никак разрешить сложившуюся ситуацию. Мне на мой телебанковский…

Автор
Сизьков Сергей Михайлович
Ростов-на-Дону
Здраствуйте.
Вот уже целую неделю не могу никак разрешить сложившуюся ситуацию.
Мне на мой телебанковский счёт выслали деньги. Все реквизиты я взял со своего телебанковского аккаунта.
Через некоторое время мне пиходит письмо из телебанка:

«На Ваше имя для зачисления на счет в Системе Телебанк поступили денежные средства (отправитель SPIL GAMES).
Указанная сумма не может быть зачислена на Ваш счет в связи с некорректно указанными параметрами платежа:
уточните ФИО получателя. Для оформления уточняющего письма Отправителю средств необходимо обратиться в
Банк-отправитель платежа.»

В течении нескольких дней, что я веду переписку с голландцами (отправителями платежа)и службой поддержки
телебанка по этому вопросу, выяснилось, что все реквизиты отправители заполнили правильно, но часть реквизитов
(мои имя и фамилия) в банк-получатель (ВТБ24) по какой-то причине не дошли.
При том, что сотрудники ВТБ24 поняли, что перевод предназначается именно мне (ведь меня же они уведомили по
емайлу вышеприведённым письмом) — они без дополнительного уточняющего письма не могут зачислить деньги на мой счёт.
Я пытался донести это до отправителей-голландцев, но похоже, они не очень понимают что такое уточняющее письмо.
На данный момент они прислали мне копию своей формы отправления с заполненными всеми моими реквизитами. И ещё прислали
какой-то внутрибанковский документ о переводе SWIFT. (я не очень разбираюсь в банковской терминологии и не знаю
правильных названий этих документов).
Все эти документы я пересылал службе поддержки, но мне также ответили отказом в зачислении пришедших мне средств
на мой счёт.

Помогите разобраться, действительно ли данные документы не имеют никакой силы в данной ситуации?
И если ничего с этим сделать нельзя, то можно ли показать форму этого уточняющего письма,
которую я перешлю голландцам, чтобы они уже смогли сделать то, что необходимо.

В конце хочу привести два последних письма из переписки с голландцами.
Одно моё — в котором я пытаюсь объяснить ситуацию.
И другое — их ответ мне.

Hi again, Joe.

I sent my bank a letter with SWIFT document, which I received from you in the morning.
They said: We need to clarify the letter with the details from the remitting bank.
This letter (which is a refinement of my name and surname) should be sent to them only by the remitting bank. (not from me. only from bank) Say, maybe they are sending this letter and it has not yet arrived in my bank?
Your bank must send this letter to my bank.
Only after this i can recieve money.

Regards, Sergey.

-------------

Hi Sergey,

I’ve talked to our Bank and they will investigate and sent the letter. They were kind of surprised since it’s not the standard procedure to send out Swift on behalf of their clients..
I’ll keep you updated.

Cheers,

Joe Ririassa
Bookkeeping coördinator

Здравствуйте, Сергей Михайлович!

Для консультации по вопросам, изложенным в обращении, сотрудник банка связался с Вами.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тихое воровство
ВТБ

ваш банкомат не вернул моей маме карту. На горячей линии отправили в отделение за новой. Вместе с новой картой мама... Читать полностью

Заблокировали карту за перевод. Невозможно дозвониться в техподдержку.
ВТБ

16 сентября, примерно в 14 часов сделали перевод по карте 107 тыс. руб. Перевод заблокировали. Мы звонили в техподд... Читать полностью

Получение стипендиальных банковских карт
ВТБ

Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью

Было подано обращение (SD-6724162) в банк 13.08.2025 года, ответ так и не получил.
ВТБ

13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью

Плохой банк , левые схемы.
ВТБ

Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью

5 месяцев не могу закрыть кредитную карту
ВТБ

А до сегодня вы от меня ничего не получали?  Читать полностью

Блокировка по фз-161
ВТБ

Я обращалась в отделение банка, там разводят руками. Письменное заявление, которое я там оставила тоже прикрепила в... Читать полностью

Нет помощи онлайн, никакой!!!
ВТБ

Хорошо, жду. Надеюсь на решение проблемы и что после решения, мне не придется снова каждый раз ездить в отделение б... Читать полностью

Блокировка по фз-161
ВТБ

Я вам прикрепила ответ ЦБ, что инициатором блокировки является ваш банк и нужно обращаться к вам. 26 августа 2025г.... Читать полностью

5 месяцев не могу закрыть кредитную карту
ВТБ

В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не удаётся отменить "заботу о здоровье"
Альфа-Банк

Была оформлена ипотека, вместе с ней, как оказалось оформили дополнительную страховку "Забота о здоровье". Никакого... Читать полностью

Как закрыть старый текущий счет? В отделении была, заявление написано, счет не закрыт.
ОТП Банк

15.08.25 была в отделении на улице Ленина, написала заявление о закрытие счета. Прошел месяц, счет не закрыт. 15.09... Читать полностью

Блокировка счета 4.5 , 4.9 укбо
Т-Банк

Здравствуйте,заблокировали счёт по 4.5 и 4.9 укбо,нет доступа к приложению теперь даже,я самозанятый,поступления на... Читать полностью

Как подать документы онлайн?
Ак Барс Банк

Меня заблокировали личный кабинет в АО «Ак Барс Банк». В чате приложения мне сообщили, что я могу дистанционно пред... Читать полностью

Возврат денег пенсионерки
Сбербанк

на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя.  ... Читать полностью

Возврат денег пенсионерки
Сбербанк

на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя.  ... Читать полностью

как получить одобренный займ

как получить одобренный займ на вашем сайте не вижу такой кнопки Читать полностью

Возврат денег пенсионерки
Сбербанк

на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя.  ... Читать полностью

Возврат денег пенсионерки
Сбербанк

на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя.  ... Читать полностью

Заблокировали счёт по 4.5 ,4.9 укбо
Т-Банк

Здравствуйте,заблокировали счёт по 4.5 и 4.9 укбо,нет доступа к приложению теперь даже,я самозанятый,поступления на... Читать полностью