Вот уже целую неделю не могу никак разрешить сложившуюся ситуацию.
Мне на мой телебанковский счёт выслали деньги. Все реквизиты я взял со своего телебанковского аккаунта.
Через некоторое время мне пиходит письмо из телебанка:
«На Ваше имя для зачисления на счет в Системе Телебанк поступили денежные средства (отправитель SPIL GAMES).
Указанная сумма не может быть зачислена на Ваш счет в связи с некорректно указанными параметрами платежа:
уточните ФИО получателя. Для оформления уточняющего письма Отправителю средств необходимо обратиться в
Банк-отправитель платежа.»
В течении нескольких дней, что я веду переписку с голландцами (отправителями платежа)и службой поддержки
телебанка по этому вопросу, выяснилось, что все реквизиты отправители заполнили правильно, но часть реквизитов
(мои имя и фамилия) в банк-получатель (ВТБ24) по какой-то причине не дошли.
При том, что сотрудники ВТБ24 поняли, что перевод предназначается именно мне (ведь меня же они уведомили по
емайлу вышеприведённым письмом) — они без дополнительного уточняющего письма не могут зачислить деньги на мой счёт.
Я пытался донести это до отправителей-голландцев, но похоже, они не очень понимают что такое уточняющее письмо.
На данный момент они прислали мне копию своей формы отправления с заполненными всеми моими реквизитами. И ещё прислали
какой-то внутрибанковский документ о переводе SWIFT. (я не очень разбираюсь в банковской терминологии и не знаю
правильных названий этих документов).
Все эти документы я пересылал службе поддержки, но мне также ответили отказом в зачислении пришедших мне средств
на мой счёт.
Помогите разобраться, действительно ли данные документы не имеют никакой силы в данной ситуации?
И если ничего с этим сделать нельзя, то можно ли показать форму этого уточняющего письма,
которую я перешлю голландцам, чтобы они уже смогли сделать то, что необходимо.
В конце хочу привести два последних письма из переписки с голландцами.
Одно моё — в котором я пытаюсь объяснить ситуацию.
И другое — их ответ мне.
Hi again, Joe.
I sent my bank a letter with SWIFT document, which I received from you in the morning.
They said: We need to clarify the letter with the details from the remitting bank.
This letter (which is a refinement of my name and surname) should be sent to them only by the remitting bank. (not from me. only from bank) Say, maybe they are sending this letter and it has not yet arrived in my bank?
Your bank must send this letter to my bank.
Only after this i can recieve money.
Regards, Sergey.
-------------
Hi Sergey,
Ive talked to our Bank and they will investigate and sent the letter. They were kind of surprised since its not the standard procedure to send out Swift on behalf of their clients..
Ill keep you updated.
Cheers,
Joe Ririassa
Bookkeeping coördinator
Здравствуйте, Сергей Михайлович!
Для консультации по вопросам, изложенным в обращении, сотрудник банка связался с Вами.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
ваш банкомат не вернул моей маме карту. На горячей линии отправили в отделение за новой. Вместе с новой картой мама... Читать полностью
16 сентября, примерно в 14 часов сделали перевод по карте 107 тыс. руб. Перевод заблокировали. Мы звонили в техподд... Читать полностью
Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью
13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью
Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью
А до сегодня вы от меня ничего не получали? Читать полностью
Я обращалась в отделение банка, там разводят руками. Письменное заявление, которое я там оставила тоже прикрепила в... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь на решение проблемы и что после решения, мне не придется снова каждый раз ездить в отделение б... Читать полностью
Я вам прикрепила ответ ЦБ, что инициатором блокировки является ваш банк и нужно обращаться к вам. 26 августа 2025г.... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью
Была оформлена ипотека, вместе с ней, как оказалось оформили дополнительную страховку "Забота о здоровье". Никакого... Читать полностью
15.08.25 была в отделении на улице Ленина, написала заявление о закрытие счета. Прошел месяц, счет не закрыт. 15.09... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали счёт по 4.5 и 4.9 укбо,нет доступа к приложению теперь даже,я самозанятый,поступления на... Читать полностью
Меня заблокировали личный кабинет в АО «Ак Барс Банк». В чате приложения мне сообщили, что я могу дистанционно пред... Читать полностью
на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя. ... Читать полностью
на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя. ... Читать полностью
как получить одобренный займ на вашем сайте не вижу такой кнопки Читать полностью
на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя. ... Читать полностью
на протяжение многих лет пользовалась разными продуктами и услугами, выбирая Сбербанк как основной банк для себя. ... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали счёт по 4.5 и 4.9 укбо,нет доступа к приложению теперь даже,я самозанятый,поступления на... Читать полностью