Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
Спасибо. Ответ вполне любезный и совершенно бесполезный.
Валерий,
Я могу поверить, что контактный центр самостоятельно не в силах решить проблему. Но почему это техническое несовершенство решается за счёт клиента? Не прямая ли это задача «службы заботы о клиентах», экспертом которой Вы являетесь? Почему контактный центр, получив всю необходимую информацию от меня, не может передать заявку в подразделение, которое способно решить проблему? Какую информацию я могу передать лично в отделении, какой я не могу сообщить оператору контактного центра по телефону? Для чего банку необходимо «требование о возврате средств в письменном виде»? Без требования в письменном виде банк не считает необходимым возвращать незаконно полученные средства? Почему, наконец, я не могу послать заявку о факте ошибки по электронной почте (передав всю конфиденциальную информацию по телефону).
Готов ли банк добровольно выплатить проценты за незаконное использование моих денежных средств за период рассмотрения заявки и решения проблемы и, если банк настаивает на моём личном присутствии в отделении, возмещение убытков, причинённых мне данным требованием?
Наконец, прошу дать ссылку на документ (договор и условиями обслуживания карт), на который Вы ссылаетесь. По договору на банковское обслуживание, «Условия банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России ОАО» должны быть размещены на сайте ОАО «Сбербанк России», однако поиск по названию данного документа на сайте ничего не даёт. В тарифах же (http://sberbank.ru/common/img/uploade…12013.pdf) я такого условия не нахожу. Согласия с какими-либо ещё условиями или документами при заключении договора банковского обслуживания клиент не даёт.
Спасибо.
Добрый день!
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам и другим клиентам банка некоторые неудобства. Вопрос о передаче функционала по приёму подобных заявлений в контактный центр уже рассматривается банком и по некоторым ситуациям сотрудники уже могут принимать обращения клиентов. Кроме того, сейчас банком ведётся работа по изменению порядка работы с претензионными ситуациями устройств самообслуживания, чтобы сотрудники могли в онлайне видеть факт сбоя и выполнять зачисление средств на карту в течение разговора с клиентом по телефону, но на реализацию всех этих мер банку потребуется ещё некоторое время.
В п. 6.5 Условий использования банковских карт указано, что клиент имеет право подать претензию в банк по спорной операции в течение 60 дней с даты совершения операции, иначе клиент соглашается с выполненными операциями.
В п. 10 Памятки держателя карты отмечено, что на претензию клиент указывает подачей Заявления о спорной транзакции.
В п. 13 Памятки указаны возможные способы подачи в банк письменных обращений, кроме личного обращения в офис можно направить заполненный бланк заявления по факсу.
Так же на сайте банка в вопросах-ответах по банковским картам есть информация о том, что можно подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции и можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания.
Сообщения по электронной почте банк принимает на ящик help@sbrf.ru, но подобное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением клиента, так как при общении по электронной почте банк не может удостовериться в личности обратившегося.
Касательно требования выплаты процентов за использование денежных средств — Вы можете указать на это требование в подаваемом Вами заявлении.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Заблокировали карту озон, попросили предоставить всю нужную информацию, я в течение 20 минут все скинула, но ответ... Читать полностью
Имею с банком ипотечный КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 120286577, в котором прописано что:В случае расторжения (прекращения де... Читать полностью
Всем добрый день! Столкнулись с проблемой, которую никак не можем решить сколько бы не обращались в чат банка, в оф... Читать полностью
Я узнал, что на мое имя (Сафронов Владимир Владимирович) открыт счет в закрытом банке Интеркоммерц. Как закрыть сче... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Прошло уже 7 часов, никакой обратной связи от Вас не получила. Читать полностью
По договору L0302/619/DC1277/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 3 24.09.25 произойдет оплата страховой премии на сумму 1200... Читать полностью
Можно все таки кзнать по заданному вопросуВроде же вспе понятно, почему до сих пор не отвечаете Читать полностью
Как отменить подписку и вернуть снятые денежки Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью