Добрый день.
В продолжение вопроса о сбое терминала
http://www.banki.ru/services/question…Id=5152319
Спасибо. Ответ вполне любезный и совершенно бесполезный.
Валерий,
Я могу поверить, что контактный центр самостоятельно не в силах решить проблему. Но почему это техническое несовершенство решается за счёт клиента? Не прямая ли это задача «службы заботы о клиентах», экспертом которой Вы являетесь? Почему контактный центр, получив всю необходимую информацию от меня, не может передать заявку в подразделение, которое способно решить проблему? Какую информацию я могу передать лично в отделении, какой я не могу сообщить оператору контактного центра по телефону? Для чего банку необходимо «требование о возврате средств в письменном виде»? Без требования в письменном виде банк не считает необходимым возвращать незаконно полученные средства? Почему, наконец, я не могу послать заявку о факте ошибки по электронной почте (передав всю конфиденциальную информацию по телефону).
Готов ли банк добровольно выплатить проценты за незаконное использование моих денежных средств за период рассмотрения заявки и решения проблемы и, если банк настаивает на моём личном присутствии в отделении, возмещение убытков, причинённых мне данным требованием?
Наконец, прошу дать ссылку на документ (договор и условиями обслуживания карт), на который Вы ссылаетесь. По договору на банковское обслуживание, «Условия банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России ОАО» должны быть размещены на сайте ОАО «Сбербанк России», однако поиск по названию данного документа на сайте ничего не даёт. В тарифах же (http://sberbank.ru/common/img/uploade…12013.pdf) я такого условия не нахожу. Согласия с какими-либо ещё условиями или документами при заключении договора банковского обслуживания клиент не даёт.
Спасибо.
Добрый день!
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам и другим клиентам банка некоторые неудобства. Вопрос о передаче функционала по приёму подобных заявлений в контактный центр уже рассматривается банком и по некоторым ситуациям сотрудники уже могут принимать обращения клиентов. Кроме того, сейчас банком ведётся работа по изменению порядка работы с претензионными ситуациями устройств самообслуживания, чтобы сотрудники могли в онлайне видеть факт сбоя и выполнять зачисление средств на карту в течение разговора с клиентом по телефону, но на реализацию всех этих мер банку потребуется ещё некоторое время.
В п. 6.5 Условий использования банковских карт указано, что клиент имеет право подать претензию в банк по спорной операции в течение 60 дней с даты совершения операции, иначе клиент соглашается с выполненными операциями.
В п. 10 Памятки держателя карты отмечено, что на претензию клиент указывает подачей Заявления о спорной транзакции.
В п. 13 Памятки указаны возможные способы подачи в банк письменных обращений, кроме личного обращения в офис можно направить заполненный бланк заявления по факсу.
Так же на сайте банка в вопросах-ответах по банковским картам есть информация о том, что можно подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции и можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания.
Сообщения по электронной почте банк принимает на ящик help@sbrf.ru, но подобное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением клиента, так как при общении по электронной почте банк не может удостовериться в личности обратившегося.
Касательно требования выплаты процентов за использование денежных средств — Вы можете указать на это требование в подаваемом Вами заявлении.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел разблокировать карту, которую заблокировали по 115-ФЗДело в том, что, по всей видимости сл... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью
вывести из ипотеки созаемщика Читать полностью
Купил билеты девушке и её родителям на море, спустя месяц мне блокируют карту и отказывают в перевыпуске. Хотим сде... Читать полностью