Добрый день!
Итак, я начинаю свой рассказ…
В конце апреля мною был изменен номер телефона на другой. На старом номере был подключен экономный пакет услуги «Мобильный банк». Она, в принципе, была мне нужна только для того, чтобы пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн». То есть получать пароль для подтверждения входа в систему «Сбербанк Онлайн». После смены номера телефона, я позвонил в КЦ Сбербанка и уточнил информацию о том, в каком отделении я могу отключить действующую на старом номере услугу «Мобильный Банк». Мне сообщили о том, что в любом отделении Банка. Только есть одно «но»… При обращении в отделение Банка, где была выдана карта, заявление на отключение услуги обработается в течении 3-х банковских рабочих дней. При написании заявления в другом отделении Банка — в течении 2-х месяцев. Я согласился на это и пошел в ближайшее мне отделение Банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова 28. Пришел… Говорю о том, что мне надо отключить услугу. Написал заявление, мне сообщили о том, что обработается заявление в течении 2-х месяцев, подключил через банкомат услугу «Мобильный Банк» на новый номер (тоже экономный пакет, чтобы пароль для входа в «Сбербанк Онлайн» поступал) и, собственно, пошел со спокойной душой домой.
Что далее? Далее это то, что 05.07.2013 года я захожу в «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения» и вижу, что до сих пор услуга действует как на номере, который мне не принадлежит уже, так и на новом номере. Звоню в КЦ Банка — мне говорят: «Идите в отделение Банка, где писали заявление, так как услуга не отключена и действия по карте можно выполнять как с Вашего нового номера, так и с того номера, который мне уже не принадлежит». 09.07.2013 года пошел в то же отделение Банка. Дождался очереди, подхожу к окну и после того, как я рассказал всю ситуацию, побежала с моим паспортом и картой к руководителю отделения. Руководитель, в свою очередь, начал говорить какую-то чушь, что услугу можно отключить через банкомат, подключив ее на новый номер. То есть со старого номера она, якобы, удаляется автоматически при подключении на новый. Я говорю, что такого быть не может, так как на новый номер услуга уже подключена. И на фига тогда я в апреле месяце приходил писать заявление, если услугу можно отключить через банкомат?!?! Руководитель замолчала и пошла с моим паспортом и картой к себе за рабочее место. Минут 10 она отсутствовала… Пришла и сообщает: «Ваше заявление, написанное в апреле месяце, не было обработано по непонятным причинам. Я сейчас по внутренним контактам связалась с ГРЦ, рассказала о Вашей ситуации и они сообщили мне от том, что отключили сейчас услугу и информация в системе, в том числе и в «Сбербанк Онлайн» обновится в течении суток. Поскольку то заявление не обработано, я распечатала новое заявление для них и Вам необходимо поставить подпись и дату». Я обрадовался, поставил подпись/дату, забрал документы и пошел домой.
10.07.2013 года в 16:00 (СУТКИ ПРОШЛИ) захожу в систему «Сбербанк Онлайн», раздел «Мобильный Банк» / «Детали подключения», и вижу, что услуга по-прежнему действует на двух номерах (на старом и на новом). Собрался и пошел в третий раз в то же отделение Банка. Дожидаюсь очереди, опять рассказываю свою историю, жду пока руководитель (уже другая девушка была) придет с обеда (15 минут). Смотрю девушка, в окно к которой я подходил, рассказывает руководителю мою историю. И слышу, как руководитель говорит ей: «А от меня что надо!?» Поговорив между собой, руководитель забирает мои паспорт и карту и идет к себе на рабочее место. Жду еще 15 минут. Она приходит и говорит мне: «Вы вчера писали еще одно заявление, оно находится в работе. Сейчас много заявок на обработке и Ваше заявление будет обработано, согласно установленным правилам, в течении 3-х рабочих дней.» Я говорю ей: «Вчера другой руководитель меня уверила в том, что услугу отключили по ее звонку и информация в системе обновится в течении суток. Почему Вы говорите другое!?!» Она мне сообщает, что ей в ГРЦ сообщили сейчас информацию о том, что в течении 3-х дней услуга будет отключена. Попросил у ней копию подписанного мной заявления от 09.07.2013 года. Она дала мне его и я пошел.
Сегодня — 13.07.2013 года. 3 рабочих дня с момента моего обращения в отделение Банка прошло. Захожу в систему «Сбербанк Онлайн» и вижу, что услуга по-прежнему подключена на двух номерах!!!
Далее буду ругаться… Да, вы вообще что ли охренели!?!?! Сколько можно ходить в ваше отделение!?!? Неужели так трудно отключить эту услугу с одного номера?!!?! В Контактном Центре ни хрена помочь в решении вопроса не могут! Шлют постоянно в отделение банка! В отделении тоже ничего не знают и отправляют меня в то отделение, где я получал карту. Извините, но то отделение, где я получал карту, находится в верхней части города. Стоять полдня в пробках в свой выходной для того, чтобы съездить туда ради отключения услуги у меня нет желания. Тем более зная о том, что услугу можно отключить в любом отделении Банка!!! Уж если в другом отделении Банка (не там, где была выдана карта) это так трудно сделать, то на хрена вообще выполнять эту процедуру и принимать заявление!?!? Сказали бы уж сразу, что отключить можно только в отделении, где была выдана карта! И все! Никаких вопросов тогда! Съездил бы и отключил!!! Неужели Вы не понимаете, что старый номер, по истечению 3-х месяцев может вновь поступить в продажу и его владельцем будет совершенно другой абонент. Который, в свою очередь, будет получать и пароль для входа в систему «Сбербанк Онлайн» для моей банковской карты и пополнять баланс номера со счета моей карты, отправив сумму платежа на номер 900!!!! Вы хотите еще больше проблем!?!?! Хорошо, что сейчас, пока еще 3 месяца не прошло, номер никому не принадлежит, и я не беспокоюсь о том, что с него могут быть произведены какие-то действия. Но 3 месяца заканчиваются в конце текущего месяца!!!
ОТКЛЮЧИТЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, УСЛУГУ С МОЕГО СТАРОГО НОМЕРА!
Кроме того, я сообщаю Вам о том, что это мое последнее обращение к Вам с просьбой отключить. Мне уже хватило 3-х раз сходить в Ваше отделение Банка (где тоже ни хрена не могут помочь)!!! У меня есть копия данного обращения к Вам через сайт «Банки.РУ» + копия заявления, написанного повторно в отделении заявления от 09.07.2013 года. В том случае, если с моей банковской карты будут произведены какие-либо действия/списания с использованием услуги «Мобильный Банк» со старого номера — Вы будете приглашены в суд, раз не хотите делать ничего по первому обращению Клиента и без всяких косяков!!! Я требую связаться со мной по контактному телефону, указанному в поле «Информация для Банка»!
Игорь, добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при отключении услуги Мобильный банк от старого номера телефона. Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам. Если у Вас есть такая возможность, приложите к письму скан или фото поданного Вами заявления.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Товар sber boom mini2 бракованый, приобретен в отделении Сбер. При этом сбер сразу ушел в отказ (не принимаем на... Читать полностью
17.12.2024 года были заблокированы расходные операции по кредитной карте из-за созданного запроса на реструктуризац... Читать полностью
Отказались принимать нотариально заверенное соглашение об алиментах,в соглашении просто удержание 50%всех доходов в... Читать полностью
Получается мне нужно придти в банк Сбер попросить список документов? И его предоставить в банке для разблокировки к... Читать полностью
Номер 250617-7000-706173 Офис г.Тюмень Ул.50 лет Октября 59,ул Рижская 61 Читать полностью
Два дня ходила в отделение сбербанка чтобы открыть номинальный счёт на ребёнка.Нужен очень срочно.В результате кака... Читать полностью
Хочу купить тенге в Екатеринбурге Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я решил подключить пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давал согласи... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет в работе данный вопрос? Читать полностью
Добрый Дегь! Яндекс банк не возвращае 7990 руб с закрытой карты и счета уже 18 день. 01.06.2025 года я вернула брак... Читать полностью
При оформлении заявки на вклад в банке МКБ:1 Карточка любого вклада сразу создается на сумму 5 000 000 р. Срок соот... Читать полностью
Захотел взять кредит, да не просто, а под залог машины. Красавчики одобрили кредит, который стоит в 2 (ДВА) раза ме... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Очень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как/ где можно оставить отзыв о сотруднике в приложении ? Читать полностью