Список вопросов
Ответ дан

Добрый день уважаемая Альфия . Благодарю Вас за полученный первый раз за все время моих обращений в…

Добрый день уважаемая Альфия. Благодарю Вас за полученный первый раз за все время моих обращений в Банк адекватный ответ. Сегодня я написал очередное заявление с приложением документов об отсрочке платежа,в связи с досрочным увольнением меня из ВС РФ в отставку в связи с признанием не годным к военной службе вследствие военной травмы. И просьбой предоставить отсрочку платежа до декабря 2013 года до назначения мне пенсионного обеспечения в связи в трудным материальным положением. Очень надеюсь на понимание и положительное решение моего вопроса Банком. С уважением Александр.


Здравствуйте уважаемая Альфия.Повторю свое прошлое обращение которое странным образом испарилось с форума и пишу следующее. Несмотря на написанное мной заявление мне поступают звонки от ваших сотрудников которые вежливо,но очень убедительно предлагают мне занять,продать, попросить родственников оплатить просрочку. Хорошо хоть не предлагают зарезать детей и жену,а самому повеситься, и на том спасибо. Заявление мною написано в пятницу в присутствии управляющей офиса в нашем городе,очень надеюсь что Банк пойдет мне навстречу в моей ситуации,а не вильнет хвостом и не попросит оплатить все сразу как это обычно делает Русский Стандарт(не удивлюсь и такому повороту событий). Надеюсь на вашу помощь. С уважением к вам Александр.
[B]

Добрый день, in3677!

Сообщаю Вам, что согласно Условиями заключенного Договора отсрочка платежей Банком не предоставляется. Таким образом, по Вашему заявлению от 14.09.2013 в предоставлении отсрочки было отказано. Вместе с тем уведомляю, что информация по Вашему заявлению от 04.10.2013 была направлена в профильное подразделение Банка для содействия в его рассмотрении в приоритетном порядке.

Отмечу, что в сложившейся ситуации существует возможность оформления заявления о реструктуризации задолженности при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, которые подтверждают Ваше нестабильное материальное положение.

Относительно Вашего комментария о поступающих звонках, могу сообщить, что Банк вправе информировать Клиентов о необходимости оплаты задолженности. Для анализа их корректности уточните, пожалуйста, на какие номера поступают обращения, с каких номеров, даты/время звонков.

Дополнительную информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка кредитной карты
Сбербанк

Столкнулся с проблемой по кредитной карте. Проблема заключается в том что хотел снять деньги с кредитной карты, но... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Я НЕНАВИЖУ Т БАНК. ВООБЩЕ
Т-Банк

Здравствуйте!я ненавижу Т Банк. Какого хрена вы убрали у меня каталог "Приведи друга". Вы самый ужасный банк. Сами... Читать полностью

Кешбек за оплату по фейс айди в метро
ВТБ

А какое отношение московский транспорт имеет к моим платежам ? Ясно все, решили написать отписку а не решать вопрос... Читать полностью

Не поступили средства
Ozon Банк

Ну что уже 4 дня прошло? поддержка у вас везде говно ждите ждите и ничего Читать полностью

19.06.2025 Другое
Банк не выполняет свои обещания!
Т-Банк

Уточните, пожалуйста, сроки, так как пока вообще не видно никакой активности по данному вопросу! Читать полностью

Беспредел от Сбербанка
Сбербанк

После продажи ювелирных изделий и получения денег я решил их проверить на подлинность в пешей доступности был тольк... Читать полностью

Продление аккредитива
Банк ДОМ.РФ

Ранее задавала вопрос, что является основанием для продления аккредитива кроме дополнительного соглашения с подрядч... Читать полностью

Срок пополнения вклада

Добрый день. В течение какого времени должен быть пополнен вклад,открываемый онлайн на Банки. ру,после одобрения за... Читать полностью

Получение дебетовой карты
Сбербанк

Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью

Не меняется статус заявки на Домклик
Сбербанк

В Росреестре все зарегестрировано, есть выписка ЕГРН с новым собственником, а на Домклик информация не обновляется Читать полностью

19.06.2025 Другое