5 ноября мною было написано заявление по поводу отмены списания комиссии за годовое обслуживание перевыпущенной мне банком карты " Фифа Голд». Заявление на перевыпуск я не писала, по почте перевыпущенную карту не получала, соответственно не пользовалась картой. В Орехово-Зуевском отделении меня неверно проинформировали о том, что в данной ситуации, если не активировать карту взываться комиссия не будет. Однако комиссия была списана. Вы порекомендовали мне обратиться в любое отделение и написать данное заявление. 5 ноября я обратилась в отделение и написала заявление на закрытие данной карты и на отмену списания годового обслуживания. Сотрудник банка обещал ответ за 10 дней, но… через данное время по телефону мне огласили новое время ожидания решения банка-30 дней. Сегодня, 03 декабря мне ответили,что на рассмотрение моего заявления возможно потребуется и более длительный срок. Никак, видимо, банк не может расстаться с 3000 руб. Клиентом являюсь уже с 2005 года. Очень жаль, что придется расстаться.
Добрый день, asty39!
Я уточню информацию по Вашему заявлению. О результатах проинформирую Вас в личной переписке на данном портале.
В том случае если у Вас есть претензии по работе сотрудников Отделения, сообщаю, что Банк готов провести проверку корректности предоставленной Вам консультации в нашем офисе. Для этого прошу Вас сообщить, дату Вашего обращения в Банк, время, Отделение, по возможности ФИО сотрудника. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Credit tula Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
у меня нет фз в банке, просто карты заблокированы и отказано в перевыпуске, понимаете? Читать полностью
Сегодня днём решил снять деньги с криптовалюты переводом на банковский счёт пришло 9 переводов на 34000 и мне сразу... Читать полностью
Не смогли установить приложение Сбербанка в 3-х отделениях! Во всех отделениях мне было отказано по причине не рабо... Читать полностью
Добрый день.Т-банк продолжает скатываться к уровню сервисов и обслуживания зелёненького банка(Уже неделю счета забл... Читать полностью
Пригласил двое людей, тогда, когда можно получить 2x за рекомендацию. друзья получили карты, совершили 1 покупку и... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Здравствуйте,сегодня хотела узнать сколько мне банк озон одобрил лимит,но брать его не собиралась ,лимит установлен... Читать полностью
Почему мне отказывают в обслуживании и выпуске карты, ссылаясь на «компрометацию», если я не пользовался услугами б... Читать полностью