И так 15.05.2015 года делал платеж на сумму 10 000 рублей в другой банк по межбанку(не с карты на карту). При отправки перевода допустил ошибку в реквизитах перевода….
Сегодня 18.05.2015 года отправился в отделения сбербанка для корректировки или отмены перевода в городе Ростове-на-Дону по адресу 344006, ул. Пушкинская/Ворошиловский, 102/65, Доп.офис № 5221/0394 когда на табло высветился мой номер то подойдя к окну со мною начала общения сотрудница Елена Краснощекова которая сказал о том, что если деньги в другом банке и у них их нет. То заявления написать не получится, я должен пойти в тот банк в который произошла отправка денег… На мой вопрос, а как же межбанк не выясненные счета и расследования платежей(притом заплатить за заявления и все я не против) она сказала, что я не прав. На моё возражения она позвонила другому коллеги проконсультироваться который подтвердил её слова!!!!!!!
Понял, что в этом отделении люди не знаю инструкций ЦБ да и своих тарифов до конца отправился в другое отделения по адресу 344002,
Взяв претензионный листы написав все от руки отнес претензию в отделения по адресу 344006, ул. Пушкинская/Ворошиловский, 102/65, Доп.офис № 5221/0394 опять попав Елене Краснощековой она с удивлением на все посмотрела и передала меня другой сотруднице с которой составили претензию № 008052-2015-040317 Прошу банк разобраться со всем.
Добрый день!
В первую очередь, позвольте принести свои извинения за то, что столкнулись с таким качеством обслуживания в нашем банке.
Что касается переведенных средств, то в таких ситуациях не обходимо обращаться в офис банка для написания заявления. Если Вам необходимо подтверждение совершенного перевода, то необходимо обратиться в любой офис банка. Вопрос о возврате может рассматриваться только при обращении плательщика/вносителя денежных средств, если его ФИО указано в квитанции/чеке-ордере; для возврата суммы необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, квитанцию/чек-ордер, подтверждающий факт совершенного платежа, при отсутствии квитанции/чека-ордера возможно предоставление реквизитов платежа. Вопрос о возврате определенных видов платежей (например, в УФК, ИФНС, ГИБДД, Минюст, Миграционная служба. и т. д.), может рассматриваться и решаться не банком, а только организацией-получателем денежных средств. Справку (подтверждение, ф. 395) о перечислении платежа можно получить в офисе банка по истечении 2-х рабочих дней со дня проведения платежа.
Так как Вы уже оформили заявление, то рекомендую Вам ожидать окончания сроков его рассмотрения. Как только решение будет принято, наши сотрудники Вас об этом проинформируют. Что касается качества обслуживания, то мы обязательно проведем разъяснительную беседу о необходимости соблюдения стандартов обслуживания в нашем банке.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
скрин с приложения банка сегодня списались деньги за какой то сервис сберпрайм ,самое интересное в том ,что я даж... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
здравствуйте, прилетела на карту 115 фз, отмыв не крутился, деньги были лично мной заработаны, что мне надо сделать... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карты и онлайн приложение в сбербанке по 115 фаз. После предоставлении справок п... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз и ничего не говорят, ЦБ говорит что нету неюикаких 161 ФЗ, решите проблему , письмо с ЦБ ес... Читать полностью
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Сбербанка. Уже более двух месяцев мои банковские карты заблокированы... Читать полностью
пишу свою жалобу еще раз так как забыла дополнить. ранее у нас уже была одобрена ипотека на строительство дома по... Читать полностью
04.08.2025 заключила договор с ПАО Сбербанк по семейной ипотеке, (ребенку 6 лет) страховку и все остальные условия... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью