05 октября 2015 г я обратилась в отделение Сбербанка г. Пушкино № 9040/00818 к кассиру-операционисту с просьбой предоставить мою кредитную историю (выписку из БКИ), либо список БКИ, где она хранится. Кассир ответила, что не понимает о чем речь и пригласила менеджера. Менеджер попросила меня написать заявление-запрос в свободной форме, сняла копию паспорта, и сказала что, при получении ответа на него уведомит меня по телефону. Поскольку накануне я консультировалась по телефону горячей линии Сбербанка со специалистом, который подробно рассказал процедуру получения кредитной истории через отделение Сбербанка, то я спросила менеджера, где я могу оплатить услугу. Мне было сказано, что когда придет ответ на мой запрос, она пригласит меня в отделение и я оплачу его, перед тем как забрать. Ушла я несколько в недоумении, но решила положиться на работника банка.
В течении трех последующих недель звонка не поступило и, приехав в отделение банка, я обратилась к этому менеджеру повторно. она ответила мне, что скан моего заявления отправлен, но ответа еще не поступало. Я сказала ей, что по телефону горячей линии меня уверили,что ответ приходит в течении 10 рабочих дней. Менеджер удалилась, проконсультировалась с руководителем и вернувшись, сказала, что по словам руководителя отделения заявление рассматривается 30 дней и срок еще не вышел. Ушла я из отделения заручившись обещанием менеджера позвонить мне, когда придет ответ на мой запрос.
28 ноября 2015г я не получив ни ответа на эл. почту, ни звонка из банка, обратилась в это отделение повторно. В этот день менеджер, принявшая мое заявление не работала, я общалась с другой сотрудницей. Поскольку она также не поняла что я имею в виду, говоря о запросе в БКИ, мне пришлось пересказать ей мою консультацию со специалистом об этой услуге. Около получаса у этой сотрудницы заняло выяснение по телефону обстоятельств работы с моим заявлением и как нужно эту услугу проводить. Ответ на первое заявление так и не поступил (что неудивительно, поскольку оплату у меня взять изначально отказались). Далее мне был предложен стандартный бланк-запрос выписки из БКИ и проведена в кассе оплата за эту услугу. Ответ я попросила дать мне либо на эл. почту, либо пригласить в отделение за ним.
По сегодняшний день ответа я не получила. Меня интересуют следующие вопросы:
С момента моего первичного обращения прошло более 2.5 месяцев. Когда я получу свою кредитную историю?
Сроки выполнения подобных запросов сбербанком и услуг и ссылки на них?
Почему сотрудники банка, включая руководителя некомпетентны в работе с подобными обращениями?
Добрый день!
Приношу извинения за столь длительные сроки рассмотрения Вашего заявления.
Для того чтобы я смогла разобраться в Вашем вопросе оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении потребуется указать Ваши ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона. Наши специалисты обязательно его рассмотрят и проинформируют Вас о принятом решении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Очень жаль что банк не предоставляет такую программу по реальным случаям, и безвыходным ситуациям.К сожалению по э... Читать полностью
Коллеги, Сбер списывает комиссию за перевод личных средств ИП 2,5%, я не согласен работать с Вами по таким ценам, з... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сняли 999 рублей ,хоть у меня нет никаких подписок Читать полностью
Здравствуйте, я заказывал пластиковую карту к виртуальной кредитной карте сбербанка, но уехал и в течении полугода... Читать полностью
Здравствуйте. Приставы направили в ПАО Сбербанк постановление об окончании исполнительного производства. Ссылку к д... Читать полностью
Оплатил осаго, а бонусы не пришли, что делать? Читать полностью
Подскажите пожалуйста имя и отчество сотрудника отдела брокерского обслуживания Новиковой Ю.А. и ее добавочный номе... Читать полностью
Счет был открыт в офисе, но до марта месяца 30тр раз в месяц ребенок переводил в сбер онлайн, а с апреля пишет что... Читать полностью
Т.е. сегодня решения этого вопроса тоже не ожидать? Сроки рассмотрения обращения указаны до 26.05.2025г, тогда как... Читать полностью
Добрый день, поясните каким образом номер телефона, оставленный пенсионером в качестве контактного и которым она по... Читать полностью
Очень жаль что банк не предоставляет такую программу по реальным случаям, и безвыходным ситуациям.К сожалению по э... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сняли 999 рублей ,хоть у меня нет никаких подписок Читать полностью
Я признан банкротом и освобожден от долгов с 12.02.2025. Почему задолженность отражается в СберБанк Онлайн? Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью
Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью
Здравствуйте! В данный момент я нахожусь за границей, пытался поставить сбербанк онлайн на новой смартфон, после че... Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Довлатов Максим Александрович, 89122110515. https://mos-sud.ru/search?formType=shortForm&uid=&caseNumber=2-1169%2F1... Читать полностью
Зачем со мной пытались связаться, если в чате мне сообщили, что все оформлено и для активации нужно внести 1000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! Вступила в наследство после смерти мужа. Обратилась в банк чтобы погасить долг мужа. Сотрудники банка... Читать полностью
Банк Совкомбанк. Вопрос по действующему кредиту. Год пытаюсь получить график платежей с расшифровкой по каждому пла... Читать полностью
Здрадствуйте, я нашел чужую карту, что мне делать? Читать полностью
25.04.25 сделал заявку на изготовление именной банковской карты. На днях сказали, что карта готова и отправлена в р... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь в Турции в командировке. Мой номер телефона временно приостановлен, об этом сообщала в поддер... Читать полностью
Очень жаль что банк не предоставляет такую программу по реальным случаям, и безвыходным ситуациям.К сожалению по э... Читать полностью