Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 23.01.2016г. я купил на сайте банка виртуальную подарочную карту, чтобы подарить...

10.03.2016 04:21
24

Здравствуйте!

23.01.2016 г. я купил на сайте банка виртуальную подарочную карту, чтобы подарить ее племянице. Ей в письме пришла ссылка, по которой она могла активировать подарочную карту. Перейдя по ссылке, она увидела сообщение об активации карты и о том, что на телефон ей должны придти реквизиты виртуальной карты и … все. Никакие реквизиты ей не пришли. В службе поддержки меня уже больше месяца кормят завтраками, то есть уже более полтора месяца племянница не может получить своего подарка. Это так сложно еще раз прислать реквизиты или проверить были ли они высланы в первый раз. Если у банка такие проблемы с виртуальными картами, то зачем их рекламировать и продавать. Верните деньги.

Добрый день, andreib2!

Сожалею, что при использовании продукта Банка сложилась подобная ситуация!

В первую очередь, рекомендую Клиенту попытаться повторно запросить реквизиты виртуальной Карты с помощью ресурса:

https://anketa.rsb.ru/applications/requisites/?theme=virtu

Если данный способ отправки реквизитов не сработал, я со своей стороны готова проанализировать произошедшее и предоставить Вам рекомендации. Прошу с пониманием отнестись к тому, что мне понадобится дополнительная информация для уточнения причин возникновения и способов решения данного вопроса.

— N телефона получателя Карты;

— ФИО получателя Карты;

— электронный адрес получателя Карты;

— код покупки (Код был отправлен на электронную почту, указанную при оформлении Карты);

Если ранее происходило обращение в Call-центр Банка и фиксировалось Ваше обращение, прошу предоставить N заявки (при наличии), а также уточнить обращался ли Клиент для получения реквизитов в Call-центр самостоятельно.
 

Запрошенные данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8766604».

Заранее благодарю Вас за содействие!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый день. У Вам оьращается МУП УК "Уют" - управляющая компания(ИНН 9110089086, адрес: Респкблика Крым, г. Евпатория, ул. Л.Толстого, 75/2а.
ВТБ

 До июня 2025 МУП УК "Уют" направляло в РНКБ ( ул. Набережная имени 60-летия СССР, д.32, г. Симферополь, 295000)... Читать полностью

Альфа-банк не согласовывает полис ипотечного страхования
Альфа-Банк

Сколько времени потребуется для уточнения? Читать полностью

Биометрия в отделении.
Сбербанк

Добрый день! Мне до ближайшего офиса 400 км, так как я нахожусь в данный момент за границей и когда вернусь не знаю... Читать полностью

08.07.2025 Другое
открыть расчетный счет удаленно
Сбербанк

Как правильно удаленно открыть расчетный счет для получения пенсии ? Читать полностью

Не зачислили на мой расчетный счет сумму 47 000 руб., положенную через банкомат
ВТБ

Не могу добиться зачисления на свой расчетный счет денежных средств, положенных мной через банкомат, официальные за... Читать полностью

Поддержка не отвечает в чате
Ozon Банк

Завёл карту банка Озон, активно пользовался, но мне заблокировали операции, написал в поддержку-не отвечают, указал... Читать полностью

Не проходит оплата.
Сбербанк

Здравствуйте, подскажите с чем может быть связана проблема и куда с этим обратиться . Перестала проходить оплата в... Читать полностью

Обман яндекс.банка и навязчивая реклама с обманом
Яндекс Банк

11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Как вернуть деньги , срочно
Сбербанк

Сегодня я положила деньги в банкомате 600 29757 сумма 5000 тысяч, на совкомбанк на карту , после чего банкомат вы... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Навязывание услуг ,отзыв согласия
Совкомбанк

Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью