здравствуйте,
15 апреля 2016 я посетила офис Сокол вашего банка, чтобы закрыть танспортную карту, которой я не пользовалась. Специалист банка Москалев С. А. вместе с заявлением о расторжении договора дал мне на подпись, как он выразился, «анкету, удостоверяющую, что вы это вы». Я подписала этот 2-страничный документ вместе с заявлением. Сегодня, 16 апреля, при посещении интернет-банка я обнаружила, что в разделе неактивированные карты появилась карта Американ Экспресс, которую я не заказывала и которая мне не нужна. Навязывание продуктов вашего банка уже стало притчей во языцех, но вы переходите все мыслимые границы. Я требую наказать вашего специалиста за введение меня в заблуждение и навязывание ненужного продукта. Требую закрыть данную карту.
Добрый день, Investor123!
Позвольте пояснить, что оформление каких-либо продуктов Банка, равно как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными.
При подаче заявки для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности.
Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас! По описанной вами ситуации Банком инициировано внутреннее расследование в части корректности действия сотрудника. Ваше обращение зафиксировано под номером 279072. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Процедура банкротства завершилась 3 июня , было вынесено решение о списании задолженности , 3 июля решение вступило... Читать полностью
Фишер Елена Анатольевна. Набережные челны. РТ Читать полностью
Добрый день. Подскажите какой mcc-код будет при оплате страхования квартиры и жизни через сайт банки.ру? Читать полностью
С ноября 2024года альфа банк отменил мили. Мне никакой кэшбек не приходит (ни деньги, ни мили). Но при этом приложе... Читать полностью
Доброго времени суток! Вас беспокоят по по поводу выданного ранее кредита а имеено 20.06.2024 с подключенной страхо... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Дублирую на сообщения, в надежде достучаться... Я участник СВО, нахожусь непосредственно на лбс, с мобильного прило... Читать полностью
Альфа банк хороший банк Читать полностью
Здравствуйте. Был оформлен автокредит в банке Драйв Клик 25.07.2024. На данный момент кредит передан Сберу. Нужно л... Читать полностью
Вопрос остается актуальным! Читать полностью