Наталья, здравствуйте!
На работе проходили встречи с представителями Вашего банка, которые уговорили меня перейти по зарплатный проект в ВТБ24. Получил карточку «Привилегия» и уже столкнулся с рядом сложностей:
1. Трудно найти банкоматы с досупом 24 часа в сутки (обычно они расположены в частных заведениях с ограниченным графиком работы)
2. В филиале в Мега/Икея Химки, где мне удобно обслуживаться приходится стоять в очередях, в ожидании свободного специалиста. Это не критично, но все таки просьба организовать по возможности там зону для обслуживания по пакету услуг «Привилегия», или хотя бы улучшить кондиционирование для возможности комфортного ожидания.
3. Самое критичное в обслуживании ВТБ24, это система получения кредитов (филиал в Мега/Икея Химки).
3.1 Первая попытка получения кредита была летом 2015 года (еще не было зарплатного проекта в ВТБ24). Тогда менеджеры долго убеждали меня оформить страховку, но я категорически отказывался. Далее была странная история — после того, как убедить на страховку меня не удалось, менеджеры сказали, что система «подвисла» и они обязательно заведут мою заявку в мое отсутствие, как только она восстановит работоспособность. В итоге мне несколько раз приходилось звонить на линию поддержки и обращаться в банк, чтобы мою заявку все таки завели. Заводили ее более недели, но благодаря моей настойчивости все таки завести получилось, правда затем последовал отказ. Сложно сказать, с чем это связано, но явно не с кредитной историей, т. к. см. п.3.2
3.2 Дальше-больше. Уже стал зарплатным клиентом банка. Обратился в июле 2016 года в то же отделение за получением кредита. Приезжал три раза — менеджеры постоянно просили меня что то исправить в документах, и если вначале действительно в отделе кадров забыли поставить печать, то далее начались уж совсем мелкие и придуманные недостатки, которые в отделе кадров на моей работе отказались править, объяснив это ссылками на какие то постановления. При попытке менеджера отправить меня в третий раз(!!!) без приема заявки обратился к руководителю филиала, который разрешил вопрос и документы все таки были приняты, заявка заведена. Далее случилось самое интересное: кредит одобрили (правда на 19% годовых вместо рекламируемых 16,5% для зарплатников, и только на полсуммы от исходного запроса, но
Есть подозрение, что менеджеры данного филиала настолько замотивированы на страховку, что делают все возможное, чтобы недопустить не одного кредита без нее.
Суть вопроса: есть ли менеджеры в данном отделении, которые смогут принять от меня заявку без навязывания страховки методами несогласования документов, «подвисания» программы и принудительным добавлением страховки в кредит? Все таки надеюсь, что это человеческий фактор, а не общая политика банка обещания льготных процентных ставок и условий обслуживания, которые по факту не могут быть предоставлены.
С нетерпением жду ответ на мой 3 вопрос, т. к. честность банка по отношению к озвученным обещаниям есть критерий принятия мною решения о продолжении зарплатного проекта с ВТБ24.
4. Также столкнулся с странностью в личном кабинете — невозможно выбрать свою карту в качестве источника перевода другому клиенту ВТБ24. На линии поддержки мне сообщили, что это действительно так и нужно использовать не перевод с карты на карту, а перевод со счета на счет (что наверное дольше). Это как минимум странно, т. к. даже Сбербанк осуществляет моментальные перевод не только по номеру карты, но и даже по номеру телефона)
Все таки жду ответ на 3 вопрос. Можно не отвечать сразу, если нужно время на разбор данного конкретного случая, но просьба не ограничиваться общими ответами, вроде «менеджеры банка имеют необходимые компетенции» и «банк оставляет за собою право». Это все понятно, но от Вашего ответа зависит дальнейшее взаимодействие меня(как клиента с зарплатной картой «Привилегия») с банком ВТБ24.
Здравствуйте, Алексей!
1) Как правило, банкоматы, расположенные в офисе Банка, имеют круглосуточный доступ. Для просмотра информации о доступности устройств самообслуживания в режиме реального времени Вы можете воспользоваться сервисом геолокации банкоматов ВТБ24. Сервис представлен по ссылке: http://www.multicarta.ru/vtb/map/
на базе «Google Maps» и «Яндекс.Карты».
2) Спасибо Вам за информацию касательно обслуживания в офисе. Постараемся оказать содействие в улучшении качества обслуживания клиентов.
3) Для предоставления ответа на третий вопрос, сообщите Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).
4) В настоящее время осуществить «перевод с карты на карту», по карте оформленной в рамках Договора комплексного обслуживания не представляется возможным. Перевод средства осуществляется через Мастер-счет.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Вопрос решен в полном объеме. Спасибо за сотрудничество. Читать полностью
по законадательству РФ ,банк должен в течении 10 дней урегулировать вопрос. Читать полностью
сколько данная процедура занимает времени? Читать полностью
Блокировка операциии и аккаунта с невозможной разблокировкой при нахождении за границей! Повторная ситуация, решени... Читать полностью
Не получила 100хр за друга,прошедший по моей ссылке и потративщий 5000р в течении месяца со дня получения карты Читать полностью
С июня месяца решаю вопрос о долгах, которых у меня нет, но числятся в БКИ.Сотрудники банка открещиваются, говорят,... Читать полностью
Добрый день.30 июля положили деньги на карту ВТБ через терминал почта банк,деньги так и не поступили.В банке ВТБ со... Читать полностью
Открыл вклады на 3 года в ВТБ, изменили незаконно доходность к концу срока, подавал обращение в Центральный банк, о... Читать полностью
На каком основании убрали лимит кредитной карты ? По вашим же правилам вы можете это сделать только в двух случаях!... Читать полностью
Так вот, после обращения в банк, просят лично присутствовать в банке, либо же позвонить с сим которая привязана, хо... Читать полностью
15 августа через приложение отправляла платёжки. 2 прошли, а третья зависла. Висит в обработке уже более суток. Зво... Читать полностью
взять микрозайм Читать полностью
В техподдержке мне ответили быстро, и Вина была моя так как Я не перезагрузил приложение, поэтому и видно было на б... Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Не закрывают после банкротства счёт кредитной карты уже 2 года. Обращался много раз. Приймич Станислав Юрьевич. Что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью