Здравствуйте!
Ипотечный отдел офиса «Римский» работает хуже просто некуда.
9 ноября мы закрыли ипотечный кредит за счет средств покупателей нашей квартиры. 9 ноября оставила заявку по телефону на получение закладной.
Нам сказали, что получение закладной займет 15 рабочих дней (3 недели).
В нашем кредитном договоре нет ничего про сроки получения закладной.
Значит, ситуация должна регулироваться законом «Об ипотеке»
и статьей 314 ГК РФ «Срок исполнения обязательства», согласно которым,
закладную нам обязаны вернуть максимум в течении 7 дней с момента востребования. Т. е. сегодня 16 ноября, срок уже истек.
Но т. к. телефонная заявка ничего не значит и невозможно потом доказать, оставлял заявку ты или нет — это позволяет сотрудникам ипотечного отдела нарушать законодательство и выставлять произвольные сроки. Уже 10 числа, когда от сотрудников контактного центра не удалось получить четкой информации, когда именно будет готова закладная — я написала жалобу на banki.ru. Никакой реакции не последовало, кроме неубедительного «Ваша заявка в работе» и по прежнему — никаких точных сроков, когда ее можно забрать. 11 ноября написали официальное заявление в офисе «Римский» с требованием выдать закладную в сроки установленные законом.
При этом, до сегодняшнего дня, не получалось получить телефон ипотечного отдела. Несколько раз меня переводили на него сотрудники колл-центра, но ни разу никто не взял трубку в этом отделе. Сегодня получилось наконец-то выяснить внутренний номер отдела ипотеки, 13085, 13073, 13074 (по словам сотрудника офиса «Римский»). Звонила 15:20, 15:47, 17:24, 17:29, 17:33, 17:38. Время ожидания ответа 3—4 минуты при каждом звонке. Трубку ни разу никто не взял.
Таким образом, ипотечное отделение не только нарушает законодательство,
но и делает все возможное, чтобы недовольные клиенты не смогли до них дозвониться и потребовать объяснений. Хотелось бы выяснить, будет ли готова закладная хотя бы к понедельнику 21 ноября, нужно ли мне заранее планировать поездку в приемную ЦБ РФ, чтобы отвезти жалобу и туда тоже.
И кстати, передайте, пожалуйста, вашим программистам, которые недавно испортили внешний вид вашего сайта, что при попытке отправить отзыв (форма «Обратная связь«->«Отзыв» на главной странице vtb24.ru) возвращается вот такой ответ:
{«message»:«System.Net.WebException: The remote server returned an error: (400) Bad Request.
\r\n at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.WcfServiceContext.InvokePost(String url, String message)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\WcfServiceContext.cs:line 40\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.Main.OpinionAboutAction.Execute(String scopeData)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\Main\\OpinionAboutAction.cs:line 124\r\n
at Vtb24.WebSite.Controllers.ServicesController.<>c__DisplayClass6_0.b__0()
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Controllers\\ServicesController.cs:line 256\r\n
at Vtb24.WebSite.Core.BaseController.ExecuteJsonSafe(Func`1 func)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Core\\BaseController.cs:line 108"}
Вряд ли это правильно. Ошибка произошла 18:05:24 по Мск, но возможно, форма отправки отзывов в принципе не работает.
Здравствуйте, Наталья!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Была карта новогодняя неименная. Все работало, вдруг её перестал видеть терминал. Уведомления у меня были бесплатны... Читать полностью
что для этого нужно Читать полностью
Здравствуйте. В апреле 2025 года я учавствовала в акции "Получите 3000₽ за перевод пенсии в ВТБ". Я своевременно в... Читать полностью
Хочу удалить персональные данные из банка Читать полностью
Здравствуйте где я могу посмотреть начисления суточных выплат? Читать полностью
К сожалению, в вашем ответе, который вы попытались перевести во внутреннюю систему нет никакой конкретики. В данном... Читать полностью
Я нахожусь в зоне сво, где почти нет связи и возможности звонить, я оставлял заявку на получе Пароля что б входить... Читать полностью
Вы читали, что я нипасала?? Я спрашиваю как ипотеку платить??? Я не в городе, какое отделение банка??? Вы как себе... Читать полностью
почему с моей карты снимаются деньги? Читать полностью
Мне стоит еще ждать решения вопроса или уже писать в негативные отзывы? Читать полностью
Здравствуйте! Захожу в сбер ID свободно . А через домклик -не даёт зайти. А так же пытаюсь зайти через сбербанк онл... Читать полностью
Здравствуйте. Анатолий Олегович Туезов 89021606405, в чат поддержки Яндекс банк предоставил все необходимые докумен... Читать полностью
Я хочу закрыть счёт и забрать остаток денежных средств по карте заблокированной по 115фз. Сбербанк отказывает Читать полностью
Добрый день.Чтобы купить товар более 15000р, необходимо было подтвердить личность через Госуслуги. Всё прошло успеш... Читать полностью
Пользовался кредиткой сбера "120 дней без процентов". Столкнулся с тем что банк обманывает клиентов для получения п... Читать полностью
Как снять наличные с карты Сбербанка Читать полностью
обновление кредитного рейтинг не происходит Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Получив от ПАО С... Читать полностью