Здравствуйте!
Ипотечный отдел офиса «Римский» работает хуже просто некуда.
9 ноября мы закрыли ипотечный кредит за счет средств покупателей нашей квартиры. 9 ноября оставила заявку по телефону на получение закладной.
Нам сказали, что получение закладной займет 15 рабочих дней (3 недели).
В нашем кредитном договоре нет ничего про сроки получения закладной.
Значит, ситуация должна регулироваться законом «Об ипотеке»
и статьей 314 ГК РФ «Срок исполнения обязательства», согласно которым,
закладную нам обязаны вернуть максимум в течении 7 дней с момента востребования. Т. е. сегодня 16 ноября, срок уже истек.
Но т. к. телефонная заявка ничего не значит и невозможно потом доказать, оставлял заявку ты или нет — это позволяет сотрудникам ипотечного отдела нарушать законодательство и выставлять произвольные сроки. Уже 10 числа, когда от сотрудников контактного центра не удалось получить четкой информации, когда именно будет готова закладная — я написала жалобу на banki.ru. Никакой реакции не последовало, кроме неубедительного «Ваша заявка в работе» и по прежнему — никаких точных сроков, когда ее можно забрать. 11 ноября написали официальное заявление в офисе «Римский» с требованием выдать закладную в сроки установленные законом.
При этом, до сегодняшнего дня, не получалось получить телефон ипотечного отдела. Несколько раз меня переводили на него сотрудники колл-центра, но ни разу никто не взял трубку в этом отделе. Сегодня получилось наконец-то выяснить внутренний номер отдела ипотеки, 13085, 13073, 13074 (по словам сотрудника офиса «Римский»). Звонила 15:20, 15:47, 17:24, 17:29, 17:33, 17:38. Время ожидания ответа 3—4 минуты при каждом звонке. Трубку ни разу никто не взял.
Таким образом, ипотечное отделение не только нарушает законодательство,
но и делает все возможное, чтобы недовольные клиенты не смогли до них дозвониться и потребовать объяснений. Хотелось бы выяснить, будет ли готова закладная хотя бы к понедельнику 21 ноября, нужно ли мне заранее планировать поездку в приемную ЦБ РФ, чтобы отвезти жалобу и туда тоже.
И кстати, передайте, пожалуйста, вашим программистам, которые недавно испортили внешний вид вашего сайта, что при попытке отправить отзыв (форма «Обратная связь«->«Отзыв» на главной странице vtb24.ru) возвращается вот такой ответ:
{«message»:«System.Net.WebException: The remote server returned an error: (400) Bad Request.
\r\n at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.WcfServiceContext.InvokePost(String url, String message)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\WcfServiceContext.cs:line 40\r\n
at Vtb24.WebSite.Actions.Main.OpinionAboutAction.Execute(String scopeData)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite.Actions\\Main\\OpinionAboutAction.cs:line 124\r\n
at Vtb24.WebSite.Controllers.ServicesController.<>c__DisplayClass6_0.b__0()
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Controllers\\ServicesController.cs:line 256\r\n
at Vtb24.WebSite.Core.BaseController.ExecuteJsonSafe(Func`1 func)
in C:\\VTB24-WP\\src\\Front\\Vtb24.WebSite\\Core\\BaseController.cs:line 108"}
Вряд ли это правильно. Ошибка произошла 18:05:24 по Мск, но возможно, форма отправки отзывов в принципе не работает.
Здравствуйте, Наталья!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Очень неприятная ситуация, в 2023 году мной был взят автокредит под залог приобритаемого авто(для снижения процента... Читать полностью
Решил 4 месяца назад оформить кредитку втб по техническим причинам я не смог внести деньги по окончанию льготного п... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью
Почему втб не принимает полис ипотечного страхования от ВСК страховой дом ? Спасибо Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью
Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?! Читать полностью
Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью