Сегодня 28.03.2017 , в 16.42 поступил звонок с номера +79626020068, звонивший представился Сергеем Петровичем. Разговор длился 1мин15сек. Сотрудник банка орал нецензурной бранью и обращался ко мне на Ты: «… Найди свою дочь, бл***… Из ж*** я твой номер взял, с**а…» я, разумеется, бросила трубку, после чего в 16.44 он позвонил с другого номера +79272676859 и продолжил свои высказывания. Я, разумеется, снова бросила трубку. Прошу аргументировать на основании какой статьи какого закона ваши сотрудники звонят человеку, который никогда не кредитовался в вашей организации и устраивают такой диалог? Насколько компетентны они же? Данное сообщение я размещу на всех возможных интернет ресурсах, так же эта жалоба передана в прокуратуру Вахитовского района города Казани.
Уважаемая Gulsaf!
Для анализа описываемых звонков просим Вас уточнить номер телефона, на который поступил звонок, данные Клиента, Вашей дочери (ФИО, дата рождения). Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9639409».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Можно ли это как то вернуть сумму на 1490? Что мне делать ? Отключите срочно подписку. Пожалуйста Читать полностью
Добрый день, Анна. Ранее я обращался по блокировке ЛС по 161 ФЗ. На сегодняшний день у меня во всех банках работают... Читать полностью
Анна, вы проверили информацию? Читать полностью
В приложении банка поступило предложение на оформление кредитной карты с бесплатным снятием 50000 р. в месяц. Оформ... Читать полностью
Прошу сбербанк исполнить судебное решение и закрыть мои кредитные обязательства и их отображение в личном кабинет... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка ВТБ, при очередном пополнение через терминал сбера, банкомат забирает деньги выдаёт ошибку... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Здравствуйте.Страховой случай (залитие) случился 17.04.25. Вопрос должен был быть решен до 11.07.25, но сегодня как... Читать полностью