Отказ в дебетовой карте

13.10.2016 15:17
7731
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Тиньков банк отказал в выдаче [u]дебетовой[/u] карты без объяснения причин. Обращалась в Тиньков банк впервые. Кредитов никогда не было ни в каких банках. Причину отказа в выпуске дебетовой карты в банке категорически не называют. Даже Гугл выдал поиском всего один такой случай, и там причина была в предыдущих незакрытых заявках. Но отказ при первом обращении в банк - почему?
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-10-13T16:41:45+03:00
Здравствуйте. На текущий момент банк готов открыть счет с выпуском дебетовой карты без предоставления дистанционного обслуживания. Распоряжения по таким договорам принимаются только на бумажном носителе при личном визите в офис банка. В случае согласия просим сообщить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Тинькофф 2.05.2024, у меня возникла проблема с тем, что мне не начислили кэшбек за ряд покупок. В чате мне ответил Тарон, задал несколько понятных... Читать полностью

02.05.2024

Тинькофф просто супер

Оценка 5

Написала 1 мая в поддержку Тинькофф, о том что не получила кэшбэк за определенную покупку, поддержка моментально ответила и перечислила кэшбэк. Вот таким сервисом я очень довольна... Читать полностью

02.05.2024