Комиссия 10% за обнал, которого не было

23.01.2017 20:59
5667
16
Без оценки
17.01.2017 г. в 10 час. 47 мин. в чате интернет-банка с личным менеджером АО «ТИНЬКОФФ БАНК» Альбиной Г. получил официальное письмо с запросом о предоставлении документов в срок до 18.01.2017 г.   В момент получения письма я отсутствовал на рабочем месте, далеко от офиса и отделения АО «ТИНЬКОФФ БАНК», в компании работаю один, где являюсь учредителем и ген. директором. Под рукой не было документов, подручных средств, орг. техники, интернет связь работала с перебоями и т.д., в связи с этим я предоставил те копии документов, которые у меня были на носителях: договоры по работе с контрагентами, штатное расписание, декларацию за 3 квартал 2016 г., информационное письмо. Некоторые документы мне не удалось предоставить ввиду невероятно короткого срока предоставления документов - 1 рабочий день (даже налоговая инспекция при проверке устанавливает срок не менее 5 рабочих дней), ввиду указанных выше причин.   19.01.2017 г. от сотрудника АО «ТИНЬКОФФБАНК» я получаю следующее письмо, в котором от меня требуют закрыть расчетный счет и за это хотят снять комиссию 10%.   Я не согласен с данными условиями, так как в рамках тарифа мы обязаны выплачивать данную комиссию в 10% в случае непредоставления или ненадлежащего предоставления Клиентом документов и информации. Моя компания ничем не нарушает требования Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, так как невозможно за 1 рабочий день предоставить все запрашиваемые Вами документы (срок выдачи некоторых документов сторонними кредитными организациями может составлять 5 – 10 рабочих дней). Рекомендательные письма не являются обязательными требованиями вышеуказанного Федерального закона.   Также хочу заявить следующее: 1. У меня молодая компания, существующая на рынке с середины 2016 г., являемся исправным налогоплательщиком, действует в рамках Гражданского Кодекса РФ и других нормативно-правовых документов. В этой компании я являюсь учредителем и генеральным директором. 2. У моей компании за столь короткое время появилось достаточно большое количество партнеров, имеющих хорошую репутацию и готовых поручиться за меня и мою компанию. При снятии с меня комиссии 10% и замораживании счета портится моя деловая репутация перед партнерами, так как это ведет к неисполнению мною своих обязательств перед ними. 3. Я готов представить все документы в рамках требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, но прошу Вас увеличить срок представления документов на более разумный. 4. Я также отправил письмо в Банк и прикрепил скриншоты статистики посещаемости своего сайта с поисковой выдачи Яндекс, над продвижением которого я работаю самостоятельно, что подтверждает мою активную работу. А также прикрепил скриншот своей CRM системы о статистике входящих звонков на мой офисный номер 8(499) 57***97. Сегодня, 23.01.2016 в 15:00 я приехал к офису банка Тинькофф, по адресу 1-й Волоколамский проезд, д.10 стр.1, и увидел, что Тинькофф арендует помещение в бизнес центре. Пройти в офис нет возможности без пропуска, а на ресепшене бизнес-центра стоит телефонная будка. Я позвонил по внутреннему номеру банка, объяснил ситуацию, что привез информационное письмо от своей компании, что необходимо поставить там отметку о его получении. На что банк, долго совещавшись (около часа), пояснил, что в рамках договора от меня документы они получать не намерены. Что я предоставляю любые документы в банк только по их запросу. Ок. Есть другие пути решения данной ситуации. P.S.: я не лавка, я не обнальщик, все мои контрагенты реально существующие, с офисами, автопарками и живыми директорами. Так как я за 1 день не успел предоставить весь пул документов - на меня начхали и бросили. А также хотят урвать 10% от остатка на счете - 215000 руб. Решили наказать меня, только за что?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-24T13:35:51+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-24T13:00:19+03:00
Здравствуйте. Банк дорожит репутацией надежного партнера, документы запрашиваются только в том случае, если на то есть веские основания. Банк обязан выполнять требования регулятора в целях исполнения действующего законодательства. Вы неоднократно обращались в банк для разбора ситуации. Документы от Вас поступали с нарушением сроков, либо файлы документов невозможно открыть. Сожалеем, однако решение банка пересмотру не подлежит. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025