Я не любитель писать отзывы, но хочу, чтобы народ знал.
История моя началась с Тинькофф более года назад. Была открыта карта Тинькофф блэк, все устраивало в плане качества работы службы поддержки, начисления каши, процентов на остаток, банк отчитывается о прибыли, имеет хороший рейтинг в интернете и много премий. Правда, процент на остаток был 11 или 12%, пока получал карту, он стал 8%. Ничего страшного, подумал я и радовался этим 8%.
В итоге сейчас имеем от 100 к до 300 к процент 7% и 1% кэшбэка, при котором сумма округляется не в пользу клиента, при покупке 99 рублей мы получим кэшбэк 0.
Советовал друзьям, родственникам. Открыл счет для Бизнеса, для получения выгода и красивого и удобного Интернет Банка. Мы были с Тиньковым вместе с самого начала организации бизнеса. Открыли зарплатный проект, всем открыли бесплатные карты, подключили эквайринг к сайту за 3%. Обороты росли, прибыль росла, проценты на остаток увеличивались. Как в раю.
Пугало только то, что были постоянные запросы документов и просьба рассказать схему работы фирмы, контракты и тд, в другом банке такого вообще не было.
В один прекрасный январский день по моей дебетовке попросили объяснить причину появления денег на зарплатной карте Тинькова. Деньги появились с другой моей карты в другом банке, а оттуда они появились по договору займа, который я предоставил, но и этого оказалось мало. Надо было подтвердить, откуда они взялись до договора займа. :) Заблокировали доступ в ЛК. Общались и переписывались с службой поддержки долго и часто, в итоге документы я предоставил, но доступ в ЛК так и не открыли.
Смысла продолжать пользоваться картой не было, ни перевести с карты на карту деньги, ни подключить выгодные категории, даже пополнять мобильный телефон стало неудобно и тд. Причем в тот момент пришло сообщение на почту, что я имею возможность увеличить лимит выдачи наличных средств в банкоматах, но позвонив в банк, в этой услуге мне отказали, боялись, что я обнулю карту. Я ее все равно обнулил, оплатив услуги рекламы.
Теперь по поводу обслуживания юридических лиц.
Открывал счет недели 2, т.к. изначально не пришла какая то анкета, при вскрытии конверта в момент встречи и потом встречи переносились, но это не самое страшное. Прикрываясь 115-ФЗ РФ, постоянно запрашивает [b]любые[/b] документы, касающиеся вашего бизнеса, это не только Тинькофф, но и другие банки дознаватели. В список которых я бы включил и Олежу.
В феврале, как обычно, запросили предоставить в течение 2х дней баланс, НДС, пару контрактов, накладные и выписку по счетам из других банков. Как раз в этот момент я открыл счет в Точке, филиал банка Открытия и стал переводить финансы туда, ибо как раз в январе случился конфликт по моей дебетовой карте и я почуял неладное. Т.к. р\с был всегда один и находился в ТБ, то я полагаю с открытием счета в другом банке появился интерес, куда уходят денежки. Контракты, тендеры, договора были заключены с реквизитами на ТБ, все реквизиты на сайте ТБ, эквайринг ТБ, реклама и печатная продукция с ТБ. В этот момент Тинькофф банк без объяснения причин просит закрыть счет, просит написать заявление о добровольном закрытии счета, при этом блокируя исходящие платежи.
Как мы знаем из печального опыта на сайте отзывов банки.ру, вывод заблокированных денежных средств с р\сч Тинькова карается комиссией 10%, сотрудник в чате банка так же подтвердил эту информацию.
Все еще желаете открыть счет? В этот момент не сможете платить за доставку товаров, за рекламу, услуги, Ваш бизнес останавливается. Кстати, когда происходят такие ситуации, то сотрудники банка сразу меняют отношение к таким клиентам, меняется тон общения, желания помочь больше нет. Я был лояльным клиентом, документы предоставлялись вовремя
Теперь занимаемся работой с клиентами, каждого оповещаем о смене реквизитов, пишем письма. Печатаем новую рекламную продукцию, несем расходы, учимся жить дальше )
Я не прошу рассказать банк почему так произошло, не прошу комментариев банка. [b]Прошу просто, чтобы все знали: [/b]
[quote]Банк выполняет свои договорные обязательство на все 100% - а именно, банк имеет право без объяснения причин расторгнуть с вами договор и заблокировать счета.
С уважением, Тинькофф Банк[/quote]
Что мы имеем? Зарплатный проект закрыт, карта закрыта, р\сч закрыт. Карты родственников, друзей и сотрудников какие-то закрылись, какие-то в процессе закрытия.
Поменял Пивовара на Рокет 8% на [b]любой[/b] остаток по счету и много других интересных банков, например 5% каши всесразу от Райфа. Р\С открыл юр. лица в Точке и Альфе под 7% годовых.
Всем советую обходить банк стороной. Спасибо Тинькофф, я многому научился
Зы Деньги наличкой не снимались ни разу, не переводились на карты физ. лиц, налоги платились, обналичкой не занимаемся. Привет сотрудникам финмониторинга