115 ФЗ РФ и принудительная блокировка счетов

14.03.2017 13:11
23004
34
Без оценки
Я не любитель писать отзывы, но хочу, чтобы народ знал. История моя началась с Тинькофф более года назад. Была открыта карта Тинькофф блэк, все устраивало в плане качества работы службы поддержки, начисления каши, процентов на остаток, банк отчитывается о прибыли, имеет хороший рейтинг в интернете и много премий. Правда, процент на остаток был 11 или 12%, пока получал карту, он стал 8%. Ничего страшного, подумал я и радовался этим 8%. В итоге сейчас имеем от 100 к до 300 к процент 7% и 1% кэшбэка, при котором сумма округляется не в пользу клиента, при покупке 99 рублей мы получим кэшбэк 0. Советовал друзьям, родственникам. Открыл счет для Бизнеса, для получения выгода и красивого и удобного Интернет Банка. Мы были с Тиньковым вместе с самого начала организации бизнеса. Открыли зарплатный проект, всем открыли бесплатные карты, подключили эквайринг к сайту за 3%. Обороты росли, прибыль росла, проценты на остаток увеличивались. Как в раю. Пугало только то, что были постоянные запросы документов и просьба рассказать схему работы фирмы, контракты и тд, в другом банке такого вообще не было. В один прекрасный январский день по моей дебетовке попросили объяснить причину появления денег на зарплатной карте Тинькова. Деньги появились с другой моей карты в другом банке, а оттуда они появились по договору займа, который я предоставил, но и этого оказалось мало. Надо было подтвердить, откуда они взялись до договора займа. :) Заблокировали доступ в ЛК. Общались и переписывались с службой поддержки долго и часто, в итоге документы я предоставил, но доступ в ЛК так и не открыли. Смысла продолжать пользоваться картой не было, ни перевести с карты на карту деньги, ни подключить выгодные категории, даже пополнять мобильный телефон стало неудобно и тд. Причем в тот момент пришло сообщение на почту, что я имею возможность увеличить лимит выдачи наличных средств в банкоматах, но позвонив в банк, в этой услуге мне отказали, боялись, что я обнулю карту. Я ее все равно обнулил, оплатив услуги рекламы. Теперь по поводу обслуживания юридических лиц. Открывал счет недели 2, т.к. изначально не пришла какая то анкета, при вскрытии конверта в момент встречи и потом встречи переносились, но это не самое страшное. Прикрываясь 115-ФЗ РФ, постоянно запрашивает [b]любые[/b] документы, касающиеся вашего бизнеса, это не только Тинькофф, но и другие банки дознаватели. В список которых я бы включил и Олежу. В феврале, как обычно, запросили предоставить в течение 2х дней баланс, НДС, пару контрактов, накладные и выписку по счетам из других банков. Как раз в этот момент я открыл счет в Точке, филиал банка Открытия и стал переводить финансы туда, ибо как раз в январе случился конфликт по моей дебетовой карте и я почуял неладное. Т.к. р\с был всегда один и находился в ТБ, то я полагаю с открытием счета в другом банке появился интерес, куда уходят денежки. Контракты, тендеры, договора были заключены с реквизитами на ТБ, все реквизиты на сайте ТБ, эквайринг ТБ, реклама и печатная продукция с ТБ. В этот момент Тинькофф банк без объяснения причин просит закрыть счет, просит написать заявление о добровольном закрытии счета, при этом блокируя исходящие платежи. Как мы знаем из печального опыта на сайте отзывов банки.ру, вывод заблокированных денежных средств с р\сч Тинькова карается комиссией 10%, сотрудник в чате банка так же подтвердил эту информацию. Все еще желаете открыть счет? В этот момент не сможете платить за доставку товаров, за рекламу, услуги, Ваш бизнес останавливается. Кстати, когда происходят такие ситуации, то сотрудники банка сразу меняют отношение к таким клиентам, меняется тон общения, желания помочь больше нет. Я был лояльным клиентом, документы предоставлялись вовремя Теперь занимаемся работой с клиентами, каждого оповещаем о смене реквизитов, пишем письма. Печатаем новую рекламную продукцию, несем расходы, учимся жить дальше )   Я не прошу рассказать банк почему так произошло, не прошу комментариев банка. [b]Прошу просто, чтобы все знали: [/b] [quote]Банк выполняет свои договорные обязательство на все 100% - а именно,  банк имеет право без объяснения причин расторгнуть с вами договор и заблокировать счета. С уважением, Тинькофф Банк[/quote] Что мы имеем? Зарплатный проект закрыт, карта закрыта, р\сч закрыт. Карты родственников, друзей и сотрудников какие-то закрылись, какие-то в процессе закрытия. Поменял Пивовара на Рокет 8% на [b]любой[/b] остаток по счету и много других интересных банков, например 5% каши всесразу от Райфа. Р\С открыл юр. лица в Точке и Альфе под 7% годовых.  Всем советую обходить банк стороной. Спасибо Тинькофф, я многому научился Зы Деньги наличкой не снимались ни разу, не переводились на карты физ. лиц, налоги платились, обналичкой не занимаемся. Привет сотрудникам финмониторинга
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-26T15:05:43+03:00
"Склянки.ру" оставляет отзывы о блокировках без оценки, поскольку в случае проверки пришлось бы нарушать закон о банковской тайне. Да и не наше это дело. Оценка снята.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2017-03-14T17:57:31+03:00
Здравствуйте. Любые запросы пояснений и документов, а также установка ограничений производятся банком в соответствии с условиями договора и действующего законодательства. Мы дорожим своей лицензией, поэтому уделяем финансовому мониторингу особое внимание. В вашем случае все запросы обоснованы, решения принимались корректно. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Заметила, что списались деньги с карты за подписку, которой не было, и я ее не подключала. Обратилась в службу поддержки, ситуацию решили за 2 дня, деньги вернули. Все подробно... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв

Оценка 5

7 мая общалась с оператором Екатериной.После того как мне не ответили из поддержки онлайн кинотеатра о двух списания, решила обратиться в поддержку Тинькофф. Ответили очень... Читать полностью

09.05.2024

Вернули деньги!

Оценка 5

8 мая я обратилась в чат , чтобы оспорить неправомерное списание за Яндекс такси. Оператор Лилия, попросила прислать подтверждаюшие документы и зафиксировала обращение. Уже через... Читать полностью

09.05.2024

Помогли решить проблему с кешбеком

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Тинькофф в мобильном приложении 08 мая 2024 года в 23:35 по поводу неверно начисленного кэшбека. Мне ответил специалист Александр в 00:03 , и уже через... Читать полностью

09.05.2024