В чём оно - премиальное обслуживание?

21.09.2017 23:50
2327
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! Являюсь премиальным клиентом вашего банка. Сейчас для Вас не простой период и я со своей стороны сегодня пришёл в отделение пополнить вклад на крупную сумму (практически вся очередь деньги наоборот - снимала), то есть как-бы помочь банку. И на эту процедуру я потратил более 30 минут, из-за этого сильно опоздал на важную встречу. Талон взял "Бинбанк премиум", но очередь до него дошла не скоро. Неужели нельзя было организовать отдельно специалиста для пополнения либо, чтобы обслуживал Руководитель ДО? В чём тогда ключевое отличие данного вами статуса - премиальный клиент от обычного?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-22T20:28:39+03:00
Уважаемый yura1189! Благодарим за Ваш отзыв! Хотим пояснить, что при обращении в офисы Банка в часы повышенной загрузки ожидание обслуживания в офисе может быть несколько увеличено по объективным причинам, просим отнестись к этому с пониманием. Необходимо учитывать, что время обслуживания каждого Клиента индивидуально, в зависимости от типа проводимой операции. В дату 21.09.2017 наблюдался наплыв посетителей с целью получения консультации по продуктам и услугам Банка, а также в целом по ситуации в Банке. Учитывая большое количество Клиентов, обслуживанием посетителей занимались все сотрудники офиса, в том числе и его руководитель. Отметим, что как только сотрудник, занимающийся обслуживанием Клиентов Премиум, освобождается, Клиент, у которого оформлены продукты Премиум, вызываются для обслуживания. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,92
средняя оценка
46%
решено проблем
1 304
отзывов
1 279
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Консультация по переводу накопительного счета в банке " Открытия" в банк ВТБ под ℅ и ставку ВТБ

Оценка 5

В связи с обьдинением банков " Открытие" и " ВТБ" возникла необходимость перевода накопительного счета в " Открытие " в банк ВТБ" на более выгодных условиях, по ℅ ставке и. т. д... Читать полностью

17.04.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Получала с сентября 2023 года смс -уведомление от банка о списании комиссии в размере 1 тыс. рублей. Была уверенна, что у меня нет счета в этом банке. Посетив офис, выяснилось, что... Читать полностью

15.04.2024

Решили вопрос с начислением бонусных рублей при оплате со счета Копилка

Оценка 5

Как я рад, что по моему обращению банк начислил бонусные рубли! Дело в том, что у меня в Категории кешбэка 5% при оплате ЖКУ. Я случайно оплатил платёж за коммунальные услуги со... Читать полностью

08.04.2024

Подсказали про открытие вклада и накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат банка с вопросом, могу ли открыть вклад, который есть в банке, под 15,5 процентов. Не очень понимала условия. Мне ответили, что могу открыть вклад... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение на бульваре Мартынова для закрытия кредитной карты банка ВТБ. Все сделали максимально оперативно, а в процессе разговора с сотрудником... Читать полностью

19.03.2024

Быстро решила вопросы по телефону

Оценка 5

Решила откладывать деньги, искала вклад, подходящий под мои условия и нашла в банке Открытие. Были некоторые вопросы, позвонила в контакт-центр 26.12.2023 в 21.43 по моск.времени... Читать полностью

16.03.2024

Онлайн чат

Оценка 5

Благодарю сотрудников онлайн чата за быстрое реагирование на любые вопросы. Всегда достаточно доходчиво разъясняют суть любого возникающего вопроса и помогают решить любые... Читать полностью

15.03.2024