Не кладите деньги в Бинбанк, иначе вы замучаетесь возвращать их назад

31.12.2017 01:08
5267
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Бинбанк старается сделать так, чтобы его клиенты открывали вклады не в офисе банка, а через интернет-банк ("Бинбанк Online 2.0"), для чего предлагает при этом увеличить ставку по вкладу на 0,3%. Даже с такой прибавкой к процентной ставке вклады этого банка значительно менее выгодные, чем вклады многих других банков, и я не планировал открывать там вклад, но потом случайно оказался возле офиса этого банка и, имея немного свободного времени и денег, решил на всякий случай открыть там пополняемый вклад на небольшую сумму. Я открыл в офисе Бинбанка текущий счет и положил на него деньги, для того чтобы позже выбрать подходящий вклад и открыть его через интернет-банк. Однако после этого я узнал от операциониста очень неприятные особенности работы Бинбанка - оказывается, в отличие от всех других известных мне банков, в Бинбанке нельзя совершить в офисе банка никакую операцию по вкладу, открытому через интернет, так как в офисе такие вклады вообще не видят. Чтобы снять деньги с такого вклада, нужно зайти в интернет-банк и там перевести с него деньги на текущий счет, а уже потом ехать в офис для их снятия с текущего счета. Тем не менее, имея положительный опыт работы с системами "интернет-банк" некоторых других банков, я решил, что это не слишком страшный недостаток Бинбанка, и через несколько дней зарегистрировался в их системе "Бинбанк Online 2.0", которую этот банк расхваливает на своем сайте как самую лучшую из всех подобных систем в 2017 году. Сразу после этого я обнаружил совершенно непонятные проблемы при попытке входа в "Бинбанк Online 2.0" - я вводил свой логин и пароль, после чего мне приходила смс с кодом для подтверждения входа, я вводил этот код в окно на сайте интернет-банка, а в ответ не видел вообще никакой реакции. Потом я обнаружил, что под окном для ввода кода из смс появляется частично закрытое им окно с сообщением о том, что я ошибся при вводе логина или пароля (хотя ошибиться я не мог, так как иначе мне не пришла бы смс). Я специально ввел потом неверный пароль и убедился в том, что при этом сразу выдается сообщение об ошибке и смс с кодом  не приходит. Специалисты службы поддержки банка также говорили о том, что при вводе неверного логина или пароля смс приходить не должна. С такой проблемой я сталкивался каждый раз при попытке входа в "Бинбанк Online 2.0", в течение двух дней. При этом каждый раз я звонил в службу поддержки банка по телефону (800)2005075, где мне так и не смогли объяснить причину возникновения таких проблем со входом в "Бинбанк Online 2.0". Однако потом мне после нескольких попыток все же удавалось туда войти. Причем было совершенно непонятно, почему сначала система меня не пускала, а потом все же давала войти. В первый раз специалист службы поддержки вообще ничего не делал для исправления проблемы, но я смог войти после нескольких неудачных попыток. Когда такая же проблема возникла во второй раз (на следующий день) специалист обновил какие-то данные, и я смог войти, но в итоге проблему это не устранило - когда я попытался войти в систему в третий раз, та же самая проблема появилась снова. Более того, в третий раз после нескольких неудачных попыток входа мне было выдано сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован на сутки, хотя я точно вводил правильный пароль (я специально включил его отображение при вводе). Сразу после этого я снова позвонил в службу поддержки банка ( 30.12.2017 в 22:08 ), но тут обнаружился еще один подводный камень, на который можно напороться при обслуживании в этом банке - меня попросили назвать кодовое слово, которое операционист допофиса "Маяковский/77" Гульнура Н. при заключении договора не потрудилась у меня спросить и записать в системе банка. А специалист службы поддержки заявила, что без кодового слова не может со мной общаться, и повесила трубку. Тем не менее, я проявил настойчивость, и еще раз позвонил в службу поддержки в 22:16. На этот раз ответил молодой человек, который счел возможным пообщаться со мной без кодового слова, но легче от этого не стало, так как он заявил, что не может разблокировать мой аккаунт, и мне придется либо ждать целые сутки его автоматической разблокировки либо ехать в офис банка и писать там заявление. Кроме того, как и все предыдущие специалисты, он не смог дать никакого правдоподобного объяснения проблемам, постоянно возникающим у меня при входе в "Бинбанк Online 2.0". На мою просьбу посмотреть протокол работы интернет-банка, где должны фиксироваться все совершаемые в нем операции, чтобы понять причину этих проблем, он сказал, что такого протокола нет, чем крайне удивил меня, так как в таком случае деньги вкладчиков этого банка вообще не защищены от интернет-мошенников. И только после того, как я сказал ему, что сообщу об этом в надзорные органы, он наконец соизволил зафиксировать мое обращение и передать его специалистам для того, чтобы они в течение 5 (!) дней разобрались с проблемой, которая у меня постоянно возникает с их интернет-банком. Из такого не очень продолжительного, но крайне негативного опыта общения с работниками этого банка я пришел к выводу, что открывать вклады в этом банке и доверять ему деньги очень опасно. Легко может получиться так, что в тот день, когда понадобится получить деньги со своего вклада, "Бинбанк Online 2.0" в очередной раз откажется работать, а то и вовсе заблокирует возможность входа на целые сутки, а получить при этом деньги в офисе банка не получится, так как там этот вклад не увидят. Даже если в офисе разблокируют вход в интернет-банк, то не имея при себе устройства для выхода в интернет, вы не сможете перевести деньги со вклада на текущий счет и получить их. При этом, в отличие от других банков (и даже всеми нелюбимого Сбербанка), в офисе Бинбанка нет компьютера, с  которого клиент мог бы войти в интернет-банк и совершить там необходимые операции. Таким образом, вполне может возникнуть ситуация, когда "Бинбанк Online 2.0" заблокирует вам вход по непонятным причинам, вы потратите несколько часов чтобы доехать в офис банка для его разблокировки, потом будете вынуждены вернуться обратно для того, чтобы выполнить в "Бинбанк Online 2.0" перевод денег со вклада на текущий счет, но система снова не даст вам войти и заблокирует после нескольких попыток входа еще на сутки. В итоге вы можете не получить свои деньги в течение нескольких дней (а может и недель, если у вас нет времени ездить в офисы банка по несколько раз для разблокировки прежде чем произойдет чудо и вы сможете зайти в "Бинбанк Online 2.0"). При этом очевидно, что из-за невозможности вовремя получить свои деньги, вы можете понести большие убытки (в лучшем случае потерять проценты по вкладу за несколько дней или недель, а в худшем не успеть заплатить за что-то и сорвать важную сделку, не сделать вовремя покупку и упустить нужную вещь, не погасить вовремя кредит, не успеть уехать в отпуск, и так далее - вариантов может быть много). Насколько я помню, название Бинбанк расшифровывается как "банк инвестиций и новаций". Однако мой опыт обслуживания в этом банке говорит о том, что не только инвестиции этого банка оказались весьма неудачными (из-за чего у него, наверное, и возникли финансовые проблемы), но и с новациями у этого банка тоже большие проблемы, так как худшей работы интернет-банка я не встречал еще ни у кого, равно как не встречал еще ни в одном банке и отсутствия каких-либо адекватных способов решить подобные проблемы (выполнить операцию по вкладу в офисе через операциониста, воспользоваться в офисе компьютером для самостоятельного выполнения нужной операции в интернет-банке, наконец, разблокировать вход в интернет-банк по телефону с помощью службы поддержки и получить у нее помощь в решении проблем с работой интернет-банка - все это оказалось невозможным в Бинбанке). В завершение отмечу еще одну проблему в этом банке - в то время как в других банках операционист в офисе легко может распечатать и заверить печатью выписку или договор вклада, открытого через интернет, операционист допофиса "Маяковский/77" Гульнура Н. заявила мне, что в Бинбанке это сделать невозможно. Однако позже по телефону специалист службы поддержки сказала мне, что операционист любого офиса может это сделать. Но на другой день (30.12.2017) другой специалист службы поддержки по телефону сказала мне, что операционисты в офисах все-таки не могут распечатать договор такого вклада, но должны заверять печатью распечатанный мною договор. То есть работники банка в большинстве своем не знают правил работы банка и при попытке получить на руки заверенную копию договора у вас также могут возникнуть большие проблемы. При этом, опять же в отличие от других банков, заверенную выписку по открытому в интернет-банке вкладу в Бинбанке получить вообще никак не получится. Думаю, не надо говорить о том, что в нынешнее время, когда десятки банков лишаются лицензий, и потом обнаруживается, что многие из них не вели надлежащим образом учет вкладов, отсутствие у вас заверенной копии договора или выписки по вкладу может помешать вам получить свои деньги назад.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-31T12:51:36+03:00
Уважаемый QualityControl! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что вклад, открытый в интернет-банке, обслуживается (получение выписки, расходные операции, включая частичное снятие, пополнение вклада, закрытие вклада) в любом офисе Банка независимо от филиала Банка или города его расположения. Отметим, что открытие вклада возможно как в офисе Банка, так и Клиентом самостоятельно посредством Интернет-Банка, что, действительно, позволяет увеличить процентную ставку, в настоящее время, на 0,3 процентных пункта. Для удобства Клиентов Банком осуществляется оснащение некоторых офисов клиентскими рабочими местами для возможности открытия вклада в интернет-банке непосредственно в отделении Банка, а также совершения других требуемых операций в своем личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что при открытии вклада в интернет-банке формируется Заявление (оферта) об открытии срочного вклада в электронном формате, которое принято и акцептовано Банком, составляющее совместно с Условиями открытия и совершения операций по срочным банковским вкладам (Приложение №5 к Правилам ДКБО) Договор вклада, ознакомиться с Правилами ДКБО возможно на сайте Банка https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9. Данное Заявление (оферта) заверяется электронной печатью Банка и доступно для просмотра и печати в личном кабинете. В Заявлении указаны основополагающие условия открытия вклада (срок, ставка, сумма, опции и др.), а также ссылки на сопутствующие Условия, представленные выше. Данный документ с электронной печатью Банка является подтверждающим документом об открытии вклада в Банке. Необходимо отметить, что при обращении в любой из офисов Банка Клиент может также получить заверенный печатью Банка документ, подтверждающий открытие вклада в Банке с помощью Системы Бинбанк online 2.0. Таким образом, при открытии вклада в Банке с помощью системы Бинбанк online 2.0 Вы можете получить Заявление (оферту) на открытие вклада с электронной печатью как в личном кабинете, так и при обращении в любой из офисов Банка, заверенное ‘живой’ печатью Банка. Оба документа являются равноценными подтверждающими документами об открытии вклада в Банке. Хотим пояснить, что в соответствии с условиями Договора комплексного банковского обслуживания, активация доступа к системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0.» Клиентом производится самостоятельно. В целях Активации Услуги на странице входа в Систему Клиент: - вводит идентификаторы - последние четыре цифры номера своей Банковской карты или последние четыре цифры номера Банковского счета и Основного номера мобильного телефона (далее - ОНМТ); - осуществляет ввод и регистрацию Пароля, предназначенного для входа Клиента в Систему; - проходит процедуру Аутентификации путем ввода Одноразового sms-пароля, отправленного на Основной номер мобильного телефона. Количество попыток Активации ограничено. При превышении попыток возможность Активации Услуги блокируется. Информация о сроке блокировки доводится до Клиента в интерфейсе Системы. Снятие блокировки до истечения указанного срока доступно в установленных Банком случаях для Клиентов, имеющих зарегистрированный в Банке ОНМТ, путем обращения Клиента в Офис Банка с заявлением по форме Банка. По ситуации с ошибкой при входе в личный кабинет можем Вам рекомендовать зайти в Интернет-Банк через другой Интернет-браузер (удалить временные файлы Интернета, очистить кэш браузера) или переустановить мобильное приложение (если Вы осуществляете вход через смартфон или планшет). Отметим, что сроки рассмотрения обращений Клиентов, связанных с работой интернет-банка, как правило, составляют 5 дней. По результатам проведенной проверки сотрудников офиса и Единого информационного центра Банка с сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. Дополнительно отметим, что при обслуживании в офисе Банка кодовое слово сотрудником было установлено и Вам озвучено. Также обращаем Ваше внимание, что аббревиатуры "БИН" не существует. Есть единое название "БИНБАНК", которое никак не расшифровывается. При этом отметим, что Банком постоянно проводятся мероприятия по развитию услуг и сервисов Банка и улучшения качества обслуживания Клиентов целом. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
QualityControl
2018-01-31T04:28:30+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,92
средняя оценка
46%
решено проблем
1 304
отзывов
1 279
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Консультация по переводу накопительного счета в банке " Открытия" в банк ВТБ под ℅ и ставку ВТБ

Оценка 5

В связи с обьдинением банков " Открытие" и " ВТБ" возникла необходимость перевода накопительного счета в " Открытие " в банк ВТБ" на более выгодных условиях, по ℅ ставке и. т. д... Читать полностью

17.04.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Получала с сентября 2023 года смс -уведомление от банка о списании комиссии в размере 1 тыс. рублей. Была уверенна, что у меня нет счета в этом банке. Посетив офис, выяснилось, что... Читать полностью

15.04.2024

Решили вопрос с начислением бонусных рублей при оплате со счета Копилка

Оценка 5

Как я рад, что по моему обращению банк начислил бонусные рубли! Дело в том, что у меня в Категории кешбэка 5% при оплате ЖКУ. Я случайно оплатил платёж за коммунальные услуги со... Читать полностью

08.04.2024

Подсказали про открытие вклада и накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат банка с вопросом, могу ли открыть вклад, который есть в банке, под 15,5 процентов. Не очень понимала условия. Мне ответили, что могу открыть вклад... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение на бульваре Мартынова для закрытия кредитной карты банка ВТБ. Все сделали максимально оперативно, а в процессе разговора с сотрудником... Читать полностью

19.03.2024

Быстро решила вопросы по телефону

Оценка 5

Решила откладывать деньги, искала вклад, подходящий под мои условия и нашла в банке Открытие. Были некоторые вопросы, позвонила в контакт-центр 26.12.2023 в 21.43 по моск.времени... Читать полностью

16.03.2024

Онлайн чат

Оценка 5

Благодарю сотрудников онлайн чата за быстрое реагирование на любые вопросы. Всегда достаточно доходчиво разъясняют суть любого возникающего вопроса и помогают решить любые... Читать полностью

15.03.2024