Хищение денег с расчетного счета в Тинькофф

20.02.2018 17:02
8743
69
Без оценки
[b]ВНИМАНИЕ![/b] в Банке Тинькофф [b]похитили почти 5 млн. рублей[/b] с расчетного счета моей компании. Предприниматели, будьте бдительны при выборе банка. Без ведома клиента, постороннему лицу достаточно позвонить в банк, без наличия кодового слова уверенно ответить на ряд косвенных вопросов, относительно деятельности компании, и процедура аутентификации в АО "Тинькофф Банк" считается пройденной успешно. Мошенники получают доступ к счету, формируют платежное поручение (в моем случае на сумму почти 5 млн. рублей) в пользу сторонней организации, с назначением платежа "Перевод денежных средств, в связи с закрытием счета". А фин.мониторинг банка тем временем благополучно пропускает такую сомнительную операцию, и в течение часа платеж исполнен. Не исключаю предположение, что [b]информацию о состоянии счета и данные по нему были переданы мошенникам именно сотрудником АО "Тинькофф"[/b], имеющим доступ к клиентским счетам.  Подробнее: 23 ноября 2017 года я направила в данный банк распоряжение о закрытии расчетного счета и [b]попросила перевести остатки денежных средств, [/b] в размере 4 718 507-03 рублей на счет моей организации, открытый в другом банке, никаких других распоряжений я не давала. Платежное поручение с указанием реквизитов о перечислении я не успела сформировать в интернет-банке. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется Банком на основании распоряжения клиента. Однако, без моего распоряжения, 24.11.2017 г. Банк безосновательно списал все денежные средства, принадлежащие моей организации, в пользу ООО «Зевс» ИНН 7839***380, на расчетный счет №40702810********5235, открытый в ПАО «Сбербанк» Северо-Западный банк. С данной организацией моя компания не имеет никаких договорных отношений, представителей компании не знает. Поручений переводить денежные средства в данную организацию я Банку не давала, платежное поручение в системе интернет-банка не формировала и [b]не подписывала с помощью смс-подтверждения, которое должно было поступить на мой номер мобильного телефона.[/b] Данный номер телефона является моим единственным и был указан в Банке при заключении договора об открытии расчетного счета. Детализацию услуг связи, подтверждающую отсутствие смс от Банка для подписания данного платежного поручения в интернет-банке, в АО «Тинькофф Банк» я предоставляла. В день обнаружения хищения денег (25.11.2017 года),  я также обратилась в органы полиции. 27.11.2017 года данные о мошеннических действиях мною были представлены в службу безопасности ПАО «Сбербанк» Северо-Западный банк, в г. Санкт-Петербург. Сотрудники Службы Безопасности ПАО "Сбербанк" рекомендовали мне обратиться в АО "Тинькофф Банк" по вопросу возврата денежных средств.  05.12.2017г. я направила письмо с указанием необходимых реквизитов в АО «Тинькофф Банк» о возврате денежных средств в размере 4 718 507-03 рублей РФ. Но данное требование осталось без удовлетворения. Банк предоставил мне письменный ответ, в котором отказывается возвращать денежные средства и ссылается на факт подтверждения транзакции в пользу ООО «Зевс» с моего телефона, что не соответствует действительности. Также сообщаю, что персональный менеджер АО «Тинькофф Банк» сообщил мне, что 24.11.2017г., перед данным необоснованным списанием денежных средств в пользу ООО «Зевс», в системе Банка был сменен мой контактный номер телефона третьим лицом. Я не писала собственноручного заявления, с просьбой изменить мои персональные данные. При этом личность, которая производила смену номера, была идентифицирована Банком по неизвестному мне ряду вопросов, касающихся деятельности моей компании, что сотрудники Банка посчитали достаточным для смены самых важных персональных данных. [b]В комментариях Банка указано, что кодовое слово было названо неверно[/b]. Как пояснил персональный менеджер АО «Тинькофф Банк», что так как на другие вопросы, касающиеся деятельности компании, личность отвечала уверенно, номер телефона сотрудник Банка изменил. После чего совершили операцию по перечислению денежных средств в стороннюю организацию, без моего согласия.  Считаю действия сотрудников Банка халатными и некорректными, Банк не выполнил своё основное обязательство по сохранности денежных средств, тем самым нарушили моё потребительское право на получение качественных услуг. Недостатки финансовой услуги выразились в списании с расчетного счета 4 718 507 рублей 03 копейки БЕЗ МОЕГО РАСПОРЯЖЕНИЯ, что является хищением, чем Обществу был причинен огромный имущественный ущерб. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а так же в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.  [b]Повторюсь: [/b]получается, вот так просто, без ведома клиента, постороннему лицу достаточно позвонить в банк, без наличия кодового слова уверенно ответить на ряд косвенных вопросов, относительно деятельности компании и процедура аутентификации в АО "Тинькофф Банк" считается пройденной успешно. Мошенники получают доступ к счету, формируют платежное поручение на сумму почти 5 млн. рублей в пользу сторонней организации, с назначением платежа "Перевод денежных средств в связи с закрытием счета". А фин.мониторинг банка тем временем благополучно пропускает такую сомнительную операцию и в течение часа платеж исполнен. Не исключаю предположение, что информацию о состоянии счета и данные по нему были переданы мошенникам именно сотрудником АО "Тинькофф", имеющим доступ к клиентским счетам.  10.01.2018г. материалы проверки УМВД России по г. Перми были отправлены в УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербургу для принятия решения, а 02.02.2018г. было направлено обратно в г. Пермь. Но с тех пор по данному делу от сотрудников полиции я не получала никакой обратной связи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T21:31:55+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-02-21T11:51:59+03:00
Здравствуйте.   Сожалеем, что пришлось столкнуться с мошенничеством. Проверив детально обстоятельства ситуации, не обнаружили ошибок со стороны сотрудников банка в части идентификации. Обратившийся знал подробную информацию по счету и персональные данные, отвечал на вопросы уверенно, поэтому оснований полагать, что это не клиент, у сотрудников не возникло.   Оспорить операцию в данном случае возможности нет. Перевод совершен через личный кабинет с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно договору указанные операции не могут быть оспорены, поскольку клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием аутентификационных данных и/или кодов. Надеемся на успешное разрешение ситуации с помощью правоохранительных органов. Банк готов всемерно помогать в расследовании и предоставлять всю необходимую информацию по официальным запросам органов внутренних дел.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Спасибо за компетентность!!!

Оценка 5

Почти 3 года с этим банком. Полностью оправдывает ожидания. Сервисы прекрасно работают и никаких отделений, очередей! Хотел бы отметить компетентность поддержки, в частности Илью... Читать полностью

28.04.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 24.04 с вопросом сеятие ограничений со счета в связи с закрытием задолженности приставам. Не хватало несколько документов. Олеся, наш менеджер, быстро... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность нашему Менеджеру

Оценка 5

Выражаем благодарность нашему менеджеру за оперативную помощь в решении вопросов по зарплатному проекту, по работе клиент-банка. Своевременно получили консультацию, а потом, при... Читать полностью

27.04.2024

Отличный Банк! Проверенный 6-ти летним сотрудничеством!

Оценка 5

пользуюсь услугами банка Тинькофф на протяжении 6 лет, все мои вопросы и проблеммы решаются в кратчайшие сроки! Служба поддержки работает круглосуточно, и будет сражаться с моими... Читать полностью

25.04.2024

Формирование и подача декларации

Оценка 5

Доброго времени суток. Обратилась в банк с формированием декларации. С Натальей решили все вопросы поэтапно, проверели налогооблагаемую базу, загрузили недостающие отчеты... Читать полностью

25.04.2024

Налоги

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить специалиста Татьяну, внутренний номер, 6***8 за подробную консультацию по заполнению уведомления ЕНП, все быстро и четко объяснили и закрытие... Читать полностью

24.04.2024

По факту самый лучший в плане безопасности и помощи населению банк

Оценка 5

Здравствуйте. Наконец-то нашел время оставить отзыв о самом лучшем банке в России в плане безопасности и помощи населению. Здравствуйте. Наконец-то нашел время оставить отзыв о... Читать полностью

24.04.2024