Не прекращаются звонки с угрозами о мнимой просроченной задолженности

18.03.2018 20:27
2658
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформлена кредитная карта (сентябрь 2017 г.) в данном банке, все платежи вовремя. Все справки от самого же банка о приходе платежей и об отсутствии просроченных задолженностей имеются. Где-то уже 2 месяца не прекращаются звонки, называются мое ФИО, дата рождения, телефон соответственно и говорится, что я что-то должен. При этом если позвонить на горячую линию и зайти в личный кабинет, то там все нормально. Сначала пытался объяснить им абсурдность происходящего, но теперь просто записываю звонки и жду справки с живыми печатями и подписями для суда.  Писал и претензию в банк по электронной почте (TB1A354DAA41CF31B от 13.03.2018 г.) прислали ответ, что ответят развернуто 16.03.2018 г. Ответа так и не получил, только звонки продолжились, вот еще факт к репутации. PS. В прошлом году с этим банком была подобная ситуация - тогда еще у меня не было карты и вообще не было договоров никаких также позвонили и стали требовать. Позвонил на горячую линию отстали, зато потом стали звонить предлагать оформи карту. Вот и оформил - на свою голову.  Тинькофф банк - правая рука не знает, что делает левая, и концов не найдешь без компетентных органов.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-03-23T11:00:06+03:00
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация возникла из-за недопонимания – в банке есть клиент, который является Вашим тезкой. Сотрудникам следовало прислушиваться и более детально проверять информацию, за что приносим извинения. Проведем работу для исключения подобных ситуаций в будущем, дополнительные пометки в системах сделали. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
Den353
2018-04-23T02:40:47+03:00
На данный момент проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Всё оперативно!

Оценка 5

Оформила кредитную карту. Пользовалась целый месяц, всё удобно. но через месяц пришла смс с операцией о списании платы за услугу "страхование средств". Я о данной услуге не была... Читать полностью

09.05.2024

Помощь в незаконном списании средств

Оценка 5

Благодарю команду операторов банка Тинькофф, за очень оперативную работу и рассмотрение заявки по незаконному списанию средств с моей кредитной карты и скорейшему возврату их... Читать полностью

09.05.2024

Поддержка в мобильном приложении

Оценка 5

Я клиент Тинькофф Банк года с 2012, по-моему, и у меня масса историй о том, как поддержка действительно помогает решать любые вопросы: от простых до безнадежных. Вот несколько... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь без лишних вопросов

Оценка 5

Очень заботливая и быстрая поддержка Тиньков банка).Я написал в чат 08.05.2024 в 21:56, и мне ответила добродушная Анна. У меня возникли вопросы о подписки «Tinkoff pro » и ее... Читать полностью

09.05.2024

Понимающий банк

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в банк с ситуациями когда сам тупанул и прошу либо отменить мои действия либо как то помочь, и уже не первый раз операторы помогают в решении проблемы... Читать полностью

09.05.2024

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом о банке Тинькофф, об удобстве пользования приложением. Нужно было отключить услугу страхования оформленную по кредитной карте. Написал в чат, оператор... Читать полностью

08.05.2024