Проблемы с получением вклада (блокировка карты и проблемы с переводом)

28.03.2018 22:00
2608
1
Без оценки
Сегодня, 28.03.18, закончился по сроку мой вклад. Я оставила распоряжение на перевод части вклада в другой банк, а оставшуюся часть вклада планировала снять через банкомат. По звонку на ГЛ мне увеличили лимит снятия, а также изменили пин-код карты. При смене банкомата при снятии денег я обнаружила, что карта заблокирована.  При звонке на ГЛ мне озвучили требование – предоставить объяснительную на тему – почему я решила воспользоваться банкоматом для снятия наличности и мое фото с паспортом в руках. Необходимые документы были отправлены на мейл банка. Однако, оказалось, что этого мало – нужно еще одну объяснительную на причину смены пин-кода.  После выполнения этого требования карта была разблокирована.  [b]Причина блокировки[/b], озвученная сотрудником банка –[b] смена пин-кода и использование банкомата (!!!)[/b]. Причем, сотрудник, принимавший заявку на увеличение лимита снятия и изменение пин-кода, не проинформировала меня о последствиях.  Итог - на снятие денежных средств потрачено 5 часов, написано 2 объяснительных (что тоже не особо приятно). По переводу другой части вклада – тоже есть вопросы.  Сотрудники озвучивают время отправления денег 12-29, однако по состоянию на 22-00 перевод  до другого банка не дошел, а в личном кабинете в платежке стоит отметка «к исполнению» (а не «исполнен», как обычно маркируется выполненный перевод). Сотрудники банка прокомментировать ситуацию не смогли, аргументируя окончанием рабочего дня у специалистов. Предложили подождать до завтра. В общей сложности на телефонные переговоры за сегодня потрачено 2 часа. Персонал банка очень медлителен, неточен в ответах, а иногда ответы даются диаметрально противоположные. Вопросы к представителю банка: 1. Почему не проинформировали о возможности блокировки карты при смене банкомата и изменении пин-кода карты? 2. Почему не проинформировали по возможному сроку перевода = 30 дней?  в личном кабинете напротив операции по переводу ДС стоит пометка: "Списание 28 марта. Списание происходит не в тот же день, когда вы совершали операцию. Обработка операции обычно занимает 3–5 дней, иногда до 30 дней." Месяц ожидания денег по окончанию вклада - для меня недопустим, как впрочем и срок в 3-5 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-20T19:43:22+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-03-29T17:44:13+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно оптимизируем систему мониторинга для оперативного и гибкого реагирования на подозрительные операции. Информация об актуальных правилах недоступна всем сотрудникам в целях безопасности. В данном случае риск связан со сменой ПИН-кода и снятием крупной суммы наличными за короткий временной интервал. Знать об этом сотрудники, с которыми Вы общались, не могли. После получения необходимых документов мы разблокировали карты. Перевод средств на счет в другом банке исполнен 28 марта. Некоторая задержка связана с необходимостью проверки заявки на перевод системой мониторинга. Мы всегда переводим средства в кратчайшие сроки. Коллеги изучают информацию о причинах, по которым в Личном кабинете отображается срок 30 дней. Ошибок в консультациях мы не обнаружили. Сотрудникам понадобилось время для уточнения информации о статусе перевода. Сегодня утром коллеги совершали звонок с целью проинформировать, что статус «Исполнен» отображается после подтверждения перевода ЦБ. Увы, дозвониться не получилось. Для нас было важно убедиться, что денежные средства в безопасности. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о исполнении своих обязательств работника банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 09.05.2024 в 21:37, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о возврате денег за подписку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я забыл... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024

Быстро решили проблему

Оценка 5

9.05 произошла заминка в кафе и мне пришлось два раза оплатить счёт (по Qr коду и картой). Обратилась в службу поддержки Тиньков. Оператор оперативно вник в мою проблему, заверил... Читать полностью

09.05.2024

Помощь в Тинькофф банке

Оценка 5

сотрудница Евгения помогла решить мой вопрос. нечаянно была подключена подписка Тинькофф Про, соответственно деньги списались. мне не хотелось её продлять, хотя подписка очень... Читать полностью

09.05.2024

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024