Неуважительное отношение к клиентам

17.07.2018 19:11
2419
3
Без оценки
Хочу написать последний отзыв о данном банке, т.к больше клиентом данного банка быть не планирую. У меня умер отец, уведомил об этом банк приложив свидетельство о смерти. Оказалось, что там остался долг 3700. Никто в наследство не вступает, и соответственно все это уведомление просто в большей степени для банка. Тем не менее, сегодня на 9 день после смерти, позвонила сотрудница банка и поговорила со мной в манере коллектора. Несмотря на то, что в наследство никто не вступает, ваша мадам уже успела кинуть угрозы о том, что ваши коллекторы задолбают его неофициальную жену-пенсионерку, которая даже не в курсе этого копеечного долга. Предложила продать его вещи и телефон. Т.е вы понимаете, это даже не коллекторы звонили, а сотрудница банка. Я принял решение оплатить этот долг, чтобы ваш мелочный банк не доставал людей, у которых и так горе. Для себя же я принял решение полностью закрыть все карты и счёта личные у вас, а также всех кого я в свое время сагитировал открыть у вас карты, сагитирую в обратную сторону. Можете радоваться своим 3733 рублям 60 копейкам. Потеряете в виде клиентов значительно больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-24T15:05:46+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-07-18T17:37:18+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, искренние соболезнования в связи с Вашей утратой. Мы детально проверили консультацию и не обнаружили нарушений. Сотрудник позвонил с единственной целью - уточнить информацию об оплате оставшейся части долга за клиента и попросил связаться с банком того, кто мог бы погасить задолженность. Диалог специалист вел предельно вежливо и корректно, сообщив способы урегулирования вопроса с оплатой и возможные варианты дальнейшего развития событий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Продление подписки Tinkoff Pro

Оценка 4

Я написала в чат на сайте 8 мая 2024 года в 14:22, и мне ответила Анастасия. Так как диалог был продолжительный в контексте времени, я не могла быстро отвечать, то пообщалась с... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос о зачислении Кэшбэка!

Оценка 5

На день рождения Тинькофф подарили повышенный кэшбэк в ресторанах, я выбрала додо пиццу, уточнила у поддержки сможем ли пройти по кэшбеку - сказали да. Но зависит от терминала в... Читать полностью

09.05.2024

Поддержка персонального менеджера

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы оставить обратную связь по работе персонального менеджера Луизы П-й. Недавно (25.04.2024) приобретала тур через Тинькофф туры и пользовалась кредитной... Читать полностью

09.05.2024

Всё оперативно!

Оценка 5

Оформила кредитную карту. Пользовалась целый месяц, всё удобно. но через месяц пришла смс с операцией о списании платы за услугу "страхование средств". Я о данной услуге не была... Читать полностью

09.05.2024

Помощь в незаконном списании средств

Оценка 5

Благодарю команду операторов банка Тинькофф, за очень оперативную работу и рассмотрение заявки по незаконному списанию средств с моей кредитной карты и скорейшему возврату их... Читать полностью

09.05.2024

Поддержка в мобильном приложении

Оценка 5

Я клиент Тинькофф Банк года с 2012, по-моему, и у меня масса историй о том, как поддержка действительно помогает решать любые вопросы: от простых до безнадежных. Вот несколько... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024