Проблемы с бонусами по карте Тинькофф S7

25.06.2020 22:27
2439
1
Без оценки
По условиям бонусной программы,  при активном использовании данной карты (траты 800 тысяч за 3 месяца) должен быть присвоен серебряный статус участника S7 Priority, а также сертификат на повышение класса обслуживания. В сентябре 2019 года мною были выполнены условия по активному использованию карты. Я обратился в службу поддержки банка для уточнения условий получения серебряного статуса, где мне сообщили, что статус будет присвоен в течении пяти дней после формирования выписки, а конкретно до 11.10.19. На 14.10.19 у меня был запланирован рейс и я рассчитывал воспользоваться привилегией серебряного статуса для оформления бесплатного багажа. Однако,вопреки обещаниям сотрудников банка, по состоянию на утро 14.10.19 статус мне так и не был присвоен. Пришлось тратить накопленные мили для оформления багажа. Позднее статус все же присвоили. Сегодня история получила продолжение. При попытке использовать сертификат на повышение класса обслуживания, в а/к сообщили, что у них нет информации от банка о том, что я выполнил необходимые условия для получения данного сертификата. Я обратился в чат банка, где мне сперва отвечает робот-помощник, а затем сотрудники банка. К слову, те совершенно не владеют информацией об условиях данной акции. При этом каждый раз к беседе подключается новый сотрудник. И каждый раз я вынужден этого сотрудника консультировать по продуктам банка. Просьба подключить к диалогу компетентного сотрудника была оставлена без внимания. Прошу решить этот вопрос в срочном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-04T19:07:54+03:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2020-07-02T18:31:04+03:00
Приветствуем. Когда вы обратились к нам, мы действительно допустили ошибки в консультации по невнимательности. Пожалуйста, извините. При этом, сотрудники компании S7 сообщили неверную информацию при вашем обращении, потому что вы могли воспользоваться повышением класса до 07.10.2020. Они сообщили, что свяжутся с вами дополнительно, чтобы сообщить подробности, а также начислить небольшой подарок за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,55
средняя оценка
16%
решено проблем
29 959
отзыва
29 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Тинькофф разрулил

Оценка 5

Доброго времени суток, пару дней назад, у меня списали 350 рублей с р*******ы, обратился в поддержу, чтобы кабинет заблокировали по мошенничеству и составили обращение по возврату... Читать полностью

23.05.2024

Отзыв

Оценка 5

15.05.2024г. в 21:50 я общалась с оператором Тинькофф банка-Юлией, и хочу выразить свою признательность за столь прекрасный опыт. Оператор Юлия была очень вежливой, знающей и... Читать полностью

23.05.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в онлайн-чат 23.05.24г. по вопросу начисления кешбека. Ответили быстро. Мой вопрос решили оперативно. Всё объяснили и рассказали. А так же начислили кешбек... Читать полностью

23.05.2024

Банк, который 24/7 рядом

Оценка 5

Являюсь клиентом Тинькофф Банка достаточно давно, пользуюсь и кредитными продуктами и дебетовой картой.Радует то, что на любой вопрос в чате, почти сразу отвечает сотрудник... Читать полностью

22.05.2024

Помогли решить вопрос с кэшбэком

Оценка 5

Сегодня 22 мая 2024 года купил авиабилет используя карту Тинькофф драй. Вечером написал в техническую поддержку банка Тинькофф через мобильное приложение что кэшбэк не начислен за... Читать полностью

22.05.2024

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в чат приложения в 20:36, с вопросом о снятии комиссии за перевод с кредитной карт. мне ответила Елена. В 20:56 вопрос был полностью решен. Клиентоорентированный Банк... Читать полностью

22.05.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В этом месяце я совершала покупку в магазине, для оплаты использовала кредитную карту Тинькоф. К сожалению, терминал дважды списал оплату. Я позвонила в магазине сразу же в банк... Читать полностью

22.05.2024