Очень странный банк

25.07.2014 10:30
1990
4
Без оценки
Впервые сталкиваюсь с таким наглым банком. В свое время пытался оформить там кредитную карту, в выдаче которой мне было отказано (как я понял недавно, мне очень повезло), однако у банка остались все мои персональные данные (в чем огромный минус и теперь хотелось бы понять, как отобрать у банка право хранить и использовать мои данные). Позавчера раздался звонок от ТКС с требованием выдать им некую нехорошую женщину, которая задолжала этому банку денег, которую я естественно не знаю и никогда не видел, о чем и сообщил оператору. Его это не успокоило и он сообщил, что мой телефон будет включен в телефон обзвона по поиску этой скрывающейся. Кроме прочих запугиваний и ерунды, оператор сообщил, что якобы эта женщина оставила мои контакты в качестве контактов для связи, что невозможно по определению, так как я её не знаю и данных моих (а особенно номера телефона) у неё быть не могло. Затем оператор уверенно сообщил мне адрес проживания мадам, и оказалось, что мы просто живем в одном доме, и номер моей квартиры 114, а у неё 117 (однако эта квартира на этаж выше). Видимо банк решил попытать счастья и позвонил с целью надавить на меня, чтобы я пошел и... что сделал? Пристыдил её, совершенно незнакомого человека? Если вам надо найти кого-то, то убедитесь хотя бы, что человек, которому вы звоните, знает того, кого вы ищете. В общем и целом, не советовал бы никому связываться с таким банком, а если связались, то бежать оттуда. P.S.: Кредитную карту я в итоге оформил в другом банке, который сделал намного лучшее предложение и по процентам и по лимиту, но это уже совсем другая история...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-31T12:32:00+04:00
По итогу - оценку снимаем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2014-07-25T17:49:00+04:00
Здравствуйте. Диалог с сотрудником, состоявшийся накануне, был прослушан. В рамках действующих процедур с целью возврата просроченной задолженности сотрудниками Банка осуществлялся поиск контактных лиц, которые могли бы передать информацию непосредственно самому клиенту. Хамства, угроз или грубости в разговоре замечено не было, информацию из Вашего отзыва мы подтвердить не можем, все действия выполняются строго в рамках законодательства РФ. На основании Вашего обращения Банком было принято решение исключить Ваш телефон из обзвона. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается удаления Ваших персональных данных, то для рассмотрения вопроса рекомендуем Вам отправить письменный запрос в Банк по адресу: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,30
средняя оценка
16%
решено проблем
20 713
отзыва
20 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Профессиональное и быстрое решение проблемы с возвратом средств

Оценка 5

10 апреля 2024 года столкнулся с проблемой,сайт Д*** сняли мои последнии деньги за подписку в размере 500 рублей,я не знал как их вернуть,но после я обратился в службу поддержки и... Читать полностью

02.05.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 4

01 апреля обращалась по телефону поддержки около 11:30 в Тинькофф банк по вопросу неработающего мобильного приложения (при входе в приложение вылетала ошибка, что нет интернета... Читать полностью

01.05.2024

Списали деньги за некую подписку

Оценка 5

4 апреля с меня списали 990 рублей непонятная организация за непонятную подписку с моей карты Тинькофф. Обнаружила списание спустя 6 дней. Обратилась в эту организацию- ничего не... Читать полностью

01.05.2024

Спасибо Тинькоффу, что Вы есть

Оценка 5

Впервые зашла написать отзыв на этом сервисе, и есть тут забавные, конечно, ничего не скажешь)) что-то из серии "хотел чтоб Тинькофф отправил меня в космос, он обещал, но не сделал... Читать полностью

01.05.2024

Отличная поддержка клиентов банка!

Оценка 5

Я написал в чат 30.04.2024 в 21:35, и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы об возврате денег за подписку "Tinkoff pro" так как я забыл отключить, а деньги уже списали. Я... Читать полностью

30.04.2024

Повышенный кешбэк

Оценка 4

Я обратилась в поддержку банка 30.04.2024г. с проблемой не начисления повышенного кешбэка. У меня имеется повышенный кешбэк - 5% за рестораны, но сегодня от не зачелся. Сотрудник... Читать полностью

30.04.2024

Помощь и поддержка

Оценка 5

Привет, всем! Хочу рассказать о ситуации , для кого то мелочь, а мне было удивительно и приятно!) я совершила оплату покупки посредством куар кода и не знала что в таком случае... Читать полностью

30.04.2024