"Позвони мне, позвони..."

02.08.2014 14:16
3248
21
Без оценки
Уважаемые коллеги! То, что ТКС относится к категории "банк-чудотворец", на страницах banki.ru можно было почитать давно. Но у подразделения, занимающегося взысканием долгов, руки, видимо, уже по локоть в чудесах. Не являясь клиентом ТКС (причин много - будет время, расскажу), я несколько дней назад вдруг получил от банка СМС, где торжественно сообщалось: "Игорь Мешков скрывается от банка Тинькофф!..." Мысленно посочувствовав и банку, и самому Игорю Мешкову, о котором я услышал первый раз в жизни, я позвонил по указанному в сообщении номеру телефона (хотя, предназначался он явно не для меня, а для скрывающегося персонажа), я изложил свои сочувствия. Меня внимательно выслушали и переключили на старшего специалиста. Старший специалист поохал ("Какой ужас!..") и переключил на другого специалиста, видимо, еще более старшего, который начал допытываться, уверен ли я, что никем этому Мешкову не прихожусь. Беседа начала приобретать забавный оборот, и я сообщил собеседнику, что мол, ах да, я только что вспомнил, что, конечно же, прихожусь ему троюродным братом последнего мужа его неродной тети... Мы вместе посмеялись и меня заверили, что никаких подобных сообщений я больше не получу. Через два дня мне позвонили из банка, сказали, что провели проверку, действительно, досадная ошибка, Бога ради извините, больше никаких сообщений поступать не будет. Меня не обманули. Сообщения действительно прекратили поступать. Потому что начали поступать звонки... Последний был не далее как сегодня. Развязный молодой "чемодан", вкрадчиво именуя меня Игорем Мешковым, выразил радость, что наконец-то до меня, Игоря Мешкова, дозвонился! Когда я сообщил в ответ, что я не Игорь Мешков, а Борис Тараканов, собеседник удовлетворенно угукнул и предложил мне сдаться без боя. Мол, вернись, я все прощу. Меня это сначала огорошило, потом не на шутку взбесило, и я предложил забыть мой номер телефона навсегда, после чего повесил трубку. Поразмышляв немного, я решил все-таки позвонить в банк и сообщить, что подобные попытки пообщаться, как минимум, напрягают и портят настроение. Меня попросили представиться, зачем-то уточнить дату рождения, после чего сказали: "Сейчас я уточню ваш вопрос". "Как вы можете уточнить мой вопрос, - осведомился я, - если я вам его пока не задал?". "Да? - удивились на том конце. - Но я все равно уточню". Далее все пошло по отработанной схеме. Меня переключили на очередного "страшного специалиста", тот долго ахал, пыхтел, и еще дольше оформлял новую претензию. После чего предложил мне пообщаться со Службой безопасности банка и, попрощавшись, вновь куда-то переключил. "Специалист ответит на ваш звонок через три минуты", - сказала железная тетенька и врубила "Калинку-малинку" в какой-то уродской, совершенно "обкуренной" оркестровке, где разухабистые балалайки соседствовали с инструментами симфонического оркестра (любо-дорого!), но после двух минут этого паноптикума связь прервалась. Мне не перезвонили... Уважаемые коллеги, у меня к вам огромная просьба. Забудьте, пожалуйста, раз и навсегда телефон +7903*41*7*7. Все равно я никогда не стану клиентом ТКС - ваши сотрудники сделали для этого все возможное и даже еще более того. И если Игорь Мешков вдруг читает эти строки, то пусть знает - я его благословляю и желаю ему Удачи. Потому, что, исходя из моей истории, банк "Тинькофф Кредитные Системы" это даже не "банк-чудотворец", как об этом принято было думать. Это банк-фельетон. В очищенном, готовом к употреблению виде. Борис Тараканов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-09T10:09:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-04T13:42:00+04:00
Здравствуйте. Не скроем, несмотря на негативную оценку, нам было очень приятно читать столь лаконично и последовательно изложенный отзыв, за что мы Вас и благодарим. Причина поступления SMS-сообщения на Ваш номер в том, что он был указан у Клиента нашего Банка в качестве одного из контактных номеров для связи. При Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов для урегулирования ситуации сотрудник действительно переключил Вас на более опытного специалиста, который был уполномочен передать информацию в ответственное подразделение для дополнительной проверки, по результатам которой Ваш номер был исключен из коммуникаций. Поступивший Вам позднее звонок был следствием ошибки сотрудника отдела по работе с просроченной задолженность, за которую мы приносим свои искренние извинения. Полностью исключить из работы человеческий фактор мы пока не в силах, но мы предпринимаем максимум усилий для минимизации возможных с этим сложностей. Более звонки Вам действительно поступать не будут. Комментируя же, Ваш разговор с сотрудником произошедший 2.8.2014, то причиной уточнения Вашего вопроса сотрудником стало то, что Вы сообщили о намерении соединиться со службой безопасности, для чего специалистом и были уточнены Ваши ФИО и дата рождения. Время ожидания было оправданным и не было превышено, оно потребовалось для нахождения информации в системе и уточнения данных по поступающим Вам звонкам и предыдущих обращениях. Позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения за доставленные произошедшим неудобства. Надеемся, что в будущем Вы все-таки дадите нам шанс изменить Ваше мнение о нашем Банке. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025