Банк списал деньги и даже не может пояснить, на основании чего

18.03.2015 09:06
2896
1
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]Второй месяц пытаюсь вернуть деньги, которые банк списал с моей карты за услугу, которую я не подключала. Сталкиваюсь с непрофессионализмом и удручающей компетенцией.[/B] 16 июля 2014 г. была получена кредитная карта в Альфа-банке и я сразу стала ей пользоваться. 16 декабря 2014 г. со счета была списана комиссия, которая звучала как: "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС" в сумме 715 рублей 17 коп. Никакая страховка мной не подключалась, ни в офисе, ни по горячей линии, никаких документов о страховке получено не было, никаких галочек с упоминанием страховки в кредитном договоре не было и нет. В начале февраля обратилась в офис банка с претензией по этому. Специалист не знала, как помочь, бегала к другим сотрудникам за консультацией, сначала говорила, что нам необходимо направить претензию заказным письмом в Москву (и только так), затем под напором, что это не моя проблема сказала, что достаточно будет оставить претензию по горячей линии, но она ничем не может помочь, только отключить услугу страхования. 9 февраля 2014 г. я обратилась с претензией на горячую линию, она была оформлена под номером 1502091124. 10 февраля мне уже пришел SMS-ответ об отрицательном решении по претензии, в контакт-центре уточнили, что якобы в банке имеется заявление (документ) от моего имени на подключение страховки и мне необходимо обратиться в офис банка с заявлением о предоставлении данного документа. 14 февраля я снова обратилась в офис банка, специалист П-хонько Е.Ю. приняла заявление на выдачу документов из архива, при этом заявила, что страховка была подключена при обращении в офис, что сессию открывают и закрывают 2 специалиста, что ведется видеосъемка, и я никак не смогу доказать, что я не верблюд и не подписывала документы. Тут уж и я сама засомневалась, ведь трудно не смутиться, когда несколько раз говорят, что всё в банке четко и намекают на проблемы с памятью. Но я определённо точно помню, что с момента получения карты (июль 2014) и до написания претензии (февраль 2015) в офисе вообще не появлялась, т.к. задолженность погашал муж межбанковским переводом. Ответить на вопрос, кто и когда подключил страховку, мне не смогли - т.к. детали услуги после её отключения, якобы, узнать невозможно. Также специалист банка сказала, что предоставление документов из архива будет стоить мне 750 рублей. И, мол, зачем вам терять снова деньги, услугу же отключили. То есть, по сути предложила забыть о 715 рублях, которые банк у меня списал... Мой телефон записали, обещали, что позвонят. Порекомендовали хорошенько поискать документы дома, а если же я найду договор и полис страхования, то в офис за документами можно просто не приходить, тогда 750 руб. не спишут. Прошел месяц, ни ответа, ни привета, никакого звонка, пошли снова в офис, специалиста П-хонько Е.А. не было, обратились к П-боевой Д.И., она позвонила П-хонько, выяснилось, что якобы мы с ней договорились, что она документы поднимать не будет, а я их должна найти дома и всё... вот так. Объясняем ситуацию, П-боева Д.И. начинает выдвигать свои теории: - на кредитную карту коллективное страхование (жизни и здоровья) не распространяется, это невозможно. - вы позвонили на горячую линию либо вам позвонили и таким образом подключили страховку. Пройдите к телефону и позвоните на горячую линию, сделайте претензию. В общем, несёт какую-то чушь, бегает туда-сюда к другим специалистам, терпению уже нет предела... В итоге после "помощи из зала" в виде 2 специалистов "из начальников" по номеру претензии выясняется, что за страхование было подключено. Это было скорее всего в ноябре (опять получаем только теории сотрудников, их трактовку событий), я якобы обратилась с просьбой застраховать меня и таким образом была подключена услуга коллект.страхования. У меня снова приняли заявление о предоставлении документов из архива (на этот раз обещали бесплатно), будем ждать... Уже не столько важны деньги, сколько самим стало интересно, верблюд я или нет... Наиболее вероятная своя теория на этот момент - самовольное подключение страховки сотрудниками банка с мыслями "авось клиент не заметит, а мы свой план выполним". Такие шалости не удивительны после того, как упомянутая П-боева Д.И. подключила в день выдачи карты платную услугу смс-информирования, а на моё желание её сразу же отключить ответила в духе "ой, что-то не получается, ну ничего страшного, на 1 месяц услуга предоставляется бесплатно, вы её потом отключите по телефону". С некомпетентными сотрудниками офиса ККО "Красноярск-Октябрьский" сталкиваюсь не в первый раз, ранее у меня была карта Альфа-банка "М-видео Бонус", 16.07.2014 я обращалась в офис с заявлением о закрытии счета и карты, молодой человек принял заявления, изъял карту, а зимой выяснилось, что счет не закрыт, и там 3 месяца подряд капала комиссия, очень весело. Я обратилась с претензией по этому поводу, долг списали, счет закрыли, но из-за этого мне пришлось трижды обратиться в офис. [B]И каждое обращение в офис приходится отстоять очередь с маленьким ребенком, выслушивать всякие бредни от специалистов, каждый из них постоянно говорит совершенно противоположные версии и сам не может принять решение, бегает советуется, консультируется, специалисты плохо обучены.[/B]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-03-19T10:33:00+03:00
Уважаемый Клиент, при получении карты (в июле 2014 г.) Вы оформили программу страхования. Согласно условий, страховая премия формируется и удерживается в дату выставления платежа, при наличии задолженность по соглашению. По техническим причинам, комиссия за страхование удержана с Вас только в декабре. Касательно консультации в отделении – в связи с давностью описанных событий мы не можем подтвердить/опровергнуть корректность и полноту консультации. Заметим лишь, что запрос документов из Архива, действительно, платный. С сотрудниками отделения проговорена данная ситуация в целях ее недопущения впредь. Сожалеем, о доставленных Вам неудобствах, в качестве компенсации на Ваш счет возмещена сумма страховой премии. Надеемся. Что данный инцидент не скажется на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,15
средняя оценка
47%
решено проблем
78 575
отзыва
65 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кредитная карта и обновление льготного периода

Оценка 5

Добрый вечер. Мне нужна была консультация по моей кредитной карте Альфа-банка. Нужно было выяснить когда я смогу начать пользоватся картой в новый льготный период если завтра внесу... Читать полностью

07.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Модернизация кредитной карты

Оценка 5

Давно хотел закрыть кредитку Альфа банка, условия за два года устарели, стало откровенно невыгодно. Обратился с просьбой закрыть по горячей линии, с мыслями потом открыть новую, с... Читать полностью

01.05.2024

Плохо настроенная реферальная программа и долгое решение проблемы

Оценка 5

10 апреля по моей реферальной ссылке друг оформил и получил кредитную карту. За это мне обещали 2500 рублей по условиям акции "Приведи друга" и еще дополнительно 500 рублей за... Читать полностью

30.04.2024

Обман банка с условиями

Оценка 5

Пользуюсь Альфа-банком с 2022 года, сначала открыл дебетовую карту, а потом уже 2 кредитные карты. Очень нравятся условия по кэшбеку, много различных акций на популярные кафе и... Читать полностью

29.04.2024

Отвечают даже на мелкие вопросы

Оценка 5

Захотела снять деньги со своей кредитки 13.02.2024. Банкоматов Альфа-банка поблизости не оказалось. Написала в приложении банка в чат вопрос могу ли снять в банкомате другого банка... Читать полностью

28.04.2024

Вернули комиссию моментом

Оценка 5

При оформлении кредитной карты пропустила момент и не отключила вовремя страховую комиссию. После месяца использования карты произошло списание комиссии. При обнаружении этого я... Читать полностью

27.04.2024