Каждое обращение по телефону - пытка и полный неадекват

15.05.2015 18:01
3183
53
Без оценки
Что можно сказать об обслуживании в этом банке по телефону?.. Это одно сплошное издевательство. Банк дистанционный, но вы постоянно не вы, а кто-то еще. Обращение за ПИН кодом вылилось в нервотрепку и отключение интернет банка. Замечательно работают, нечего сказать. Любой звонок в этот банк заканчивается проблемами. [b]От Администратора: [/b] К автору: кто и с какого номера звонил - клиент или третье лицо, с контактного номера или с постороннего? [b]От Гога: [/b] Клиент звонил со своего номера, только паспорта при себе не имел. После чего сходил за паспортом и перезвонил, но уже поставили на сутки на ожидание. Поскольку клиент уезжал на даче где клиентский номер не берет то перезвонил и просил ускорить получение ПИН кода. Далее клиента пытали что он не клиент, что ему все заблокируют, после чего сказали что все не важно но внезапно дайте кодовую дату, ну и так как клиент ее не помнил все заблокировали. Дата вводится только раз при оформлении карты на сайте. Она ни где не записана и забыть ее проще простого. Кодовое слово було предоставлено при первом звонке, но ТКС нужны были паспортные данные. Вообще не понятно зачем дают кодовое слово если самый дистанционный идентифицирует клиента по всему кроме кодового слова. В первую очередь по голосу, как главному идентификатору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T17:50:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-15T20:30:54+03:00
Здравствуйте. Вопросу безопасности банк уделяет большое внимание. При малейшем подозрении информация направляется на проверку в ответственное подразделение. Как Вы знаете, звонки клиентов в банк записываются. Подозрения сотрудников оказались не беспочвенными, голос клиента в более ранних обращениях существенно отличается от голоса в последних. При поступлении в банк документов, о которых было сообщено на исходящем звонке, с клиентом свяжется сотрудник банка для решения возникших вопросов. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025