Тинькофф банк не исполняет решения суда, ГК РФ, блокирует интернет-банк

07.02.2016 13:12
5073
21
Без оценки
В отношении АО Тинькофф Банк вынесено решение Дзержинского районного суда г.Перми,  ДЕЛО № 2-2611/2015 ~ М-1721/2015  о нарушениях прав потребителя финансовых услуг, незаконное отключение интернет-банка признаны незаконными пункты 4.5, 4.6, 4.7 Условий комплексного обслуживания Тинькофф Банка.  Решения суда вступило в силу  15.12.2015г. Судом  выдан исполнительный лист. Согласно  решению суда, Тинькофф банк обязан внести изменения в Условия комплексного обслуживания. По настоящее время банк не исполнил решения суда, не подключил интернет банк, ограничив мне дистанционное обслуживание. Не внес изменения в УКБО, незаконные пункты УКБО продолжают действовать. При таких обстоятельствах решение суда будет направлено судебным приставам-исполнителям для принудительного исполнения. Хотел бы  предупредить вкладчиков банка, что в любой момент Тинькофф Банк заблокирует ваши денежные средства, заблокирует дистанционное обслуживание, в частности интернет-банк, предложит приехать в г.Москву для  согласования предварительной записи и получения ваших денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-08T09:10:10+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-02-08T16:01:07+03:00
Здравствуйте. Банк не согласен с решением суда и в настоящее время обжалует его. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
16%
решено проблем
24 393
отзывов
24 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Обращение

Оценка 5

Обратился к оператору с такой проблемой, списали денежные средства без моего ведома, оператор мне помог. Денежные средства вернули через пару дней. А хотя из начально сказали... Читать полностью

11.05.2024

Возврат средст

Оценка 5

Обратился в поддержку для того, чтобы спросить возможно ли вернуть деньги за случайно оплаченную подписку. Поддержка общалась вежливо и без лишних слов, отключили автопродление, а... Читать полностью

11.05.2024

Помощь поддержки банка

Оценка 5

Обращался в поддержку по вопросу не начисления кешбека. Сначала со мной работал бот, потом переключили на сотрудника. Я объяснил сотруднику всю произошедшую ситуацию. Ситуация была... Читать полностью

10.05.2024

Списание за подписки онлайн-кинотеатров

Оценка 5

10.05.2024г. Решил попробовать подключить сервис Премьер, чтобы смотреть кино и тд. Как и все, первым делом хотел попробовать с промокодом, дабы убедиться в том, что сервисч... Читать полностью

10.05.2024

Всегда быстрая и оперативная поддержка

Оценка 5

Обратился в чат поддержку Тинькофф 10.05.2024 в 21:43 по поводу отключения случайно оформленной мною подписки на музыку по промоакции. Сотрудник Арина тут же ответила и разъяснила... Читать полностью

10.05.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Хотел бы выразить слова благодарности службе поддержки банка Тинькофф. Настоящие профессионалы своего дела. Решают возникшие ситуации и вопросы быстро и качественно.  Скорость... Читать полностью

10.05.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат 07.05.24 вопрос о начислении повышенного кэшбэка за покупку в интернет-магазине. Консультант Анастасия проконсультировала о моих дальнейших действиях. 10.05.24... Читать полностью

10.05.2024