Регулятор рекомендовал страховым компаниям заключать договоры ОСАГО без диагностических карт

Дата публикации: 03.04.2020 15:13 Обновлено: 03.04.2020 15:29
4 809
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Центробанк рекомендовал страховым организациям в условиях ограничительных мер заключать договоры ОСАГО без представления клиентами диагностических карт при условии их последующего представления в течение месяца после снятия ограничений. Об этом сообщила глава ЦБ Эльвира Набиуллина в ходе пресс-конференции по текущей ситуации и стабилизационным мерам, которая проходит онлайн.

«Кроме того, Банк России будет учитывать, что ограничительные меры приведут к увеличению сроков урегулирования убытков. Важно, чтобы при этом страховщики старались обеспечивать максимальную защиту интересов потребителей», — заявила Набиуллина, добавив, что в этот период регулятор намерен особенно пристально следить за соблюдением интересов клиентов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

EngineerR
03.04.2020 15:57
С.В., страховщики, как и банки, боятся не закона, а регулятора. С давних пор.
2

alekseysmr
03.04.2020 22:25
Пару дней назад страховщики обосновывали свое включение в список "системообразующих отраслей" с прицелом на поддержку из госбюджета, тем, что в передовой западной стране Германия правительство уже подтвердило важность своих страховщиков и обещало им всяческую господдержку. Только возникает вопрос, а имеется ли в Германии ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХОСМОТР для ВСЕХ автомобилей? Или , например, в США?
Почему то "передовые западные практики" ОТСУТСТВИЯ техосмотра как то нехотят перениматься российскими страховщиками.
Проведение техосмотра обосновывается якобы "существенным" влиянием на типа аврийность. Но опыт НЕ проведения техосмотра в начале 2010х когда происходил переход проведения техосмотра от ГИБДД к частным страховщикам не показал явного, заметного всплеска аварийности, и явствует, что ежегодный техосмотр ВСЕХ автомобилей в стране это затратная, ненужная и мизерно влияющая на уровень аварийности процедура.
Совершенно очевидно, что гораздо сильно большее влияние на аврийность и повреждение технического состояния автотранспорта оказывают НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ.
Поэтому было бы правильно ввести ежегодную процедуру техосмотра состояния дорог и штрафы для дорожников за ямы и колдобины, отсутствие разметки, знаков, неисправных светофоров на дорогах.
1

Материалы по теме