Добрый день! На Вашем сайте опубликована реклама — карта «Можно все» — до 10% Cashback по карте и до 6% на остаток по счету. Вы вводите клиентов в заблуждение, если сознательно то это нечестно по отношению к клиенту. Оказывается чтобы получить проценты по счету нужно не только выполнить условия, которые прописаны, но еще и перевести остаток со счета карты на другой счет. Я несколько раз общалась с Вашими сотрудниками до решения оформить эту карту с таким выгодным процентом на остаток и если у Вас действительно записываются разговоры прослушайте их и убедитесь, что никто меня об этом не предупреждал. Более того мой муж оформил эту карту в офисе на Коломяжском 15 и ему также никто не сказал, что нужно перевести деньги на другой счет для получения процентов на остаток. В результате мы оба лишились примерно по 5000 руб. Для семьи пенсионеров 10000 руб. это значительная сумма, ну а банк соответственно эти деньги присвоил, другого слова я даже не могу подобрать. Мужу неправильно указали дату оформления карты и ему пришлось долго доказывать, что это не его невнимательность, а небрежное отношения к клиентам. В личном кабинете 4 января у него была отмечена операция с датой 12 января 2021 года. Правда через два дня ошибку исправили. Отзыв на странице Вашего сайта корректно не написать, так как Санкт-Петербург не указан, а офис Ленинградской области почему-то выскакивает Рязанская область. Создается полное впечатление непрофессионального персонала, небрежного сайта. Это плохо сказывается на репутации Вашего банка, если Вы так безответственно относитесь к средствам Ваших клиентов.
Уважаемая reseda, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Несмотря на обращение к вам, управляющий отделением "Серебряный Бор" разрешает сотрудникам постоянно курить в рабоч... Читать полностью
оставил 2 отзыва на филиал в чите и в ульяновске. Не могу найти в ленте отзывов. Каков статус обращения? Читать полностью
14 апреля я оплатил заказ в интернет-магазин, 16 апреля я отказался от заказа из-за изменения сроков доставки. День... Читать полностью
Здравствуйте. 08.05.2024 я перевела с дебетовой карты тинькофф блэк на кредитную карту почта банк. Платеж так и не... Читать полностью
Здравствуйте, заказала сбер стикер не на тот адрес, хотела отменить оформление и перезаказать стикер, но деньги уже... Читать полностью
В банке цель - создание неудобств клиентам? перевод на мои ФИО, мои реквизиты счета в Сбербанке, мои деньги, ни чег... Читать полностью
В банке цель - создание неудобств клиентам? перевод на мои ФИО, мои реквизиты счета в Сбербанке, мои деньги, ни чег... Читать полностью
Получено ли мое письмо? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько времени рассматривается у вас отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Оформил страховку. Бонус дали 2000 руб. озон. Где мне промокод найти, активировать? Читать полностью
Не могу оставить отзыв о банкн Читать полностью