Неплохие условия - ужасное исполнение

23.11.2017 11:39
4934
2
Без оценки
Если кратко, то условия кредитования хорошие, приятно низкая процентная ставка, но все благоприятное впечатление безнадежно испорчено внезапным изменением правил частично-досрочного погашения. Причем узнал я об этом уже по факту перевода крупной суммы денег для частично-досрочного погашения. Об этом подробно написал ниже. Плюс к этому инфо-банк, обновляющийся на протяжении 2-3 суток, благодаря которому забываешь, что живешь в 21 веке, но это уже не столь важно. 03 ноября 2017 года я купил в автосалоне Автомир на Варшавке авто Ситроен в кредит от PSA банка, номер кредитного договора 5089125, со стороны банка договор подписан К-вой О. А. При заполнении договора я несколько раз задавал менеджеру вопрос о правилах частично досрочного погашения, причем заострял на этом внимание. От менеджера несколько раз я получил один и тот же ответ, который меня удовлетворил - при частично-досрочном погашении снижается [b]платеж, срок кредита не меняется[/b]. В соответствии с этим условием я распланировал свои финансы на несколько месяцев вперед. В договоре при этом прописано, что снижается срок, а не платеж, но получив подтверждение менеджера, я исправил в договоре ручкой слово "срок" на "платеж". После покупки автомобиля я сделал частично-досрочное погашение в размере 300 тысяч рублей, после чего обнаружил, что [b]снизился срок кредита[/b], [b]а не платеж[/b]. Звонок в PSA-банк эту информацию подтвердил, реакция сотрудника колл-центра прямо замечательная: Я: "Но менеджер в автосалоне несколько раз мне подтвердил, что снижается [b]платеж[/b]!" Сотр. колл-центра: "Вы его не так поняли". Ага, я ж тупой. Ну да ладно, это тоже мелочи. Я позвонил в кредитный отдел Автомира, где мне трижды давали обещания разобраться и перезвонить мне, и разумеется, никакого ответа не было. С четвертого звонка в кредитный отдел Автомира мне дали информацию, что банк действительно с 1 ноября поменял условия частично-досрочного погашения, не уведомив об этом автосалон. Жалоба, оставленная на сайте Автомира по форме обратной связи, не принесла ни малейшего результата. В итоге ситуация следующая: [b]то ли из-за халатности сотрудников банка PSA, то ли из-за откровенного обмана со стороны кредитного менеджера Автомира я получил кредит совсем не на тех условиях, на которые рассчитывал при подписании договора[/b]. В связи с чем мне сейчас придется заметно перекраивать свой личный бюджет. Кто виноват в этой ситуации, мне не важно. Я хочу лишь получить те условия кредита, которые мне были озвучены при подписании договора - т.е. пересчет графика платежей в целью уменьшения ежемесячного платежа с сохранением первоначального срока кредита. Все свои слова готов подтвердить документами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-05T17:09:40+03:00
Уточните, сотрудник, у которого Вы оформляли кредит, является брокером автосалона или с представителем Банка? Отзыв принимаем без оценки.
strakhov
2017-12-06T09:53:49+03:00
Приветствую. Оформлял с брокером автосалона
Банк ПСА Финанс Рус
Банк ПСА Финанс Рус
2017-11-23T12:13:37+03:00
Уважаемый strakhov! В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что условия частично-досрочного погашения банком не изменялись ни в ноябре, ни ранее. Приносим извинения за некорректную консультацию в автосалоне. Информация, указанная в кредитном договоре, корректна и отражает реальные условия погашения, в том числе условия частично-досрочного погашения и график внесения ежемесячных платежей. Банк проведет внутреннюю проверку по результатам жалобы и сообщит о принятых мерах. С уважением, PSA Bank

Отзывы о продуктах банка