Банк ПСА Финанс Рус
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке ПСА Финанс Рус

  • Всего отзывов
    46
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    14

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Расскажу о своем горьком-негорьком, но для кого то полезным опыте общения с PSABank.

Впечатления, откровенно говоря, у меня довольно противоречивые, и вот почему.
В июне озадачился вопросом приобретения машины для полуслужебных нужд, в первую очередь для поездок между точками и небольшого развоза всякой мелочевки между ними. Прошлый старенький пикап с большим багажником уже около года приказывал долго жить, поэтому решено было... Читать далее
Расскажу о своем горьком-негорьком, но для кого то полезным опыте общения с PSABank.

Впечатления, откровенно говоря, у меня довольно противоречивые, и вот почему.
В июне озадачился вопросом приобретения машины для полуслужебных нужд, в первую очередь для поездок между точками и небольшого развоза всякой мелочевки между ними. Прошлый старенький пикап с большим багажником уже около года приказывал долго жить, поэтому решено было брать что-нибудь внушительное и вместительное.

С этой целью я отправился к дилеру Пежо недалеко от дома – в Мейджор на Новой Риге. Выбор пал на 3008, он был мне предложен под 9,5% на три года. Консультант помог оформить кредит так, что в результате выходило 38 тысяч с копейками при первоначалке в 40% стоимости, при этом оформили все быстро, никакого вала документов не потребовалось. Так что и для кармана приятно, и жить и расти можно. 

Однако насчет приятно для кармана — при определенных условиях, потому что через 2 месяца после оформления документов возникли обстоятельства, из-за которых я чуть было не просрочил платеж. Так вышло, что я занес платеж ровно в тот день икс, когда я и должен делать взнос. Конечно же в интернет-кабинете сразу не отображалось, был внесен платеж или нет, поэтому я бегал по всему дому и нервно кусал локти, названивая по горячей линии. Спустя наверное сутки информация в кабинете все же обновилась и я выдохнул. Эта нервотрепка наложила свой отпечаток в отношении к банку, но недавно я узнал, что они открыли онлайн оплату и не через какие-то киви, а с официальной формой Русфинансбанка. Вот это реально здорово, теперь хоть не придется думать и гадать в случае чего – вовремя внес или нет, в общем давно было пора, ПСА Банк. Теперь уж конечно с чистой душой могу порекомендовать услуги банка без всяких зазрений.

Ну а за потраченные нервы ставлю только 4, извольте! В остальном полностью доволен.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Дополнительные страховые услуги подключали?

24.12.2018 15:55 Оценка снята
Оценка: 1
Добрый день!

Мы с мужем взяли автокредит в этом банке 31.08.2018г. Номер КД 5090429. Согласно графика платежей, размещенном в личном кабинете интернет-банка мы должны были внести до 31.10.2018г. сумму в размере 25 823 рублей 59 копеек. Нами были внесены через банкоматы Русфинансбанка в сентябре 1000 рублей (пробный платеж) и в начале октября еще 25 000. 01.11.2018  в личном кабинете появилось уведомление об имеющейся у нас... Читать далее
Добрый день!

Мы с мужем взяли автокредит в этом банке 31.08.2018г. Номер КД 5090429. Согласно графика платежей, размещенном в личном кабинете интернет-банка мы должны были внести до 31.10.2018г. сумму в размере 25 823 рублей 59 копеек. Нами были внесены через банкоматы Русфинансбанка в сентябре 1000 рублей (пробный платеж) и в начале октября еще 25 000. 01.11.2018  в личном кабинете появилось уведомление об имеющейся у нас просроченной задолженности, однако сумма не указана, внесенная сумма в размере 26 000 рублей списана и в виде основного долга и в виде процентов по кредиту.  Горячая линия и Управление первоначального сбора задолженности ничего пояснить не могут. Пени тем временем, судя по всему, будут начисляться и расти.

Пожалуйста об'ясните мне, каким образом после внесения суммы 26 000 рублей при обязательном платеже 25 823,59 рублей (включающем все проценты) могла образоваться задолженность? Я хоть и не Эйнштейн, но даже я понимаю, что согласно арифметике подобное невозможно! Мало того, что для погашения кредита в этом банке нужно совершить просто акробатические этюды с внесением денежных средств через посредников,  так еще и данные в личном кабинете обновляются спустя 3-4-5 дней, поддержка пояснить ничего не может и при обращении к ним только просят номер телефона, по которому "ждите, Вам позвонят". В результате испорченные нервы и потраченное время.

Никому не советую связываться с этим банком - за красивой вывеской скрывается криворукость и жадность. Спасибо за внимание.
Администратор портала
Отзыв зачтен с учетом комментария 02.11.2018 20:21
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый НатальяТр!

По Вашему кредиту первый платеж по графику должен был быть в октябре. Внесенные 1000 руб 28.09.2018г., списаны в счет погашения процентов за текущий месяц (сентябрь 2018г.) так как денежные средства со счета автоматически списываются ежемесячно, а не аккумулируются из месяца в месяц. Таким образом получилось, что внесенной в октябре суммы оказалось недостаточно для списания минимального ежемесячного платежа в сумме соответствующей графику погашения в Вашем кредитном договоре. Ниже приводим цитату из кредитного договора:

3.3.2 Заемщик обязуется обеспечивать Минимальный ежемесячный платеж на Счету в срок не позднее последнего Рабочего дня каждого месяца за исключением месяца выдачи Кредита.
3.4.1 Частичное досрочное погашение задолженности в текущем месяце, равно как и в месяце выдачи, не освобождает Заемщика от обязанности осуществить погашение Минимального ежемесячного платежа в следующем месяце.

Что касается консультрования по телефону с партнерами, сейчас поднимаем записи разговоров, разбираемся почему не смогли Вам помочь.

С уважением,
PSA Bank
Оценка: 1
Уважаемый PSA банк! Пожалуйста, разберитесь со своими партнерами! Если вы считаете себя клиентоцентричным банком, составьте CJM и пройдите сами путь клиента, посмотрите, где происходят провалы впечатлений! Росбанк впаривает ненужные страховки, оформляет нерабочие документы Русфинанс не дает информацию по телефону о просроченной задолженности, хотя ранее давал Банк PSA напрямую ни разу не взаимодействуя с заемщиком, по истечении 5 дней просрочки... Читать далее
Уважаемый PSA банк! Пожалуйста, разберитесь со своими партнерами! Если вы считаете себя клиентоцентричным банком, составьте CJM и пройдите сами путь клиента, посмотрите, где происходят провалы впечатлений! Росбанк впаривает ненужные страховки, оформляет нерабочие документы Русфинанс не дает информацию по телефону о просроченной задолженности, хотя ранее давал Банк PSA напрямую ни разу не взаимодействуя с заемщиком, по истечении 5 дней просрочки передал дело коллекторному агенству Коллекторское агенство не обладает актуальной информацией о погашении кредита.

19/06/18 оформила автокредит через Major. Первый платеж 27/07/18 прошел успешно, также сотрудником Росбанка было оформлено распоряжение на периодическое перечисление денежных средств со счета, для автоматической оплаты с карты Росбанка на счет в Русфинанс. Следующий платеж я направила на карту Росбанк 23/08.

4/09 получила гневное смс из Русфинанс, что я не погасила задолженность. Я обращалась в Росбанк трижды и дважды писала обращения, никакого внятного ответа, почему деньги не списались я не получила - суждения по этому поводу разных сотрудников расходятся, один говорит, что счет карты для периодического перечисления не подходит, другой - что они вообще не оформляют такие поручения на PSA банк и т. д.

26/09/18 я делала очередной платеж из Росбанка в Русфинанс через систему онлайн и случайно указала не тот номер счета, здесь понимаю, что виновата сама, но информацию о задолженности я получила после 4х дней просрочки.

Первый сотрудник Русфинанс, которому я позвонила, порекомендовал мне приехать в Росбанк и написать заявление на уточнение реквизитов, я отпросилась с работы и в тот же день 3/10/2018 была в Росбанке, где сотрудник сказал мне, что деньги ушли в Русфинанс и мне необходимо обращаться туда. Я вновь набрала телефон Русфинанс, мне не только не сообщили сумму задолженности, а еще и сказали, что вся информация о моем кредите находится на 2-м Сыромятническом переулке и я должна приехать туда, хотя ранее, задолженность мне сообщали.

4/10/2018 ввиду того, что мне некогда было подъезжать в Русфинанс, я направила еще одну сумму платежа в Русфинанс для того, чтобы просрочка более не начислялась. 

На следующий день 5/10/2018 гневное смс пришло еще и моему мужу(поручитель по кредиту), что мое дело передано коллекторскому агенству ООО "Столичное АВД", хотя задолженность уже была погашена. Я вновь отпросилась с работы для того, чтобы съездить в Русфинанс на 2-й Сыромятнический, где мне подтвердили, что задолженность оплачена и что перечисленные по неверным реквизитам деньги вернутся в Росбанк. У меня не так много времени, чтобы писать отзывы такого формата, скорее всего и этого отзыва, несмотря на все произошедшее, не было, если бы не звонок в прекрасный субботний день мне и моему супругу 6/10/2018 из коллекторского агенства по поводу моей непогашенной задолженности.

Оформляя кредит в PSA банк, я рассчитывала на получение пониженной ставки 10,9% в результате помимо нее я получила впаренную страховку жизни, нерабочий документ на перечисление денежных средств, потраченные время, деньги и нервы в офисах Росбанк и Русфинанс, а также на написание этого обращения, а самое главное - ухудшение моей ранее идеальной с 2013 года кредитной истории. Сбербанк одобрил мне кредит на всю сумму моей задолженности у вас, ставка 11,7%, таким образом я буду платить на 900 рублей больше ежемесячно. Думаю, это того стоит! Во всяком случае, Сбербанк меня никогда не подставлял! Спасибо за опыт!
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый ZanoZZZka!

Благодарим Вас за отзыв и очень сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями при внесении ежемесячного платежа. Пожалуйста, сообщите номер кредитного договора - мы проведем проверку с парнерами по Вашему случаю.

С уважением,
PSA Bank
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Сразу скажу, что у меня нет претензий именно к банку. Деньги на счет поступали в течение одного-двух дней (переводил через онлайн со счетов в других банках), списание ежемесячного платежа было хорошо видно в инфобанке, на обращение по мэйлу отвечали в течение дня, к работе питерского отделения тоже никаких нареканий. Совершенно нормальный банк. Однако, у этого банка есть особенность и ее надо обязательно учитывать, если собираешься тут... Читать далее
Сразу скажу, что у меня нет претензий именно к банку. Деньги на счет поступали в течение одного-двух дней (переводил через онлайн со счетов в других банках), списание ежемесячного платежа было хорошо видно в инфобанке, на обращение по мэйлу отвечали в течение дня, к работе питерского отделения тоже никаких нареканий. Совершенно нормальный банк. Однако, у этого банка есть особенность и ее надо обязательно учитывать, если собираешься тут кредитоваться.

Длительная процедура досрочного погашения кредита - банк закрывает кредит через 30 (тридцать!) дней после того, как ты напишешь заявление на досрочное погашение. Применительно к автокредиту это означает, что если тебе вдруг подвернулся новый отличный автомобиль по выгодной цене и у тебя есть деньги на закрытие текущего кредита, то ты не можешь просто так перечислить остаток по кредиту банку, вывести автомобиль из под залога, получить на руки ПТС и сдать автомобиль в трейд-ин при покупке нового автомобиля. Корректности ради - на сайте банка в разделе часто-задаваемых вопросов об этом написано: "на основании п.3.4. кредитного договора, досрочное погашение осуществляется по письменному заявлению Заемщика при условии, что заявление получено Банком не менее, чем за тридцать дней до дня досрочного погашения".

Понятное дело, никто не мешал мне прочитать условия и написать заявление на досрочное погашение не 1 августа, а в начале июля. Полагаю, сказался опыт общения с предыдущими банками - автокредит в тех банках всегда закрывался за 1-3 дня. В моем случае я начал процедуру 1 августа и закрытие кредитного договора улетело на сентябрь. В результате я сам себе создал ненужные проблемы и получил риск упустить тот новый автомобиль, который себе подобрал, потому что дилеру тоже не очень интересно ждать месяц, пока я закрою свой текущий автокредит и смогу сдать авто в трейд-ин. Кстати, если бы у банка была платная услуга "Досрочное погашение автокредита с сокращенным сроком закрытия кредитного договора", я бы точно ею воспользовался. Естественно, услуга такая не для всех, а только для добропорядочных заемщиков, которые всегда платили во время, оформляли полис КАСКО и соблюдали остальные условия договора.Ну, или если бы можно было вывести автомобиль из под залога и получить на руки ПТС до полного закрытия кредитного договора - это бы меня тоже устроило (все равно, деньги уже на счетах банка и банка подтвердил мне, что никаких обязательств у меня перед ним нет). А кредитный договор пусть себе закрывается в сентябре.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый mikhailk2005!

Благодарим Вас за то, что являетесь нашим добропорядочным клиентом и за обратную связь.
В соответствии с регламентом Банка полное досрочное погашение кредита без подачи соответствующего заявления возможно при определенных условиях, в том числе таким условием является участие в программе Трейд-ин (при наличии ДКП на новый автомобиль от Дилера). Упоминали ли Вы при обращении в отделение банка-партнера о том, что собираетесь воспользоваться услугой Трейд-ин? Правильно мы понимаем, что Вы обращались в отделение в Санкт-Петербурге? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего кредитного договора, мы свяжемся с отделением, в которое Вы обращались.

С уважением,
PSA Bank
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В принципе банк неплохой. Удобный график платежей. Брала автокредит в самаре. Платила вовремя,но в последний год ситуация изменилась немного,появились проблемы со здоровьем и из за лечения,покупки дорогих лекарств и обследований плачу с задержкой,но плачу. Связывался со мной так называемый адвокат,решили мирно,что пока лечение и обследование полностью не закончится, буду платить как есть возможность. Сейчас прислали уведомление из суда. Горячая... Читать далее
В принципе банк неплохой. Удобный график платежей. Брала автокредит в самаре. Платила вовремя,но в последний год ситуация изменилась немного,появились проблемы со здоровьем и из за лечения,покупки дорогих лекарств и обследований плачу с задержкой,но плачу. Связывался со мной так называемый адвокат,решили мирно,что пока лечение и обследование полностью не закончится, буду платить как есть возможность. Сейчас прислали уведомление из суда. Горячая линия и другой обратный номер не работает. Как с ними связаться,представления не имею.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемая m*******@gmail.com!

Спасибо за Ваш отзыв.
Для связи с банком по телефону доступны следующие способы:
Круглосуточно - горячая линия по номеру 8 800 234 50 07
В будние дни с 9:00 до 18:00 - офис банка 8 495 287 85 00 и Ваше выделенное контактное лицо по тому номеру телефона, который у Вас есть.
Также возможно через форму обратной связи на сайте www.psabank.ru или по электронной почте bankpsarus@mpsa.com. При обращении через электронные средства связи ответ придёт также в будний день.
Либо сообщите, пожалуйста, номер кредитного договора, мы передадим коллегам и с Вами свяжутся.

Желаем Вам скорейшего выздоровления.

С уважением,
PSA Bank
Оценка: 3 Проблема решена
Взял кредит в банке ПСА на покупку авто 12.05.18. И только потом узнал как должна происходить оплата кредита. Попробую разъяснить. ПСА банк напрямую деньги не собирает этим занимается Русфинанс банк через Росбанк или другие платежные системы, вообщем такая запутанная схема, но не об этом.  Сотрудники которые оформляли кредит сказали. что первый платеж должен быть в июне и график платежей который мне выдали это подтверждал. Так как у ... Читать далее
Взял кредит в банке ПСА на покупку авто 12.05.18. И только потом узнал как должна происходить оплата кредита. Попробую разъяснить. ПСА банк напрямую деньги не собирает этим занимается Русфинанс банк через Росбанк или другие платежные системы, вообщем такая запутанная схема, но не об этом.  Сотрудники которые оформляли кредит сказали. что первый платеж должен быть в июне и график платежей который мне выдали это подтверждал. Так как у  меня есть страховка жизни, но менеджера я не убедил ее не оформлять мне ее оформили. Я в установленные сроки приехал в Русфинанс банк  расположенный во 2м Сыромятническом переулке, написал заявление на отказ страховки. И мне деньги за страховку вернули  в счет погашения кредита.

В конце мая деньги были зачислены на счет и списаны банком. Я решил это перепроверить и где-то в середине июня вновь обратился в Русфинанс Банк, который отвечает перед ПСА банком. Менеджер банка меня заверила, что платеж прошел, деньги списаны в счет первого погашения то есть за июнь и следующая оплата должна быть согласно графику в июле.  Ничего не подозревая жду июля и тут мне начинают приходить смс о том, что я являюсь должником банка. Звоню на горячую линию ПСА где мне говорят, что платеж списан в счет досрочного погашения и вроде как я всеравно должен банку. Как так, что почему? Я еду снова в Русфинанс Банк. И менеджер мне говорит, что я молодец все хорошо все оплачено, но у меня сомнения. Я пишу претензию в банке и спрашиваю, что мне делать дальше? Ответ - оплачивайте с пенями, там разберемся. Хорошо оплатил через Росбанк 05.07.18  жду результата на мое заявление.

И тут 10.07.18 начинаются звонки из непонятного агенства по долгам под названием Столица или Столичное агенство долгов не помню. С претензиями, что я чуть ли не злостный не плательщики и им дело передано из банка ПСА. Я отметил, что платеж был проведен 05.07.18 и я жду разбирательства по поводу первого платежа. Мне товарищ из агенства заявил, что они могут передать дело в суд и полностью обязать погасить кредит. 11.07.18 снова звонок из этого же агенства и тот же товарищ спросил заплатил ли я кредит? я ответил, что всю информацию я ему сообщил накануне и пусть он посмотрит в базе. Пока не понятно чем дело закончится в мыслях не было да и в поступках уклонятся от уплаты кредита, но поведение банка и непонятные агенства кормящиеся вокруг этого банка заставляют задуматься  о выборе банка при следующем автокредите.  Прошу прощения за сумбур.
dendoctr
Спасибо ПСА, проблему решили достаточно быстро. И чего уж совсем не ожидал-подарок от банка. Прислали игру, книгу, бутылку непроливайку. Изменил мнение о банке в лучшую сторону. И подарок здесь не причем. Повысил бы рейтинг, но пока не знаю как
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый dendoctr!

Сожалеем, что Ваш первый опыт общения с банком оказался таким негативным. Подскажите, пожалуйста, номер кредитного договора, чтобы мы могли провести проверку по Вашему случаю с партнёрами.
Очень надеемся, что в дальнейшем, не возникнет подобных проблем в обслуживании кредита и Вас больше не будут беспокоить.

С уважением,
PSA Bank
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Из опыта кредита: Взял Пежо под 24 % годовых. Они платежи принимали только в одном месте, единственный банкомат был на весь Петербург, и то у банка партнера РусФинансБанк. Сейчас закрыли и этот банкомат. Чтоб оплачивать через партнерские банки, к примеру РусФинанс, необходимо открыть еще один р/с, через который платежи идут до 3 дней. В начале 2018г. они изменили реквизиты оплаты без уведомления. Так как приходится платить с комиссией через Сбер... Читать далее
Из опыта кредита: Взял Пежо под 24 % годовых. Они платежи принимали только в одном месте, единственный банкомат был на весь Петербург, и то у банка партнера РусФинансБанк. Сейчас закрыли и этот банкомат. Чтоб оплачивать через партнерские банки, к примеру РусФинанс, необходимо открыть еще один р/с, через который платежи идут до 3 дней. В начале 2018г. они изменили реквизиты оплаты без уведомления. Так как приходится платить с комиссией через Сбер. Резюме: лучше не связывайтесь, клиентоориентированность ужасная, удобство оплаты кошмар, ставки заоблачные, предоставление информации на нуле.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый v*******@gmail.com!

Существует множество способов погашения автокредита, взятого PSA Bank, в том числе несколько способов без комиссии и со сроком зачисления 1 рабочий день. Все способы указаны в специальном разделе нашего сайта https://www.psabank.ru/payment.html
Получить актуальную информацию по обсуживанию автокредита также возможно по телефону бесплатной горячей линии 8 800 234 50 07.
Очень надеемся, что данная информация поможет Вам найти более удобный для Вас способ внесения ежемесячных платежей.

Что касается смены реквизитов, в августе 2017 года наш банк-партнер Русфинанс Банк менял реквизиты для внесения платежей, о чём мы оповещали всех наших клиентов по смс со ссылкой на раздел сайта, где указаны актуальные реквизиты банка-партнера, а также альтернативные способы погашения автокредита.
Если Вы в августе прошлого года не получили такого уведомления, рекомендуем Вам связаться с нашим колл-центром по указанному выше номеру телефона и проверить корректность и актуальность указанного Вами при оформлении автокредита номера телефона.

С уважением,
PSA Bank
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день!

Хочу вам рассказать о своем опыте общения с банком ПСА или PSA Bank от лица юрлица, извините за тавтологию. Есть у представителем Пежо хорошее дело – PSA Finance, которые дают лизинговые услуги на коммерческий транспорт. Я занимаюсь изготовлением радиоприборов и лампового оборудования для звукозаписи, люди разбирающиеся прекрасно поймут, что дело я имею с зачастую громоздкими и крайне чувствительными произведениями... Читать далее
Добрый день!

Хочу вам рассказать о своем опыте общения с банком ПСА или PSA Bank от лица юрлица, извините за тавтологию. Есть у представителем Пежо хорошее дело – PSA Finance, которые дают лизинговые услуги на коммерческий транспорт. Я занимаюсь изготовлением радиоприборов и лампового оборудования для звукозаписи, люди разбирающиеся прекрасно поймут, что дело я имею с зачастую громоздкими и крайне чувствительными произведениями инженерной мысли. В багажник «копейки» просто так не запихнешь, в общем, нужно что-то побольше. С этими мыслями я и направился получать фургончик Boxer, очень уж он мне понравился, да и клиент, который на нем приехал, всячески расхваливал. Услуги именно лизинговые теперь дают почти по всей Москве, так что добираться легко было сразу до нескольких возможных точек. Радушно встретила меня приятная девушка-консультант, весьма грамотно рассказала условия предоставления в нескольких вариантах, и я смог подобрать то, как именно мне подходит, довольно выгодно и не напряжно. Плюс, как она мне рассказала, они окончательно доотлаживают сайт, так что можно и в режиме онлайн все еще раз проверить и выяснить, как и что лучше брать. Теперь у меня свой фургон, дело развивается, сын за рулем помогает развозить заказы. Это приятно, всем рекомендую.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый r*******@gmail.com!

Спасибо Вам за обратную связь. Желаем успехов и процветания Вашему бизнесу!

С уважением,
PSA Bank
Оценка: 4
Как говорится, лонг стори шорт, но мне кажется, что об этом нужно рассказать. ПСА Банк оставил двоякое чувство, и вот почему. Этой осенью поехал выбирать себе новый Peugeot. Поговорили в ДЦ с манагерами, те говорят, что есть возможность оформить кредит через ПСА банк, который Пежо и Ситроенами занимается напрямую. Условия прям очень крутые, все красиво, да еще и с гос.поддержкой - там у них программа "Первый автомобиль" для тех, кто впервые... Читать далее
Как говорится, лонг стори шорт, но мне кажется, что об этом нужно рассказать. ПСА Банк оставил двоякое чувство, и вот почему. Этой осенью поехал выбирать себе новый Peugeot. Поговорили в ДЦ с манагерами, те говорят, что есть возможность оформить кредит через ПСА банк, который Пежо и Ситроенами занимается напрямую. Условия прям очень крутые, все красиво, да еще и с гос.поддержкой - там у них программа "Первый автомобиль" для тех, кто впервые берет, государство субсидирует 10% от первоначалки. Оплачивать ежемесячные легко и даже подъемно. В итоге оформился на Peugeot 408 на три года под 5,2% годовых. Отдельно уточнил, что мне 22 года, но работаю в солидной организации, получаю нормально, по крайней мере, кредит спокойно потяну. Но мне кредитный специалист сказал, что возраст не особо важен, и сказали, что кредит одобрят сегодня-завтра, мол, ждите звонка. 

Обрадованный, поехал я значит домой. На следующий день решил прозвонить дилеру, чтобы все уточнить – нужно ли ехать, а меня перенаправили куда-то повыше, на начальника отдела. Ну ладно, хоть и тревожный звоночек, но соединяют, думаю, ничего страшного. Здрасте, я такой-то такой-то, мне вот кредит должны оформить. А мне какой-то их начальник говорит, что специалист типа молодой и глупый, правила не знает и заявку принял по ошибке, потому что максимум возраст для оформления кредита - 23 года. Извините, туда-сюда, ничем помочь не можем. 

Не сказать, что стало совсем грустно, но как минимум обидно. Пошел читать про правила, на сайте ПСА вижу, что кредиты теперь оформляют с 21 года, и мой возраст не может быть основанием для отказа. До дилера на тот момент не дозвонился, видимо, конец рабочего дня. Ну что ж, огорчился и накатал им пару гневных отзывов, ибо пахнет каким-то обманом невнятным... 

А буквально пару недель после этого, когда я начал подыскивать что-то другое (да и дела внезапно набежали, и забыл про эту историю), мне звонят все из того же центра. На сей раз какой-то другой главный начальник. Приносит извинения (!) и говорит, что кредит одобрен по все тем же предъявленным заранее правилам. Оказывается, они со всем разобрались там между собой, кредитный специалист, который со мной изначально общался, на самом деле был прохаванный и грамотный, все новости ПСА знал и поэтому заявку принял. А тот, его начальник, который мне отказал, оказался вообще каким-то левым...Меня по крайней мере заверяли, что такие люди с клиентами больше общаться не будут. Хочется верить. 

В итоге сижу теперь с оформленным, хоть и не сразу, кредитом, повторюсь, на очень выгодных и комфортных условиях. На данный момент проблем с оплатой не возникало, полет нормальный. Как будет развиваться дальше – будем смотреть по ситуации. А пока – за неграмотных сотрудников, которых вообще за что-то допускают к бедным клиентам, ставлю банку строгий четверть. Потому что условия реально хорошие, а старшие неизменно извиняются и выправляют ситуацию. Если ПСА разберется с неграмотными и хамскими "спецами" у дилеров, будет вообще замечательно!
Оценка: 4
К ПСА у меня изначально возникло недоверие. Нутром чуял, что что-то не то, если честно. Посмотрел на сайте, у них там очень удобный и неплохой калькулятор, при том что в общем и целом все расписано по моделям по отдельности. Уже после этого отправился к местному подмосковному дилеру подготовленным, в боевом расположении. Там менеджер со мной еще раз прошелся по всем возможным вариантом, и в итоге выбрали очень неплохой: на 5 лет с возможностью... Читать далее
К ПСА у меня изначально возникло недоверие. Нутром чуял, что что-то не то, если честно. Посмотрел на сайте, у них там очень удобный и неплохой калькулятор, при том что в общем и целом все расписано по моделям по отдельности. Уже после этого отправился к местному подмосковному дилеру подготовленным, в боевом расположении. Там менеджер со мной еще раз прошелся по всем возможным вариантом, и в итоге выбрали очень неплохой: на 5 лет с возможностью досрочного погашения. С КАСКО получилось 9,9%, в этом месяце внес оставшиеся  деньги, переплаты получились минимальные (при том, что можно было внести сразу четверть от суммы).
 
Тем не менее есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание:
1. У банка нет своего офиса, надо постоянно куда-то бегать
2. Через отделение своего банка выходят какие-то нереальные проценты, так что приходилось вертеться. Какое-то время они внезапно запустили платежи через QIWI - вот, подумал, заживу... Но и здесь все закончилось так же бесславно, как и началось, и пришлось опять мотаться по родному Подмосковью, чтобы найти терминал Русфинансбанка.
3. Платеж обрабатывается минимум 2-3 дня, только после чего он обновляется онлайн. Это меня поначалу пугало потому что думал, что перевел деньги на некорректный счет
4. Советую гасить ежемесячный платеж до 20-го числа каждого месяца, иначе есть вероятность, что платеж не успеет пройти и вам придется платить пеню.
5. Общаться с представительством через телефон дорого, потому как телефон московский, а горячей линии с 8(800) у них нет. Наиболее приемлемый вариант общения потому через форму обратной связи на сайте (тоже отвечают несколько дней) или через соц сетки - там быстрее.
 
Если бы меня обо всех этих моментах заранее предупредили, гасить кредит мне бы было гораздо легче. А так, все на своем опыте – на своей шкуре...

Несмотря на все это, банк мне понравился, по оплате и условиям вопросов и претензий вообще никаких. Всем рекомендую, и сам думаю пользоваться впоследствии. Но если все-таки ПСА еще чуть-чуть подумает о людях, им это будет только в плюс!
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"? Приведите конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты событий.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый fbushlat!

Спасибо Вам за комментарии. Нам ценны отзывы наших клиентов, ведь они помогают нам улучать сервис.
Так в апреле нами была запущена федеральная горячая линия. По номеру 8 800 234 50 07 теперь удобно задать все вопросы нашим клиентам из любого региона России.
Кроме того, мы работаем над новыми, более комфортными способами погашения кредита.

С уважением,
PSA Bank
Без оценки
Добрый день, имею договор автокредита. Обслуживание ужасное, т.к. каждый раз специалисты отдела экспертного обслуживания предоставляют Вам разную информацию, которая нигде не фиксируется. Проблема в том, что мне стали зазвонить из Столичного Агентства по возврату Долгов с требованием оплатить задолженность.

1. Меня не уведомили, что банк сотрудничает с данным агентством. И когда я созвонилась с банком, операторы... Читать далее
Добрый день, имею договор автокредита. Обслуживание ужасное, т.к. каждый раз специалисты отдела экспертного обслуживания предоставляют Вам разную информацию, которая нигде не фиксируется. Проблема в том, что мне стали зазвонить из Столичного Агентства по возврату Долгов с требованием оплатить задолженность.

1. Меня не уведомили, что банк сотрудничает с данным агентством. И когда я созвонилась с банком, операторы сказали, что ничего про данное агентство не знают, и попросили приехать и написать претензию с службу безопасности.

2. Агентства по возврату Долгов отказывается созваниваться со своим "работодателем"- в данном случае Банк, чтобы уточнить статус, о моей задолженности.

3. Агентства по возврату Долгов прислали мне уведомление по почте, что они передают дело в суд по участку  №359 Истец выступает ООО Банк ПСА Финанс РУС.

Вывод: Сегодня 28.11.17 года снова созвонилась с специалистом отдела экспертного обслуживания Ч-ва Елизавета, которая подтвердила, что долгов у меня нет, а на счета даже переплата, но что с данным агентством они сотрудничают и мои данные были переданы. О том, что деньги поступили, они не могут сказать данному Агентству, у них таких полномочий и соединили меня с Управлением первоначальной задолженности ответила специалист К-ва М.Н., которая ответила, что данной Агентство не знает, подтвердила, что долгов у меня нет, и рекомендовала написать мне письмо в прокуратуру.

Вопрос: на кого писать в прокуратору? На агентство "САВД" Столичное Агентство по возврату долгов, которые представляет интересы банка, или Банк ПСА Финанс РУС, который передает дела Мировому судье на клиентов у которых нет долгов?
Спасибо.
Администратор портала
Пока без оценки.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемая pion1812!

Ваш запрос принят в работу. Сообщите, пожалуйста, номер кредитного договора в целях идентификации.
Спасибо.

С уважением,
PSA Bank
Без оценки
Если кратко, то условия кредитования хорошие, приятно низкая процентная ставка, но все благоприятное впечатление безнадежно испорчено внезапным изменением правил частично-досрочного погашения. Причем узнал я об этом уже по факту перевода крупной суммы денег для частично-досрочного погашения. Об этом подробно написал ниже. Плюс к этому инфо-банк, обновляющийся на протяжении 2-3 суток, благодаря которому забываешь, что живешь в 21 веке, но это уже... Читать далее
Если кратко, то условия кредитования хорошие, приятно низкая процентная ставка, но все благоприятное впечатление безнадежно испорчено внезапным изменением правил частично-досрочного погашения. Причем узнал я об этом уже по факту перевода крупной суммы денег для частично-досрочного погашения. Об этом подробно написал ниже. Плюс к этому инфо-банк, обновляющийся на протяжении 2-3 суток, благодаря которому забываешь, что живешь в 21 веке, но это уже не столь важно.

03 ноября 2017 года я купил в автосалоне Автомир на Варшавке авто Ситроен в кредит от PSA банка, номер кредитного договора 5089125, со стороны банка договор подписан К-вой О. А. При заполнении договора я несколько раз задавал менеджеру вопрос о правилах частично досрочного погашения, причем заострял на этом внимание. От менеджера несколько раз я получил один и тот же ответ, который меня удовлетворил - при частично-досрочном погашении снижается платеж, срок кредита не меняется. В соответствии с этим условием я распланировал свои финансы на несколько месяцев вперед.

В договоре при этом прописано, что снижается срок, а не платеж, но получив подтверждение менеджера, я исправил в договоре ручкой слово "срок" на "платеж". После покупки автомобиля я сделал частично-досрочное погашение в размере 300 тысяч рублей, после чего обнаружил, что снизился срок кредита, а не платеж. Звонок в PSA-банк эту информацию подтвердил, реакция сотрудника колл-центра прямо замечательная: Я: "Но менеджер в автосалоне несколько раз мне подтвердил, что снижается платеж!"
Сотр. колл-центра: "Вы его не так поняли". Ага, я ж тупой.

Ну да ладно, это тоже мелочи. Я позвонил в кредитный отдел Автомира, где мне трижды давали обещания разобраться и перезвонить мне, и разумеется, никакого ответа не было. С четвертого звонка в кредитный отдел Автомира мне дали информацию, что банк действительно с 1 ноября поменял условия частично-досрочного погашения, не уведомив об этом автосалон.

Жалоба, оставленная на сайте Автомира по форме обратной связи, не принесла ни малейшего результата.

В итоге ситуация следующая: то ли из-за халатности сотрудников банка PSA, то ли из-за откровенного обмана со стороны кредитного менеджера Автомира я получил кредит совсем не на тех условиях, на которые рассчитывал при подписании договора. В связи с чем мне сейчас придется заметно перекраивать свой личный бюджет.

Кто виноват в этой ситуации, мне не важно. Я хочу лишь получить те условия кредита, которые мне были озвучены при подписании договора - т.е. пересчет графика платежей в целью уменьшения ежемесячного платежа с сохранением первоначального срока кредита. Все свои слова готов подтвердить документами.
Администратор портала
Уточните, сотрудник, у которого Вы оформляли кредит, является брокером автосалона или с представителем Банка?

Отзыв принимаем без оценки.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый strakhov!

В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что условия частично-досрочного погашения банком не изменялись ни в ноябре, ни ранее. Приносим извинения за некорректную консультацию в автосалоне.
Информация, указанная в кредитном договоре, корректна и отражает реальные условия погашения, в том числе условия частично-досрочного погашения и график внесения ежемесячных платежей. Банк проведет внутреннюю проверку по результатам жалобы и сообщит о принятых мерах.

С уважением,
PSA Bank
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
К сожалению, сейчас уже, не имею моральных сил, а главное здоровья писать большие эмоциональные отзывы! Не могу, т.к. лежу неделю в больнице с открывшейся на нервной почве язвой. Сейчас хочу только лишь получить краткий комментарий банка, ну и предостеречь других пользователей о смертельной угрозе при работе с ПСА банк!  Я оформил кредит на автомобиль в мае 2017, с тех пор добросовестно и в срок выполнял свои обязательства - имея идеальную... Читать далее
К сожалению, сейчас уже, не имею моральных сил, а главное здоровья писать большие эмоциональные отзывы! Не могу, т.к. лежу неделю в больнице с открывшейся на нервной почве язвой. Сейчас хочу только лишь получить краткий комментарий банка, ну и предостеречь других пользователей о смертельной угрозе при работе с ПСА банк!  Я оформил кредит на автомобиль в мае 2017, с тех пор добросовестно и в срок выполнял свои обязательства - имея идеальную кредитную историю в ПСА, и многих других банках!

Не хочу вдаваться в подробности - как именно, но с конца октября ПСА изменил систему приёма ежемесячных платежей. По этой причине я сделал платёж не 31.10, 02.11! Формально нарушил условия кредитного договора! Уже 02.11 со мной связывался сотрудник банка, сообщивший о просрочке, которому я объяснил ситуацию и оставил информацию о совершенном платеже! Казалось бы ситуация обычная - типовая и она была исчерпана! Но нет! С 03.11.17 банк ПСА передал мое дело в коллекторское агенство!!! Самое настоящее! Называется столичное агенство по сбору долгов! Которое, начало "работать"со мной уже совсем  в другом формате! Постоянные звонки! Обещания "приехать"! Письма на все указанные адреса, с угрозой подать в суд!

Несмотря на поступление средств на счёт банка, хоть и с задержкой, и отрицание  сотрудниками банка, как факта самой задолженности, так и факта передачи дела коллекторам! Несмотря на оставленные в банк более 8 (!) жалоб - "работа" коллекторов со мной продолжалась с 03.11 до 16.11 (!) до тех, собственно, пор пока я не уехал ногами вперёд и был вынужден выключить телефон! Вопрос, который я хочу задать банку здесь - прост! В вашем понимании это нормально? При  первой просрочке 2 (!!!) дня передавать дело коллекторам? Если ответ да - я иду в суд!- мне причинен значительный моральный, репутационный вред, который напрямую повлёк тяжкий вред моему здоровью! Все документы и аудиозаписи разговоров есть!  Если ответ нет - я готов к диалогу.
Администратор портала
К автору: "Все документы и аудиозаписи разговоров есть!" - просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. Ранее Вами был размещен другой отзыв в ветке Русфинанс Банка. Просьба уточнить данная ситуация имеет отношение все же к Банк ПСА Финанс Рус?
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый Иван0307!

Мы проведем внутреннюю проверку по результатам жалобы и сообщим о принятых мерах.

С уважением,
PSA Bank
Оценка: 5 Не засчитана
PSA Bank мне понравился своей направленностью. Если знаешь, что хочешь взять – туда прямая дорога. Они уже довольно давно, насколько я поняла, специализируются на Peugeot и Citroen, а это хорошая возможность поклонникам «французов» взять машину под себя. Мне тоже там посчастливилось получить кредит для покупки Grand Picasso. И машина хорошая, и условия приятные. Заявку одобрили быстро и безо всяких проблем, под 8,9 годовых на 2... Читать далее
PSA Bank мне понравился своей направленностью. Если знаешь, что хочешь взять – туда прямая дорога. Они уже довольно давно, насколько я поняла, специализируются на Peugeot и Citroen, а это хорошая возможность поклонникам «французов» взять машину под себя. Мне тоже там посчастливилось получить кредит для покупки Grand Picasso. И машина хорошая, и условия приятные. Заявку одобрили быстро и безо всяких проблем, под 8,9 годовых на 2 года. За 2 года обслуживания осталась не совсем довольна тем, что ПТС нужно хранить у их партнеров, а для меня это означало постоянно мотаться из МО в Москву. Это, пожалуй, главный минус. Надо уже открывать свое нормальное отделение или как-то так, не знаю. Второе: отсутствует бесплатная горячая линия. Спасло лишь то, что однажды решила попробовать получить консультацию по состоянию кредита через их соц.сети и там мне (!) неожиданно ответили и помогли. Затем неоднократно поступала подобным образом и всегда отвечали в течение дня. Это большой плюсик менеджерам. Поэтому все у кого проблемы, связанные с затратами на связь, обращайтесь к банку через ВК.
Оценка: 5 Не засчитана
У меня теперь появился 2008 «пыж», но сейчас не о нем. Сейчас о банке PSA, благодаря которому этот пыж у меня появился. Решила брать у официального дилера в Екатеринбурге, так как совсем недавно туда переехала. Там предложили оформить кредит через PSA - они вроде как официальные банкиры от бренда. Так вот. Я не знаю из-за чего это: открылись ли они относительно недавно, или другие причины – но. У ребят все схвачено и если... Читать далее
У меня теперь появился 2008 «пыж», но сейчас не о нем. Сейчас о банке PSA, благодаря которому этот пыж у меня появился. Решила брать у официального дилера в Екатеринбурге, так как совсем недавно туда переехала. Там предложили оформить кредит через PSA - они вроде как официальные банкиры от бренда. Так вот. Я не знаю из-за чего это: открылись ли они относительно недавно, или другие причины – но. У ребят все схвачено и если выбираете французский авто, там вас уже ждут) Серьезно, очень отзывчивые сотрудники у дилера, все рассказали и помогли выбрать наиболее спокойные условия. В итоге, исходя из суммы "в кармане" и дохода подобрали вариант с 20% первоначального взноса и 11% на два года. Более чем, особенно при моем положении.

Единственный момент - надо было половину операций выполнить через Русфинанс, но это только мелкое неудобство по сравнению со всем остальным. А так создается впечатление, что тебя действительно хотят не обмануть и ободрать, а подобрать хорошую машину, чтобы ты к ним еще раз пришел. А такое у нас в стране встречается нечасто!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый vmarshak!

Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля и желаем приятной и бесхлопотной эксплуатации!

С уважением,
ООО "Банк ПСА Финанс РУС"
Оценка: 4
Вот и я пал жертвой кредитной банковской системы, некомпетентности и неосведомлённости банковских служащих. 

А теперь без лишнего пафоса, по существу: где-то в 20 числах июля сего года я взял кредит на покупку новенького прекрасного автомобиля в банке PSA. Великолепные условия: рассрочка на 3 года, абсолютно понятный прозрачный договор без подводных камней, возможность досрочного погашения с выигрышем для меня в сумме, и, что самое... Читать далее
Вот и я пал жертвой кредитной банковской системы, некомпетентности и неосведомлённости банковских служащих. 

А теперь без лишнего пафоса, по существу: где-то в 20 числах июля сего года я взял кредит на покупку новенького прекрасного автомобиля в банке PSA. Великолепные условия: рассрочка на 3 года, абсолютно понятный прозрачный договор без подводных камней, возможность досрочного погашения с выигрышем для меня в сумме, и, что самое главное, нет навязанных страховок, без которых якобы не дадут кредит. 

Сразу поясню, что отзыв касается только данной конкретной ситуации и отношения банка именно к ней. Банк очень подкупает вышеописанными достоинствами, поэтому я рассматриваю эту ситуацию, как небольшое недоразумение. И очень надеюсь, что моё мнение не изменится. 

Итак, кредитный договор подписан, через пару дней машина у меня. Ещё в течение пары дней авто поставлено на регистрацию, а оригинал ПТС отвезён в банк. Июль ещё не закончился. По условиям договора первый платёж я должен внести ДО 31 августа 2017 (запомним этот момент), то же самое написано и в личном кабинете на сайте банка.

Мои попытки выяснить, как происходит списание денег, ни к чему не привели. При заключении договора нам сказали, что мы вносим деньги как бы на депозит в банк, они там лежат, и раз в месяц списывается только сумма по договору и ни копейкой больше, а чтобы списали больше, нужно писать заявление. Когда отвозили ПТС, было сказано приблизительно то же самое, но точно что-то отличалось, из-за чего я решил позвонить в банк.

По телефону сотрудник банка мне сказал, что если на счёте будет сумма минимального платежа или больше, то уже на следующий день все деньги будут списаны в счёт погашения кредита. Но такая схема проходит раз в месяц: если после списания в этом же месяце закинуть деньги, то спишутся они только по заявлению в банк (эта схема больше всего похожа на правду). В связи с этим, очень неудобно, что в личном кабинете текущая сумма на счёте не отображается, отображается только списание... Но это всё лирика, а в целом картина прозрачная: раз в месяц вносим чуть больше требуемой суммы, чтобы не считать копейки, и живём спокойно.

Теперь к самой ситуации: думаю, зачем оттягивать первый платёж, деньги есть, внесу сразу. Решение принято, по реквизитам из личного кабинета (к реквизитам тоже ещё вернёмся) перевожу чуть больше требуемой суммы межбанковским переводом. Всё прошло оперативно, и уже 31 июля в личном кабинете появилась запись о списании средств. Казалось бы всё отлично, до сентября живём спокойно, но... Т.к. июль ещё не закончился, когда деньги списались, в меня закрались некие сомнения, да и в личном кабинете осталась надпись "внести платёж до 31 августа".

Думаю, позвоню-ка в банк, там-то точно мне всё разжуют. Главный вопрос, который меня интересовал: когда мне совершать следующий платёж? Его я и задал, девушка всё проверив, ответила: "в сентябре". Казалось бы всё, happy end. Ох, как же я ошибался... На календаре 29 августа. Время где-то 12 20. Звонок. Звонят из банка, та самая девушка, которая сказала, что следующий платёж только в сентябре. И догадайтесь, по какому поводу? Она ошиблась, и платёж надо сделать до 31 августа (напомню, дата на календаре 29 августа). А тот платёж пошёл на досрочное погашение кредита (действительно, срок кредита уменьшился на месяц, а последний платёж стал меньше остальных). И как же так, что мне делать? А если денег нет? А если платёж 3 дня переводить будут? А если, а если... Ну вы поняли... 

Разумеется она извинялась, сказала, что её уже наказали, депремировали и т.д и т.п. но, как вы понимаете, мне от этого ни холодно, ни жарко, проблема остаётся: найти деньги и как-то их быстро перевести. Единственное решение, которое было предложено банком, взять где-то эти деньги и положить через их терминал оплаты, всё! Ни о каких отсрочках, ни о каких перезачётах ранее внесённой суммы речи не шло.

Спасибо хочется сказать только за то, что хоть позвонили не 31 августа. На карточке была требуемая сумма (как раз хотел на неделе купить зимний комплект колёс, пока лето и цены ниже), поэтому я сразу перевёл деньги, чтобы впоследствии не бадаться с банком по поводу незаконно начисленных пенни за просрочку. Ведь банк бы без зазрений совести начал начислять пенни с первого дня "просрочки" несмотря на то, что, по-простому выражаясь, это его косяк. 

Теперь самое интересное: пени и штрафы, по выражению банков, дисциплинируют клиентов, чтобы те вовремя платили, а что дисциплинирует банки? Можно ответить, что нужно обращаться в суды, писать в прокуратуру и т.д. Можно и нужно, но... Сравните трудозатраты для среднестатистического гражданина на всё это и трудозатраты банка на начисление штрафа. Возникает ощущение некого диссонанса, не правда ли?

В данной моей истории банк в двойном выигрыше: деньги с клиента получены раньше срока, сотрудник оштрафован, опять же экономия на зп. Я к чему... банк категорически не хочет отвечать за свои ошибки, проще оштрафовать и заставить сотрудника позвонить клиенту, сказать "извините, я ошиблась, меня уже оштрафовали, но оплатите до 31 августа". Вопрос: мне от этого легче? Должны звонить с решением проблемы, возникшей по их вине, а не подкидывать новые. 

И напоследок. Разберитесь в конце концов с реквизитами: первый платёж делал по реквизитам, указанным в договоре и в личном кабинете. В середине августа пришла смс, что реквизиты изменились, думаю, ну ладно, забью новые, ведь в личном кабинете они должны были измениться... Когда 29 числа мне позвонили и пришлось оперативно делать платёж, я решил позвонить в банк, уточнить насчёт реквизитов. Меня заверили, что в личном кабинете они изменены, и я просто могу платить по ним, но также они указаны на сайте в новостях об изменении реквизитов.

Я решил сравнить... И что же? Реквизиты в личном кабинете старые, те, по которым делал первый платёж. В новостях об изменении - новые, по которым и надо было делать этот платёж. Интересно, если бы я заплатил по реквизитам из личного кабинета, и деньги не дошли куда надо, сколько бы пенни мне начислил штраф и за эту свою ошибку? 

Для меня вся эта история в целом получилась не более, чем мелкая неприятность, но для кого-то она могла бы перерасти в более крупные проблемы, поэтому предостерегаю новых, и потенциальных клиентов:
1) платите в тот месяц, за который хотите заплатить, а не как получилось у меня
2) разумеется, платите заранее, чем раньше, тем лучше, но согласно п. 1
3) проверяйте платёжные реквизиты, есть сомнения, звоните в банк (конечно, гарантии никакой, исходя из опыта, но будет хотя бы запись разговора) 
4) имейте в запасе свободных деньги хотя бы на пару платежей. Тем не менее, надеюсь это мой первый и последний печальный опыт работы с этим банком.

Выражаю надежду, что будут сделаны правильные выводы, и проведена работа по улучшению качества обслуживания. 

С уважением, Ваш клиент, оставшийся без зимних колёс
Администратор портала
В настоящий момент информация по реквизитам изменена в личном кабинете?
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый NIKIbond!

Благодарим Вас за обратную связь и очень сожалеем, что у Вас получился негативный опыт общения с банком.
Пожалуйста, сообщите нам по почте psabank@mpsa.com Ваше ФИО и номер кредитного договора, чтобы мы могли провести расследование инциндента.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Очень надеемся, что с такими проблемами Вы больше не столкнётесь.

С уважением,
ООО "Банк ПСА Финанс РУС"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Данные в инфо-банке обновляются с опозданием в 2, а то и 3 дня. А то и вообще не работает. Перечисляешь деньги и долго не можешь удостовериться, что они дошли. Присылают смски, что необходимо внести платеж, несмотря на то, что деньги уже давно на счете. Первый раз испугалась, пришлось звонить в Москву, т.к. нормального бесплатного 8-800 телефона у банка тоже нет. По остальным вопросам приходится писать через форму обратной связи - мягко говоря... Читать далее
Данные в инфо-банке обновляются с опозданием в 2, а то и 3 дня. А то и вообще не работает. Перечисляешь деньги и долго не можешь удостовериться, что они дошли. Присылают смски, что необходимо внести платеж, несмотря на то, что деньги уже давно на счете. Первый раз испугалась, пришлось звонить в Москву, т.к. нормального бесплатного 8-800 телефона у банка тоже нет. По остальным вопросам приходится писать через форму обратной связи - мягко говоря, неудобно.

Итого: ощущение, что банк живет в глухой деревне, где один программист Васька...
Банк ПСА Финанс Рус
Уважаемый miss-mo!

В рамках улучшения качества оказываемых банком услуг в начале года был запущен бесплатный федеральный номер горячей линии 8 800 234 50 07.
Надеемся, что пользование нашим сервисом больше не принесет Вам неудобств.

С уважением,
PSA Bank
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
В мае 2015 оформил автокредит через официального дилера Ситроен. Банк кэптивный. Соответственно, условия на тот момент привлекательные. При оформлении "заставили" купить  кроме КАСКО и ОСАГО (выбор был) полис страхования жизни от РЕСО. Так получилось, что 3-х летний кредит я закрыл через два (погасил в этом году, параллельно взяв в другом).  Я надеялся вернуть неиспользованную страховку за 1 год. Пришел в РЕСО - они мне ответили, что... Читать далее
В мае 2015 оформил автокредит через официального дилера Ситроен. Банк кэптивный. Соответственно, условия на тот момент привлекательные. При оформлении "заставили" купить  кроме КАСКО и ОСАГО (выбор был) полис страхования жизни от РЕСО. Так получилось, что 3-х летний кредит я закрыл через два (погасил в этом году, параллельно взяв в другом).  Я надеялся вернуть неиспользованную страховку за 1 год. Пришел в РЕСО - они мне ответили, что это корпоративный продукт между РЕСО и ПСА Финанс Рус. Моё имя просто подается в общем списке.

Позвонил на горячую линию банка - мне ответили, что я не имею права вернуть часть страховки - Банк поставил специальный пункт в "договоре страхования", если его можно так назвать. То есть банк, пользуясь пунктом свободы договора, решил проигнорировать статью 958 ГК РФ, а также ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», а Правила страхования РЕСО его вообще не касаются - это не договор страхования (а договор присоединения к услугам страхования своих клиентов).

Получается, такое мелкое мошенничество со стороны кэптивного банка. Советую смотреть всем потенциальным клиентам на условия этого банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень приятная находка – банк PSA, с которым познакомился в Ситроен-Центре в Крылатском, когда пришел за своим новым C4 Picasso. Банк звезд с неба не хватает, потому что не должен – это по сути просто место для оформления кредита на машины конкретных марок и со своей задачей он справляется на «ура». Очень радует, что такие возможности стали появляться для боле бюджетных марок и покупателей. Плюс... Читать далее
Очень приятная находка – банк PSA, с которым познакомился в Ситроен-Центре в Крылатском, когда пришел за своим новым C4 Picasso. Банк звезд с неба не хватает, потому что не должен – это по сути просто место для оформления кредита на машины конкретных марок и со своей задачей он справляется на «ура». Очень радует, что такие возможности стали появляться для боле бюджетных марок и покупателей. Плюс очевидно, что они своими довольно выгодными кредитами поднимают проседающие в наше время продажи. Вот я купил новую машину только потому, что понял – с кредитом потяну, без кредита – нет. Я рекомендую банк ПСА, лично не увидел в нем тех недостатков, о которых пишут некоторые авторы отзывов на просторах сети.
Без оценки
Не могу получить копию платежного поручения по автокредиту в Московском отделении банка ООО "Банк ПСА Финанс РУС". Заключал кредитный договор №5071127-Ф с банком в отделении "Русфинансбанк", другого отделения для физ. лиц в Москве у них нет.

C 18.02.2017 банк не может предоставить мне платежное поручение по переводу денег в автосалон по договору. Договор с банком полностью выполнен с моей стороны, все суммы выплачены в срок в полном... Читать далее
Не могу получить копию платежного поручения по автокредиту в Московском отделении банка ООО "Банк ПСА Финанс РУС". Заключал кредитный договор №5071127-Ф с банком в отделении "Русфинансбанк", другого отделения для физ. лиц в Москве у них нет.

C 18.02.2017 банк не может предоставить мне платежное поручение по переводу денег в автосалон по договору. Договор с банком полностью выполнен с моей стороны, все суммы выплачены в срок в полном объеме, хотя как я боролся с терминалами Русфинансбанка это отдельная история, про это уже только ленивый не писал.

Принявший письменное заявление сотрудник обещал сделать копию в течение 1-3 дней и позвонить по готовности 20.02.17. Я не дождался звонка. Позвонил сам по телефону горячей линии банка, меня заверили, что все готово, просто не перезвонили. Я повторно приехал в отделение банка 04.03.17. Документ был еще не готов, информацию, когда он будет готов, мне никто не дал, имя принявшего заявление сотрудника не сообщили, контактов для выяснения ситуации не дали. Обещали позвонить 06.03.17. Не позвонили.

Банк не дает никаких контактов кроме горячей линии, горячая линия обслуживается специалистами из Самары. Они сами говорят о невозможности получения информации по кредиту в Московском отделении. Телефон Московского отделения по юр. адресу с физ. лицами не работает, при любых вопросах сразу переключают на Самарскую линию, где только разводят руками. Получается, что невозможно связаться с кем-то кроме единственного сотрудника "Банк ПСА Финанс РУС" в отделении "Русфинансбанк".

Этот сотрудник ничем помочь не может. Говорит: "Ждите звонка". Сколько, месяц, год, мне непонятно. Писал в форму обратной связи на сайте банка - вообще не ответили, написал на адрес клиентской службы - ответ тот же: ждите. Я уже осознал, что банк намеренно ограничивает контакты с клиентом. При этом в соответствии со статьей 865 ГК п.3 "Банк обязан незамедлительно информировать плательщика по его требованию об исполнении поручения". Что мне делать непонятно. Мне нужна копия платежного поручения для предоставления в налоговую инспекцию. Без этой копии я не могу доказать факт перевода денег в автосалон (расходы) и обязан заплатить большую сумму налога с проданной машины.

Прошлую машину брал тоже с кредитом в другом банке, была аналогичная потребность получить платежку после продажи - вопрос был решен мгновенно. Приняли заявление и тут же вынесли копию, вся процедура заняла 10-15 минут. Тут уже месяц почти тянется.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Ужасный банк, такого хамского отношения не видели не в одном банке!!!

Взяли авто кредит, в Москве (сами из Ростова-на-Дону), т.к. авотомобиль тоже находился в Москве, ПТС сдали в Москве. Погасили кредит досрочно, звоним в колл-центр, заказываем ПТС, чтоб ее переместили в Ростов-на-Дону, нам отвечают, что без проблем, напишите заявление в филиале своего города. Написали... Пришел ответ, что нам отказали!!! Как??? на основании чего... Читать далее
Ужасный банк, такого хамского отношения не видели не в одном банке!!!

Взяли авто кредит, в Москве (сами из Ростова-на-Дону), т.к. авотомобиль тоже находился в Москве, ПТС сдали в Москве. Погасили кредит досрочно, звоним в колл-центр, заказываем ПТС, чтоб ее переместили в Ростов-на-Дону, нам отвечают, что без проблем, напишите заявление в филиале своего города. Написали... Пришел ответ, что нам отказали!!! Как??? на основании чего??? После снова связались с колл-центром, говорят, была ошибка, все хорошо, ПТС будет перемещена.

Прошла неделя, звоним.... вам отказ!! Что это такое?? Не объясняют ситуацию! Говорят, чтоб я забирал ПТС в Москве! Хорошо, только оплатите мне Билеты на самолет и потраченное время!!! Не связывают с руководителями или кем-то, кто произвел отказ и компетентен в данном вопросе!!!

Требую решение проблемы, иначе будем обращаться с жалобами во все инстанции!!! Клиент Осипов Дмитрий, думаю мои контакты у вас есть!!
Оценка: 4 Не засчитана
Банк PSA – хитрая штука, потому что с его появлением покупатель Peugeot вряд ли пойдет брать кредит куда-то еще. Я остался доволен всем – можно и КАСКО включить в сумму кредита, и даже не нести никаких справок о доходах, паспорт, права, пара часов и заявку одобрили. От греха подальше можно застраховать жизнь, чтобы потом долг не висел на ничего не подозревающих родственников, хотя, конечно, помирать пока не собираюсь... Читать далее
Банк PSA – хитрая штука, потому что с его появлением покупатель Peugeot вряд ли пойдет брать кредит куда-то еще. Я остался доволен всем – можно и КАСКО включить в сумму кредита, и даже не нести никаких справок о доходах, паспорт, права, пара часов и заявку одобрили. От греха подальше можно застраховать жизнь, чтобы потом долг не висел на ничего не подозревающих родственников, хотя, конечно, помирать пока не собираюсь. До конца выплат осталось полгода, но в следующем месяце буду гасить досрочно, посмотрим насколько это удобно!
Администратор портала
К автору: укажите, пожалуйста, дату и место оформления автокредита. Оформлением документов занимался кредитный брокер или непосредственно сотрудник банка? Имелась ли у Вас кредитная история в других банках?
Оценка: 4 Не засчитана
Всем привет! Это уже вторая покупка автомобиля в кредит, и скажу честно, с ПСА Финанс все совсем не страшно и даже удобно! Прежде всего, очень приятные люди работают в ДЦ, действительно прозрачно объясняют, сколько, за что и когда я должна буду заплатить. Для оформления кредита на Peugeot 2008 оказалось достаточно паспорта и прав, что тоже большой плюс. Дальше все просто – выплаты через разные платежные терминалы или онлайн-платежи, я... Читать далее
Всем привет! Это уже вторая покупка автомобиля в кредит, и скажу честно, с ПСА Финанс все совсем не страшно и даже удобно! Прежде всего, очень приятные люди работают в ДЦ, действительно прозрачно объясняют, сколько, за что и когда я должна буду заплатить. Для оформления кредита на Peugeot 2008 оказалось достаточно паспорта и прав, что тоже большой плюс. Дальше все просто – выплаты через разные платежные терминалы или онлайн-платежи, я выбрала последнее. Вот уже месяц как ПТС мой, всем очень довольна!
Без оценки
Планировала приобретение автомобиля за наличку, но прошлогодний кризис ввел коррективы в мои планы - недостающую сумму пришлось компенсировать автокредитом. Долго выбирала банк, в итоге остановилась на ПСА банке. Порадовал честный процент 9.9 годовых, оформлял безкучи справок и дополнительных документов. Оплату делала через терминалы – не всегда удобно,но мне повезло,в моем бизнес центре он есть, поэтому сразу после зарплаты... Читать далее
Планировала приобретение автомобиля за наличку, но прошлогодний кризис ввел коррективы в мои планы - недостающую сумму пришлось компенсировать автокредитом. Долго выбирала банк, в итоге остановилась на ПСА банке. Порадовал честный процент 9.9 годовых, оформлял безкучи справок и дополнительных документов. Оплату делала через терминалы – не всегда удобно,но мне повезло,в моем бизнес центре он есть, поэтому сразу после зарплаты часть тратила, не выходя с работы.

И вот на днях наконец расплатилась – немного переплатила,но что поделать, главное, что все прошло без нервов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день! Я в целом доволен программой Peugeot финанс от банка ПСА Финанс РУС, хотя это и не первая покупка автомобиля в кредит. Очень хорошо, что в связи с маленькой суммой кредита банку не понадобилось подтверждение трудоустройства и доходов – я как раз временно безработный, а машина была необходима. Да, брал Peugeot 408, в апреле погасил досрочно, когда как раз появилась работа и стабильный доход. Приятно, что без переплат.

В... Читать далее
Добрый день! Я в целом доволен программой Peugeot финанс от банка ПСА Финанс РУС, хотя это и не первая покупка автомобиля в кредит. Очень хорошо, что в связи с маленькой суммой кредита банку не понадобилось подтверждение трудоустройства и доходов – я как раз временно безработный, а машина была необходима. Да, брал Peugeot 408, в апреле погасил досрочно, когда как раз появилась работа и стабильный доход. Приятно, что без переплат.

В общем, рекомендую тем, кто хочет быстро и без проблем приобрести экономичный автомобильчик в кредит
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.