Без телефона - нет денег

07.07.2018 06:31
862
2
Без оценки
Отвратительный сервис. Все завязано на телефоне. Если доступ потерян вы уже ничего сделать не сможете. Зачем тогда платежный пароль, если вы ими не можете воспользоваться? Зачем привязка к электронной почте, если документы на смену номера телефона нужно отправлять по почте  в письме, где содержатся все мои данные и нет гарантии, что к ним не получит доступ третье лицо! Хотела заказать ребенку-инвалиду специальную обувь. Перекинула деньги на ЯК. А оплатить не смогла, т.к. доступа к привязанному номеру у меня теперь нет. И возможности восстановить его тоже нет. (Оператор перестал существовать ). Раньше использовала платежный пароль, сейчас выбрать его в качестве подтверждения платежа нет возможности, как нет и обуви у ребенка, и непонятно когда смогу вернуть деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T14:52:49+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2018-07-07T14:06:39+03:00
Здравствуйте! Мы обязаны следить за безопасностью средств на кошельках. Платежный пароль - это устаревший способ подтверждения операций, одноразовые пароли намного надежнее. Телефон привязанный к кошельку используется для подтверждения операций с деньгами, и поэтому к нему повышенные требования безопасности. Если часто меняете номера, то можно заранее выпустить аварийные коды и использовать их для подтверждения операций: https://yandex.ru/support/money/password/emergency-codes.html Подскажите, пожалуйста, номер вашего запроса в службу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
215
отзыва
211
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты