Заблокировали идентифицированный кошелек на 2 день

10.01.2019 20:39
1446
2
Без оценки
Решился использовать Яндекс.Деньги для приема оплаты, настраивать Кассу не стал, нужен программист, ИП и тд (долго и нудно для меня), решил попробовать Яндекс.Деньги! Сходил в Евросеть, все как полагается - полностью (!) идентифицировал себя! И что же вы думаете - после нескольких приемов платежей - кошелек заблокировали, успел сделать всего лишь одну оплату днем ранее. Я не понимаю, зачем тогда все эти процедуры, зачем просили мой паспорт, личное присутствие в салоне связи, где я простоял в очереди в ожидании освободившегося оператора, если после всего этого мой кошелек считают каким-то подозрительным за то, что на него поступили деньги???? Извините, а для чего тогда он предназначен!? 1) Ок, написал в поддержку, попросили мои ФИО, телефон, перевыпустить аварийные коды и никому их не сообщать (да я и не собирался этого делать!!!). Сделал это, ок! Прождал день, еле вернулся к работе (деньги приходят, а я не могу распорядиться ими!!!). Вечером прислали сообщение. 2) К сожалению, расходные операции по вашему счету № 4100**7999 временно приостановлены на основании п.4.19. Соглашения об использовании сервиса "Яндекс.Деньги". Чтобы отменить ограничение, нам нужно больше информации о некоторых ваших операциях (действиях в кошельке) — наша система безопасности отметила их как подозрительные. Нам очень жаль, что приходится доставлять неудобства этой проверкой, но таковы требования безопасности и закона. Просим вас ответить на эти вопросы:  Для каких операций вы обычно используете кошелёк? Уточните, пожалуйста, за какие товары/услуги вы принимаете платежи на кошелек? Если всё в порядке — вы снова сможете пользоваться счетом. 3) Я дал ответ и на этот вопрос!!! Но скажите зачем тогда все эти процедуры верификации!??! Что это дает!? Если бы я знал, что с этим будем куча проблем и нервов, я бы просто не связывался! Жду решения проблемы!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-21T19:03:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
ЮMoney
ЮMoney
2019-01-11T13:48:40+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ) — так мы делаем сервис более безопасным. Возможности кошелька зависят от его статуса: https://yandex.ru/support/money/identification/general.html Идентифицированный статус позволяет платить по всему миру, делать переводы на другие кошельки и карты и без комиссии снимать наличные с нашей именной пластиковой карты в любых банкоматах — до 10000 рублей в месяц. Рады, что ситуация успешно разрешилась и сейчас уже всё в порядке! Надеемся, что в дальнейшем наш сервис будет приносить вам только положительные эмоции :) Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,50
средняя оценка
25%
решено проблем
201
отзыв
198
ответа

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024

Юмани - лучший кошелек для ВСЕГО

Оценка 5

Юмани полностью бесплатный, и из за этого он по моему мнению лучший кошелек, и банк  Почему? -Они делают возврат средств если магазин привез к примеру вместо телефона, кирпич... Читать полностью

08.02.2024

Юmoney заблокировали мой кошелёк

Оценка 5

Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да... Читать полностью

05.01.2024

Удобный кошелек, быстрые переводы

Оценка 4

Через ЮМани в основном совершаю небольшие переводы и оплачиваю покупки в магазинах. Недавно при переводе знакомой на карту возникала непонятная ошибка, не проходил перевод, либо... Читать полностью

19.09.2023

Прекрасный сервис

Оценка 5

Пользуюсь всеми услугами сервиса - от простых переводов, платежей, полатой дебетовой карты до оплаты в магазинах и интеграцией с юкассой. Последнее общение стех. поддержкой... Читать полностью

31.05.2023

Не прошла оплата

Оценка 5

29.01.2023 совершил покупку на Озоне. Деньги списались, но заказ остался неоплаченный. Сразу же написал в службу поддержки через приложение юмани. Мне пояснили, что сервис Озона... Читать полностью

31.01.2023