Замалчивание ситуации с пополнением с кредитных карт

05.02.2019 17:10
6813
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При пополнении нового кошелька с карты банка столкнулся со следующей скрытой функцией кошелька Яндекс Денег. ОКАЗЫВАЕТСЯ пополняя кошелек на сумму ДО 2100 рублей операции по карте присваивается МСС код торговой операции 6051 которая банком рассматривается как "[u]покупка[/u]" и остается возможность льготного погашения данных кредитных средств, а сумме свыше 2100 рублей присваивается МСС код 6563 которая банком рассматривается как "[u]снятие наличных[/u]" и НЕ ОСТАЕТСЯ возможность льготного погашения кредитных средств ВОЗНИКАЕТ ПРОСТОЙ ВОПРОС КАК ОДНУ И ТУЖЕ ОПЕРАЦИЮ ЯНДЕКС ОТРАЖАЕТ 2 РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ПОПОЛНЕНИЯ? ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ДЕЙСТВИЕ КОТОРОЕ В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПО РАЗНОМУ Для детального понимания проблемы обратимся к пользовательскому соглашению [url=https://money.yandex.ru/page?id=522764#virtualcard]Приложение №7[b] 3. Предмет Договора и порядок его заключения[/b][/url] [u]3.3.2[/u]. При предоставлении в пользу НКО денежных средств на сумму более [u]2100 [/u] ([u]двух тысяч ста[/u]) рублей в целях пополнения остатка Электронных денег, за исключением предоставления денежных средств с использованием платежных карт Maestro, Electron и Cirrus, эмитированных ПАО Сбербанк; За этим скрывается следующая ситуация не разъяснённая мне до текущего момента сотрудниками Яндекс Денег Я исходя из приведенный выше информации понял что по 2000 рублей я могу в течение суток пополнять свой кошелек Яндекс денег (до 15 пополнений в сутки), итого смогу пополнить 30 000 рублей без комиссии и отмены льготного периода моим банком с которого я оплачиваю. После 5 пополнений по 2000 и одной расходной операции Яндекс деньги ограничили мне возможность дальнейшей работы с данной картой отключив мне возможность пополнения кошелька при помощи кредитной карты банка. Вопрос к компании [u]в чем разница между пополнениями на 2 000 и на 10 000 к примеру?[/u] почему вы создаете такие ограничения и трудности для своих пользователей и без детальных разбирательств не даете своим пользователем информацию по данной ситуации обосновывая это техническими особенностями работы системы.[u] я не понимаю как оплачивая одно и тоже вы по разному классифицируете операции а в итоге я по разному их оплачиваю.[/u] Господа и дамы мой совет не пользоваться вообще данным сервисом...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-14T19:15:46+03:00
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
ЮMoney
ЮMoney
2019-02-07T18:05:43+03:00
Здравствуйте. Вы верно цитируете наше пользовательское соглашение. В соответствии с пунктом 3.3.2. Приложения 7 при пополнении кошелька на сумму более 2100 рублей, клиенту выпускается виртуальная банковская карта Mastercard. Поэтому операция пополнения кошелька на суммы, о которых вы пишете, проходит как перевод с одной банковской карты на другую. Банк-эмитент вашей карты может взимать комиссии за такие переводы — это его правила, и мы не можем на них повлиять. Пополнить кошелек можно разными способами, много способов пополнения — без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii Мы услышали ваше недовольство и передали его в команду, подумаем, что можно сделать. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
217
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024

Юмани - лучший кошелек для ВСЕГО

Оценка 5

Юмани полностью бесплатный, и из за этого он по моему мнению лучший кошелек, и банк  Почему? -Они делают возврат средств если магазин привез к примеру вместо телефона, кирпич... Читать полностью

08.02.2024

Юmoney заблокировали мой кошелёк

Оценка 5

Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да... Читать полностью

05.01.2024

Удобный кошелек, быстрые переводы

Оценка 4

Через ЮМани в основном совершаю небольшие переводы и оплачиваю покупки в магазинах. Недавно при переводе знакомой на карту возникала непонятная ошибка, не проходил перевод, либо... Читать полностью

19.09.2023

Прекрасный сервис

Оценка 5

Пользуюсь всеми услугами сервиса - от простых переводов, платежей, полатой дебетовой карты до оплаты в магазинах и интеграцией с юкассой. Последнее общение стех. поддержкой... Читать полностью

31.05.2023

Не прошла оплата

Оценка 5

29.01.2023 совершил покупку на Озоне. Деньги списались, но заказ остался неоплаченный. Сразу же написал в службу поддержки через приложение юмани. Мне пояснили, что сервис Озона... Читать полностью

31.01.2023