Без проблем
Обращался в тех поддержку насчёт Сейва. Проблема с первого раза не была решена, однако, повторное обращение всё решило. Причём повторное обращение прошло очень гладко и я быстро решил возникший вопрос. Проблем с переводами не было, но не сразу понял, как оплачивать картой, через nfc. Надо в настройках дать разрешение) Переводы с Сейва и на сейв прошли быстро, была небольшая задержка. Хотелось бы, чтобы банковское приложение Яндекс пэй улучшили, сделали интерфейс более интуитивно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Как Яндекс помог оформить карту
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с Яндекс банком. 13 мая друзья мне рассказали о Яндекс Банке, который очень выгоден для меня. Я заинтересовался в этой теме и в...
Лимиты по СБП
Давно волновал вопрос какие лимиты на переводы по СБП в Яндекс Банке. 10 мая 2024 года в 17:11 зашёл в чат узнать нюансы. Служба поддержки объяснила: самому себе в другой банк...
Приятно пользоваться сервисами Яндекс банка
Здравствуйте! Хочу рассказать мои впечатления об банке Начну с того, что для получения Сейва требовалось встретиться с представителем, назначил встречу на определенный день и все...
Работа сервиса и поддержки Яндекс Пэй
Отличный, удобный банк. Интуитивно понятно, куда нажать и что нужно сделать, чтобы была, например, оплата по NFС или по QR-коду. Нравится, что на главной странице включены разные...
Быстрый качественный ответ
Доброго дня! Было дело, что были проблемы с картой, а точнее начисления кэшбека на карту. Ответа к моему сожалению не нашел в спровочнике, видимо плохо искал. Служба поддержки...
Благодарность
С самого начала я чувствовал себя в надежных руках с Яндекс-Банком. Сотрудники поддержки всегда приветливы и уделяют время моим проблемам. Моя последняя консультация была посвящена...
Служба поддержки
Здравствуйте, пользуюсь яндекс банком уже год с лишнем, всё всегда нравится и всё устраивает, конечно грустно что поменяли кешбек с 3 процентов по оплате по карте на 2 процента, за...