Не могут вернуть мой денежные средства

08.05.2024 19:11
480
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 мая мною было внесено 30,700₽ в банкомате. После чего банкомат вернул 14,000₽, а оставшиеся 16,700₽ просто забрал и не вернул, то есть остались в банкомате. После чего банк обещал вернуть данные деньги, но уже прошла неделя и банк не реагирует ни на одно моё сообщение, просто игнорирует меня, и я не могу воспользоваться своими деньгами на срочные необходимые нужды. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-18T10:14:17+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-09T09:32:03+03:00
Здравствуйте. Вы сообщили о ситуации вечером 2 мая, а 3 утром мы уже взяли вопрос в работу. Чтобы найти и зачислить деньги, которые клиент вносил через банкомат, направляем запрос в сторонний банк. По правилам платёжной системы у них есть 30 дней для ответа. За это время Сбербанк проведёт инкассацию, чтобы найти ваше пополнение и вернуть деньги на счёт. Возможно они сделают это быстрее. Зачислить деньги до того, как мы получим ответ от Сбербанка, не получится. Мы обязательно сообщим вам о результатах, пожалуйста, ожидайте. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Это связано с большим количеством обращений. Проведём работу, чтобы сделать сервис банка быстрее и лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,53
средняя оценка
32%
решено проблем
6 628
отзыва
6 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оперативность ответа

Оценка 5

Необходимо было отменить одобренную рассрочку.  Я был приятно удивлен, насколько быстро ответили и совершили запрашиваемое мной действие. В целом по всем вопросам всегда... Читать полностью

06.06.2024

Отзыв об Озон банке

Оценка 5

Озон банк по моему мнению самый лучший среди всех банков... Кеш беки, различные бонусы , розыгрыши и подарки... Удобно пользоваться приложением банка , есть оплата штрафов... Читать полностью

05.06.2024

Лояльность с консультацией

Оценка 5

после подключения я совершал покупки в мае и кешбек начислялся. однако, заглянув в приложение 01.06 я увидел, что раздел с кешбек 10% исчез. переживая, что акция закончилась, я... Читать полностью

04.06.2024

Озон рассрочка

Оценка 5

Возникли проблемы с рассрочкой от озон-банка. Написал в чат и буквально через минуту ответил реальный оператор,а не бот.Проблема была решена,общение чётко и по Спасибо оператору... Читать полностью

03.06.2024

Кешбек по карте озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Если Вы это читаете значит вам интересен озон (банк, торговая площадка). Так случилось, что из трех маркетплейсов находящихся рядом с домом, 80% всех покупок я стал... Читать полностью

03.06.2024

Помогли разобраться с вопросом по накопительному счёту

Оценка 5

3.06.24 в 8 часов утра по местному времени, у меня возник вопрос по поводу того, как начисляются проценты по накопительному счёту и как работает расчётная дата, на что мне ответили... Читать полностью

03.06.2024

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Обратился в службу поддержки ОЗОН Банка по проблеме открытия накопительного счёта в ОЗОН Банке. В ПВЗ ОЗОН по адресу РТ, г.Чистополь, ул Энгельса 57 ( куда был приглашен для... Читать полностью

02.06.2024