Невозможность получать платежи по СБП и как следствие отвязать данный номер
Решил через СБП Тинькофф проверить какие ненужные банки привязаны к моему основному номеру путем перевода небольшим сумм. Обнаружился только Яндекс Банк. Я осуществил перевод на сумму 10 рублей, фискальный чек будет приложен в конфиденциальной информации. Далее захожу в приложение Яндекс Пэй (я так понял оно отвечает за реализацию банком) и обнаружил, что средства не поступили.
Чтобы отмести проблемы со стороны Тинькофф я попутно перевёл 1 рубль с Юмани в Яндекс Банк (чек так же прилагается), и они не поступают.
Цимес истории в том, что я не указывал данный номер в СБП Яндекс Банка, но две разные организации с банковской лицензией (Тинькофф и Юмани) позволяют отправить денежные переводы через данную систему платежей, а по факту до получателя они не доходят.
Это также подтверждается тем, что система дала в рамках обращения в чате создать заявку на закрытие данного счета. Поскольку если бы баланс был положительный, то закрыть его было нельзя.
В чате просили залогиниться с данного номера. Когда я логинюсь с него и пытаюсь открыть карту, то система выдает, что данный номер уже привязан под другим аккаунтом.
Собственно раз мой счёт будет закрыт, то прошу удалить данный номер из системы, чтобы платежи на него не поступали. Я не хочу, чтобы люди имели возможность отправлять мне деньги в Яндекс Банк. Также прошу осуществить возврат мне 11 рублей.
Если проблема не будет разрешена по существу, то жалоба на проверку будет направлена в ЦБ РФ.
PS хотел приложить чеки в разделе "конфиденциальная информация" и скрины с приложения Яндекс Пэй, но сайт выдает ошибку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лимиты по СБП
Давно волновал вопрос какие лимиты на переводы по СБП в Яндекс Банке. 10 мая 2024 года в 17:11 зашёл в чат узнать нюансы. Служба поддержки объяснила: самому себе в другой банк...
Приятно пользоваться сервисами Яндекс банка
Здравствуйте! Хочу рассказать мои впечатления об банке Начну с того, что для получения Сейва требовалось встретиться с представителем, назначил встречу на определенный день и все...
Работа сервиса и поддержки Яндекс Пэй
Отличный, удобный банк. Интуитивно понятно, куда нажать и что нужно сделать, чтобы была, например, оплата по NFС или по QR-коду. Нравится, что на главной странице включены разные...
Быстрый качественный ответ
Доброго дня! Было дело, что были проблемы с картой, а точнее начисления кэшбека на карту. Ответа к моему сожалению не нашел в спровочнике, видимо плохо искал. Служба поддержки...
Благодарность
С самого начала я чувствовал себя в надежных руках с Яндекс-Банком. Сотрудники поддержки всегда приветливы и уделяют время моим проблемам. Моя последняя консультация была посвящена...
Служба поддержки
Здравствуйте, пользуюсь яндекс банком уже год с лишнем, всё всегда нравится и всё устраивает, конечно грустно что поменяли кешбек с 3 процентов по оплате по карте на 2 процента, за...
Общение с поддержкой в чате
Здравствуйте, был случай когда у меня списались повторно деньги с карты пэй за проезд в автобусе. Это произошло через несколько дней, после на автобусе не ездил, написал в...