Здравствуйте. 17.05.18. я оформила кредит в Ренессансе под обещанные 12% на сумму 60 000р. Приятная сотрудница указала в договоре сумму 80 619р. Я поняла что это мой полный платёж банку. На деле оказалось что это сумма кредита, хотя я заказывала 60 000р. При этом мне подключили услуги на сумму 20 600р и на 80 619 уже начислили %. Теперь взяв 60 000р я должна выплатить 103 000р. Переплата 43 000р. ЭТО ШУТКА БАНКА??? Поверив сотруднице я подписала договор, то есть вернее свой приговор. В кассе я пересчитала 60 000р(мною заказанные) и подписала чек. Только дома, изучая весь мелкий шрифт, увидев сумму в 103 000 я пришла в ужас и начала звонить в офис(со мной не хотели общаться). Звоню с 17 мая на горячую линию обещали решить мой вопрос. В КАССОВОМ ЧЕКЕ УКАЗАНА СУММА 64 900Р. ГДЕ 4 900Р??? Банк не решает вопрос с первого дня заключения договора. Я не собираюсь платить т. к. меня практически обманули подключив на 20 600р услуг не поставив даже меня в известность об условиях кредита. Сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов нарушая закон прав
Добрый день!
Насколько я знаю, вчера с Вами связался сотрудник банка и проинформировал по оставленному обращению.
В рамках этого портала хотелось бы пояснить следующее.
17.05.2018 года между банком и Вами был заключен кредитный договор № 7475****681. При оформлении договора сотрудники банка в обязательном порядке доводят до клиента информацию по параметрам кредита. Также клиентам предоставляется кредитная документация, в которой указаны предложенные банком условия, в том числе размер процентной ставки/переплаты в год. Только в случае согласия клиента с предложенными условиями сделки, стороны подписывают договор, тем самым, принимая на себя обязательства по его исполнению.
Действительно, сотрудниками банка могут быть презентованы клиентам дополнительные услуги, предлагаемые банком и компаниями-партнерами. При этом специалисты также разъясняют преимущества дополнительных сервисов, стоимость и порядок их оплаты. Подключение услуг происходит исключительно с письменного согласия клиента и в его интересах.
В ходе проведения расследования ошибка в консультации сотрудником банка подтверждена не была.
В связи Вашим отказом от сервис-пакета «Удобный» и смс-информирования, услуги были банком отключены.
По вопросу отказа от программы страхования имущества «Ключ к спокойствию» рекомендуем обращаться в СК «Благосостояние» по номеру телефона 8 (495) 411 71 14. По вопросу расторжения договора страхования жизни необходимо обращаться в СК «Ренессанс Жизнь» 8 (495) 981-2-981.
Надеюсь, что меры, принятые нами для решения Вашего вопроса, помогут изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Сбер требует от меня RNN возврата и отказа от товара с OZON, ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ? Квитанцию на возврат с ОЗОНа предоста... Читать полностью
Мне заблокировали карту 21.06.2025, из-за того что что-то кому-то показалось! В контактном центре Роман сказал, что... Читать полностью
здравствуйте!являюсь клиентом банка мкб - в последнем ранее были вклады. хочу 30.06 открыть первый вклад на банки.р... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали и даже не могу зайти в приложение, там мои средства остались из за этого я не... Читать полностью
Добрый день! 14 мая направляла обращение в ТБанк по двум вопросам. Один пункт, касательно инвестиционного счёта, бы... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыла все продукты в Т-Банке. Продолжают поступать письма с рекламными предложениями на e-mail, в т... Читать полностью
здравствуйте, банк заблокировал нашу карту с деньгами не законно вы удерживайте мои личные деньги, я нахожусь за гр... Читать полностью
Добрый день, открывал КАСКО через ваш сайт, но полис почему то не появился, появится ли он?И будут ли начислены за... Читать полностью
Здравствуйте мне сказали закрыть счёт, помогите разобраться повторно. У меня ребёнку один месяц ему, все деньги и з... Читать полностью
Нейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью